» » » Инструкция пользователя Renault Kangoo

Инструкция пользователя Renault Kangoo

Инструкция пользователя Renault KangooRenault Kangoo – это самый продаваемый в мире грузо-пассажирский мини-вен, в этом году он выходит в новом обличье. Естественно фирменная стилистика присущая Renault Kangoo осталась: округлые формы, глазастый передок, общая грузоподъемная направленность и сдвижные задние двери. И никаких комплексов относительно выросшей габаритной раздутости, характерной сегодняшним визуальным тенденциям автомобильной промышленности. В статье «Инструкция пользователя Renault Kangoo» мы дадим общую характеристику данной машине.

 

Однако все это только первое впечатление. Когда мы забирали машину со стоянки автосалона она показалась нам больше, чем стоящий неподалеку Koleos. Renault Kangoo действительно выглядит немного габаритным, однако, это его заслуга. Предназначение данной машины лишь одно: карго-поездки с равной степенью загрузки багажника и салона. Неокрашенный пластик крупного переднего бампера, большие пластиковые накладки и стойки под задними фарами, все это практичные решения – именно этим и славится новый Renault Kangoo.

 

Если сравнивать его с предыдущим поколением, данная модель Kangoo стала более «ответственной». Именно этот эпитет как нельзя кстати отражает новую машину. Renault Kangoo очень «политкорректен» относительно своего предназначения. В нем есть исключительно вестимый объем пространства багажника и салона, без излишеств, неброский отсек для рулящего и множество карманов, кармашков, ниш и полочек по всему периметру изнутри. С колоссальной экономией времени можно оборонять поклажу. Чтобы полностью и досконально изучить все потайные нюансы багажного отделения нужно потратить больше времени, чем, если вы бы изучали приборную панель – тем более что на ней нет ничего лишнего, все очень компактно и лаконично сочетается. Музыка, климатический блок, небольшой блок управления светом слева и авиационный ручник по центру. Ну и как уже традиционно сложилось, что под рулем находятся два рычажка. Сложностей никаких нет, все добротно и предельно просто.

 

Можно говорить о том, что весь пластик в автомобиле фактурный и жесткий на ощупь. Однако они и не должен быть другим в машинах такого рода. Чуть скользкий рычаг механической коробки переключения передач ходит в пазах вполне свободно, у него хорошая избирательность, поэтому промахнуться мимо необходимой передачи очень трудно. А какой шикарный пользователю открывается обзор! Учитывая то, что уровень остекления низок, а посадка высокая – обзорность можно смело умножать на три. Тем более что в дизайне нового Renault Kangoo «уши» боковых зеркал почти грузовые, они с легкостью заменяют центральное зеркало. Вообще, оно у такой машины могло и вовсе отсутствовать, так как рассчитывать на то, что Renault Kangoo будет много ездить пустым нельзя.

 

Подчинение практичным решениям и утилитарности находится и в техническом плане. Как по-другому может работать двигатель объемом 1,6-литра и мощностью 105 лошадиных сил, к тому же он задушен нормами экологии и механической коробкой с эластичной третьей и короткими нижними передачами? Мотор без труда будет передвигать эту «кенгурушку» по складам и улицам, также хочется сказать что слово «динамика» в этом случае вам не понадобится, так как Renault Kangoo очень ответственный. Авто не позволит вам жечь сцепление в попытках рвануть на светофоре, как же и не даст выжать 140 км/час в тех случаях, где этого нельзя делать.

 

Пользователи отмечают высокую плавность хода данной модели. Заснеженные загородные колеи, на которых нам представилось погонять Kangoo, мало чем отличались от столичного асфальта по колебательным ощущениям. Расчет на загрузку сыграл не маловажную роль во время настройки подвески и амортизаторов. Хочется также упомянуть что, довольно жесткая настройка стабилизаторов поперечной устойчивости является вполне оправданной: Renault Kangoo хорошо переносит повороты без потери контроля над движением, не смотря на высокий центр тяжести. Единственных нюанс, который хочется отметить, что во время чересчур активных движений рулем ощущается отсутствие должной боковой поддержки сидений. 

 

Однако ее и быть то не должно! Согласно инструкции установленные в Kangoo сидения должны обеспечивать не "драйверский", а длительный комфорт. Мы согласны что, в рулевом управлении может присутствовать некая пустота при скорости свыше 70 км/час, а рычажок поворотного сигнала так и норовит включить дальний свет. Согласны и с тем что, водителю выше 180 см роста придется изрядно выкрутиться, чтобы выжать ручник в нижнее положение. Да, система обдува может работать или сильно, или слабо – тем более приняв во внимание 15-градусный мороз. Также Kangoo лучше тормозит, чем набирает скорость. Однако когда вы окинете взглядом все то, что обычно свалено у вас в сумке –  в Renault Kangoo все это аккуратно разложено по полочкам и кармашкам, при этом  вы испытаете «хозяйственное» удовлетворение.

 

Если же в автомобиле вас привлекает только скорость – тогда вам в багажник. И не надо смеяться. За несколько секунд кормовой отсек будет превращен в прекрасный грузовой шлюз автомобиля Renault Kangoo. Пару простых движений, ни секунды потраченного времени на запоры или рычажки складывающих шторки и сиденья. Когда операция будет закончена,  за передними сидениям образуется настоящий склад. Если перевести это в цифры, то багажник может вместить от 660 до 2866 литров полезного груза. Расход топлива в зимнем городском плотном потоке за 4 дня нашего тест-драйва Renault Kangoo - не превысил восьми литров. Мы сначала этому не поверили, однако в инструкции также заявлена данная цифра.

 

К сожалению, нынешняя зима не дала нам возможность учинить на этой рабочей симпатичной машинке полноценный грузовой или пассажирский выезд, с мангалами, палатками, ящиками с пивом и безалкогольной продукцией в расчете на пятерых взрослых людей. Хотя почему жаль? То, что Kangoo в состоянии вместить в себя все вещи среднестатистического человека, шанс проверить на практике компания «Renault» нам даст обязательно. Именно тогда нам можно будет начинать писать новую инструкцию пользователю Renault Kangoo.

1-02-2011, 23:31 | Владимир Зинченко
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: