» » Зимние шины отзывы и тесты

Зимние шины отзывы и тесты

Зимние шины отзывы и тестыТакова природа человека - он склонен скорее к недоверию. Способность довериться у нас развита намного меньше, особенно если это касается честно заработанных денежных знаков. Помимо всего прочего, нас слишком часто обманывают. Сейчас же нам предоставляют возможность выбирать, и рынок только подталкивает шагнуть в пропасть проблем выбора. Каждую осень автомобильные газеты и журналы готовят развернутые материалы с различными тестами зимних шин. Проводятся подобные испытания вроде бы, без каких либо нарушений, с применением новейших методик, на специально подготовленном оборудовании или на автодромах наподобие Test World. В статье «Зимние шины отзывы и тесты» мы не будем оспаривать полученные в изданиях результаты, однако, разберемся, что нам в итоге может быть предложено.

 

Разуть и обуть тестовый автомобиль.

 

Первым спорным вопросов является то, что организаторы тестов предлагают проводить испытания зимних покрышек на одних и тех же машинах. Другими словами, берется несколько, скажем, Audi ТТ или BMW 7, и по очереди на них устанавливаются разные комплекты шин. Результаты естественно получаются, однако насколько они соответствуют практике водителя, к примеру, Skoda Octavia? Ведь кроме заднего или переднего привода, разные машины имеют разный мотор, а, следовательно, крутящий момент и мощность. Также есть и электроника, которая на Mitsubishi работает иначе, чем на Audi. Давайте упростим все до потребительского уровня: некоторая шина, обеспечивающая хороший результат при торможении на укатанном снегу на автомашине BMW 7 – так ли сработает на автомобиле Mitsubishi Gallant? Или же другая шина – как она поведет себя на автомобиле с 200-сильным движком с характеристикой крутящего момента 280 Н/м, а как – на авто с намного меньшей потребительской мощностью? Обобщая можно сказать что, каждый производитель мог бы сделать пусть даже не массовые, но базовые тесты зимних шин для своего модельного ряда и написать правдивые отзывы о них. В нашей стране все еще хуже: покупая машину зимой, в большинстве случаев на ней будет установлена летняя резина, причем не самая лучшая. Кого волнует – тот пусть и решает проблему. Но налицо явное несоответствие профессиональным тестам, следовательно - это совсем не объективно. Нет гарантии того, что в реальной жизни лучшая тестовая резина останется лучшей на вашей конкретной автомашине и при разных погонных условиях отдельных регионов?

 

Кому что лучше.

 

Теперь идет самый спорный момент, остановимся на нем подробнее. Если думать логично, то тесты зимних шин это просто потребительские акции. Тесты рассчитаны только на потребителя, и следовательно, в вершину угла станет именно он. Что же на самом деле происходит? К примеру, российские гиганты прессы «Авторевю», «За Рулем» (а большую часто тестов автомобильных шин проводят именно эти компании), не сговариваясь, выбрали покрышку ContiVikingContact 5 лучшей среди тех, которые выпускаются без шипов, по оценкам и замерам, тормозного пути, управляемости и сцеплению. При желании все это можно найти в Интернете, вкупе с показателями и цифрами. Радостный и довольный потребитель, бежит за «самой лучшей шиной». Однако! Сами же эксперты отмечают то, что ContiVikingContact 5 ведет себя плохо на мокром асфальте, при этом тормозной путь оказывается в тесте самым длинным. Учитывая, что эта шина дорогостоящая, ее купят в основном жители городов, где в большинстве случаев под колесами мокрый асфальт даже зимой. На мокром асфальте самый лучший результат показали шины Michelin X-Ice, но они в общем зачете нешипованных шин заняли все лишь пятое место. Хочется спросить: для кого ContiVikingContact 5 будет лучше? У нас же нет «холодных регионов» со сплошным снегом и суровыми зимами? Кстати, даже при укатанном снеге лучшие результаты были у Gislaved Soft Frost 3, а не у шин, которые были озвучены победителями. Такие несовпадений полным полно, отзывы о них также не лесные.

 

На такую ситуацию есть простой ответ: лидер определится по сумме баллов за разные упражнения, в том числе и за экономичность, комфорт, сцепление и скоростные характеристики. В общем, всего порядка пятнадцати параметров. Вроде как «шины должны все уметь». Однако насколько это может соответствовать тому, что ожидает потребитель от продукта, ведь он передвигается только по городу, при этом пользуется гаражом и ему не нужна способность резины «цепляться за лед».

 

Сделано в «Чертигде»

 

Мой знакомый купил себе шину польского производства, произведенную во Франции. Правда, летнюю резину, однако это не так важно. Намучавшись с бесконечными проколами, он решил заменить  ее на фирменную, но немецкую, сделанную в Словакии. В прочем, вопрос изготовителя стоит на самом деле также остро. Конечно, испытуемые шины производители готовят специально. Ведь «проколоться» при тестовом заезде недопустимо для бренда, который себя уважает. То, что одинаковая шина, но сделанная в Китае и в Финляндии, будет разная по качеству – практически гарантированно. Хорошо тем автолюбителям, которые ездят на всесезонной «Росаве», так как существуют гарантии того, что «Росава» не подделывается. Остальным придется внимательно читать надписи на шинах и полагаться на случай. К примеру, эксперты говорят, что голландскую шину Vredestein Icetrac, со всеми ее заслугами, нужно искать только голландского производства, поскольку российское производство в некотором роде занизило ее характеристики на снегу.

 

Еще один предмет обсуждения - свежесть зимних шин. Новая резина ведет себя по-другому в отличие от той, что пролежала на складе несколько лет, пускай даже она трижды фирменная. Так что обращайте внимание на дату производства – все нормальные покрышки имеют надписи на боковинах.

 

Наслушавшись и начитавшись, множество статьей про зимние шины, отзывов и тестов, которые в них представлены, можно сделать некоторый вывод. Вовсе не важно, что за почетное звание было присвоено зимней резине. Нас больше должны интересовать видимые взглядом и простые нестыковки в результатах тестов. А если вернуться к вопросу о выборе зимних шин, то тут надо полагаться на свою интуицию и инстинкты. Ведь ясно, что Nokian лучше, чем китайский Wanli. Но выбирать все равно вам.

27-02-2011, 15:28 | Владимир Зинченко
 
 
#1 Petr (21 ноября 2013 17:04)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Очень интересная статья, но ощущение, что резину надо выбирать когда ездишь на ауди ТТ или бмв 7? У меня акцент и лично я выбрал еврокаму, про которую здесь ни слова. Я бы может и рад выбрать нокиан, но платить в 2 раза дороже за покрышки я необходимости не вижу, тем более что лихачем меня никак не назвать
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: