» » Какие бывают хорошие шины?

Какие бывают хорошие шины?

Какие бывают хорошие шины? 

 Насколько современным не был бы автомобиль, возможности его мотора, трансмиссии да и всех остальных элементов конструкции по большому счету реализуются через контакт шин с дорожным покрытием. По своей сути шины для машины – это как для нас обувь. Ведь от удобства обуви напрямую зависит наше самочувствие, то насколько долго мы можем носить ее, да и наше настроение не в последнюю очередь зависит именно от этого фактора.

Выбор обуви для вашей машины, наверное, будет даже более важным. Подумайте сами, все передовые достижения в автомобилестроении можно одним махом свести на нет с помощью некачественных, не соответствующих скоростным нагрузкам, грузоподъемности, сезону или же особенностям дорожного покрытия шин. И действительно, какой толк от навороченного мощного двигателя автомобиля, если он вхолостую крутит на льду колеса, которые одеты в летние покрышки?

 

И не забывайте, что правильно подобранные по сезону и качественные шины – это в первую очередь ваша личная безопасность! А основанное на осознании безопасной езды на дороге чувство уверенности – это, прежде всего душевное равновесия и комфорт, сочетающийся с комфортом, который вам дают именно хорошие шины. Получается, что один и тот же автомобиль способен при одинаковых условиях дарить водителю не только чувство удовольствия получаемого от вождения, но и может стать утомительной борьбой с собственной машиной. А решение проблемы кроется именно в правильности подбора автомобильной обуви.   

 

Какая разница между обычными и хорошими шинами?

 

В отличии от обычных шин хорошие позволяют вам экономить собственное время, поскольку благодаря ним автомобиль двигается безопасно и быстро, а время, как известно, порой стоит дороже любых денег. Кстати хорошие шины вдобавок ко всему со временем окупаются, так как снижение сопротивления качению ведет к ощутимой экономии топлива.

 

Заметьте, что очень распространены небольшие аварии, без каких либо человеческих жертв, когда только немножко помято крыло или разбита фара и т.п. В таких случаях автомобилю для предотвращения столкновения не хватает буквально какого-то метра. То есть если бы у машины тормозной путь оказался короче, то разбитой фары и помятого крыла удалось бы избежать.  А, как известно помимо всего прочего тормозной путь зависит также и от коэффициента сцепления резины с дорогой. Именно поэтому, казалось бы, в одной и той же ситуации водитель, который не позаботился об «обуви» для своего автомобиля, в итоге будет платить за кузовной ремонт, в то время как другой водитель, который все-таки проследил, чтобы шины автомобиля соответствовали условиям движения, уверенно продолжит свою поездку. В итоге получается, что шины, которые подходят автомобилю и удовлетворяют условиям движения, помимо того что обеспечивают высокую безопасность и комфорт, еще и помогают избежать лишних затрат. Как бы ни парадоксально это звучало, однако, покупка качественных шин – это экономия.  Но какие бывают хорошие шины?

 

Выбор шин огромен, однако, существенный разброс цен на, казалось бы, одинаковый с виду товар несколько настораживает. Цена шины для одной и той же машины в зависимости от производителя может отличаться в несколько раз. Интересно, почему такая разница?

 

Но какие шины выбрать из этого огромного количества? Начинать следует с понимания значения фразы «хорошая шина». Любой опытный автомобилист сходу назовет следующие критерии качественной и хорошей шины:

 

- Малый тормозной путь.

 

- Обутый в качественный шины автомобиль должен уверенно держать дорогу.

 

- На любом покрытии должна быть хорошая управляемость.

 

- Шина должна быть мягкой, тогда автомобиль гораздо легче проглатывает все неровности дорожного покрытия.

 

- Шина должна быть легкой в этом случае получаем большую плавность хода за счет снижения непосредственно масс.

 

- Шина не должна шуметь.

 

- Должна позволять экономить топливо.

 

- Шина должна долго служить.

 

Характеристики каждой отдельно взятой шины достигаются путем довольно сложного сочетания некоторых особенностей конструкции, протекторного рисунка и качества использованных в резине смесей. Шины для легковых автомобилей отличаются по способу герметизации внутреннего объема, отношению высоты к ширине профиля, местоположения нитей корда в каркасе, типу протектора и еще по ряду других своеобразных особенностей, которые вызваны условиями эксплуатации и назначением шин.

 

По способу герметизации внутреннего объема, шины подразделяются на камерные и бескамерные типы.

 

Камерные шины состоят из камеры с вентилем и покрышки. Чтобы избежать образования складок в накаченном состоянии, размер камеры тут всегда будет несколько меньше чем внутренняя плоскость покрышки. Вентиль же представляет собой обратный клапан, который позволяет нагнетать воздух в шину и препятствует его выходу наружу.

 

Особенностью бескамерных шин является то, что у них имеется воздухонепроницаемый резиновый слой, вместо камеры наложенный на внутренний слой каркаса покрышки. Они имеют следующие особенности:

 

- Уменьшенная масса.

 

- Высокая безопасность во время езды, поскольку в случае прокола воздух будет выходить только в месте прокола, а это значит, что при небольших проколах он будет выходить достаточно медленно.

 

- Ощутимая простота ремонта в случае прокола.

 

Но есть тут и некоторые минусы. Бескамерные шины довольно требовательны к колесным дискам. Они требуют для себя колеса с ободом специального профиля и очень высокой точности изготовления.

 

Кроме всего прочего колеса для бескамерных шин должны иметь очень высокую герметичность сварного шва (колесо с диском), а также обладать специальными кольцевыми выступами тороидальной формы («хампы») на посадочных полках, которые предотвращают разбортировку (или самопроизвольное соскальзывание бортов шины) во время движения в случае опасных ситуаций.

 

По расположению нитей корда в покрышечном каркасе камерные и бескамерные шины могут быть как радиальной, так и диагональной конструкции.

 

В радиальных шинах абсолютно все нити корда располагаются параллельно по радиусу от одного борта к другому, и они не пересекаются между собой. Именно это обеспечивает более лучшие эксплуатационные характеристики радиальных шин по сравнению с диагональными. Поэтому сейчас диагональные шины в мире практически не используются. У радиальных шин также сопротивление качению заметно меньше, что добавляет им увеличение срока службы.

 

В диагональных шинах в смежных слоях ткани нити корда располагаются под некоторым углом и пересекаются между собой. Число смежных слоев, как правило, обычно равно четырем. Все теперь вы знаете, какими бывают хорошие шины и можете идти в магазин за покупками!

7-12-2010, 13:11 | Игорь Николаевич
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: