» » Как выбрать подержанный отечественный автомобиль

Как выбрать подержанный отечественный автомобиль

Как выбрать подержанный отечественный автомобильДанная статья написана опираясь на мой опыт и на опыт моих знакомых и друзей. Я надеюсь что, прочитав публикацию, вы поймете как выбрать подержанный отечественный автомобиль из тех, которые можно видеть сейчас в продаже. Тут также будут захвачены автомобили производства стран СНГ, так как их нередко можно встретить у нас.

 

ВАЗ-классика.

 

 У этого отечественного автомобиля несложная конструкции, поэтому большое количество механиков недорого и довольно быстро его починят. Дополнительные части также доступны и дешевы. Надежность этих автомобилей на должном уровне, они обладают хорошей разгонной динамикой. Расход топлива зачастую колеблется в пределах 7-10 литров на 100 км. Двигатели объемом 1100-1300 куб. см. по трассе будут расходовать намного меньше топлива, чем их 1500 и 1600 см3 браться, однако в городских условиях вторая категория будет значительно экономичнее.

 

Максимальная скорость и приемистость автомобиля второй категории будет на порядок выше. Можно встретить модели, на которых установлена 5-ти ступенчатая коробка переключения передач, это позволит, при движении на высоких скоростях значительно снизить расход топлива (имеются в виду скорости более 120км/ч). Хочется отметить что, начиная с 1995 года, собирать автомобили стали значительно хуже – антикоррозийные свойства кузова желают лучшего, уменьшен ресурс двигателя.

 

Самыми дешевыми автомобилями данной категории можно считать модели ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103. После них идут «шестерки» и «пятерки». Самыми дорогими по праву считаются ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107. Разница в цене каждой из моделей значительна, она может составлять от 200 до 750 долларов. До капитального ремонта, зачастую двигатели могут пройти от 120000 до 200000 км. Естественно, что данный показатель зависит от того, на сколько качественно собирали двигатель. Главным недостатком можно назвать неудобный салон, особенно водительское место. Педали смещены, а руль расположен низко. Если у человека длинные ноги, то ему не то, что управлять, а залезть внутрь трудно.

 

ВАЗ-переднеприводный

 

Данные отечественные автомобили можно назвать более комфортабельными, они быстрее, приемистее и экономичнее (тут можно добиться расхода топлива 6-7 л на 100км) чем модели, которые были до них, однако и переднеприводные ВАЗы далеки от совершенства. Из-за того, что технология покраски кузова заметно улучшилась, он стал более устойчивым к коррозии и долговечным чем кузов «классики».

 

Однако надежность по части электрики и ходовой стала хуже, зап. части стали более дорогими, а ремонт трудоемее. Не совсем стабильный кузов у «девятки» Попробуйте при загрузке в 4-5 человек, двумя колесами заехать на бордюр, и не съезжая с него попытаться открыть двери. Постоянно раздражают пластиковые детали, которые вибрируют при езде.

 

Нива

 

Для поездок по пересеченной местности – этот отечественный автомобиль отлично подойдет. Цены на ремонт и зап. части можно сопоставить с предыдущей группой ВАЗов, а надежность с «классикой». На зимней дороге на нее нет нареканий. Из-за укороченной базы с легкостью преодолевает препятствия. Правда за все перечисленные плюсы придется расплатиться комфортом. К минусам можно отнести не совсем удачное расположение некоторых узлов (к примеру, попробуйте заменить стартер).

 

УАЗ

 

В некоторых случаях может показать лучшую, чем «Нива» проходимость. Комфортность почти на нуле. А надежность данного автомобиля ничего собой не представляет.

 

Волга

 

Конструкция всех автомобилей Волга, от ГАЗ-21 до ГАЗ-3102 почти одинаковая. Главное в них отличие, как правило, комфортабельность и незначительные усовершенствования. Машина комфортна (впечатление от поездки может испортить повышенный шум в салоне, особенно на высоких скоростях) очень вынослив, хорошо переносит дороги нашей страны. Крепок. Если появятся мелкие неисправности, они не станут помехой, для того чтобы добраться до гаража. К сожалению, все эти плюсы будут ярко выражены, только лишь при хорошем уходе.

 

Двигатель у Волги почти вечный. Если у подержанного автомобиля перебрать двигатель, поменять гильзы - мотор выглядит почти как новый. К минусам можно отнести: не высокий КПД (объем около 2,45л, а мощность всего около 100 л.с.) и повышенный расход топлива (который может достичь 16л на 100км). Ремонтировать его можно как своими руками, так и в автопарках - будет это достаточно дешево. Если подытожить – это легко ремонтируемый автомобиль.  Из-за низких оборотов, любителям быстрой езды он не подойдет. В общем, «Волга» - хороший долго служащий автомобиль.

 

Запорожец

 

Дешевый - в нормальном состоянии его можно взять за 200$. Минусы его, я считаю,  известны всем. Стоит добавить, что в нем стоит чрезвычайно опасная печь, работающая на бензине (она является основной причиной возгорания данной машины).

 

Святогор, Москвич-2141

 

Качество сборки может ужаснуть. Случается так, что даже новой машине потребуется наладка и подгонка. В некоторых экземплярах встречаются недоработанные углы, качество используемых запчастей очень низкое.

 

Кузов начинает портиться после первой же зимы. Быстро приходят в негодность иные детали. Плюсы: вместителен, комфортабелен и неплохо ведет себя на любой дороге. Родной двигатель слабоват для данной тяжелой машины. Скорость и разгонная динамика из-за этого желает лучшего. Максимум данная машина сможет разогнаться до 140км/ч и то с большим трудом. Многие проблемы пропадают при установке двигателя 1,7.

 

Славута, Таврия

 

Задумка такой машины неплохая (первые его модели в 80-ые годы побеждали на некоторых международных выставках). Средний пробег автомобиля  по оценкам специалистов, до начала «разрушения» - 45.000 км. Качество сборки аналогично «Москвичу». Помимо всего прочего, цены на зап. части в нашей стране очень низкие, а вот ремонт довольно трудоемок  (из-за того, что агрегаты расположены очень неудобно). По конструкции кузов может напомнить простую металлическую коробку, слишком легко сминающуюся и деформирующуюся при первом же ударе. Если вы хотите выбрать такой подержанный автомобиль, то лучше всего взвесить все за и против.

 

Как выбирать подержанный отечественный автомобиль решать только вам, мы представили довольно объективную и реальную (на наш взгляд) картину всего происходящего.

17-01-2011, 17:06 | Владимир Зинченко
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: