» » Основание компании Кадиллак и история ее развития

Основание компании Кадиллак и история ее развития

Основание компании Кадиллак и история ее развитияКадиллак Мотор Кар Дивижн – дочернее предприятие известного концерна Дженарал . Моторс Кадиллак  занимается созданием легковых автомобилей “люкс”-класса. Главный офис легко располагается в городе Детройт. Основание компании Кадиллак и история ее развития очень интересны.

 

Свое название компания получила в честь Антонио де ла Моте Кадиллак, который был основателем небольшого городка Вилле Д’Тройт, где впоследствии и был образован концерн. Со временем небольшой городок превратился в огромный промышленный город Детройт, большая часть населения которого занималась производством автомобилей различных направлений.

 

Основателем Кадиллак считается известный своей фамилией Генри Форд. В 1899 году Генри Форд основал предприятие с названием Автомобильная Компания Детройта, которое в 1901 году переименовали в Компанию Генри Форда. Но дела у фирмы шли не очень хорошо, и инвесторы прекратили финансирование. Они попросили помощника Форда Лиланда оценить все оборудование компании, чтобы можно было приступить к процессу банкротства предприятия. Лиланд убедил инвесторов в том, что предприятие способно приносить прибыль, необходимо еще немного финансирования и времени. Инвесторы решили довериться Лиланду и продолжили вливания. Компания получила новое название Кадиллак, а ее главой стал Лиланд.

 

В 1902 году был выпущен первый автомобиль марки Кадиллак. Его показ в Нью-Йорке прошел на “ура”, и на следующий день концерн приступил к выполнению 2000 заказов. А с 1903 года компания стала заниматься выпуском серийных авто. Первый автомобиль Кадиллак очень трудно было отличить от автомобилей Форд. Внешних различий не было вообще, только моторы на моделях Форда и Лиланда стояли разные.

 

Всемирную известность Кадиллак получил в 1905 году после выпуска новой модели D.  Автомобиль отличался четырехцилиндровым двигателем и мог вместить пять человек. Корпус был выполнен из дерева, обшитого алюминиевыми пластинками. В этом же году представляет свой первый грузовик модели Ф.

 

До работы на автомобильном заводе Лиланд набирался опыта на оружейных предприятиях. Именно это подтолкнуло его к мысли о том, что все детали автомобиля должны быть взаимозаменяемыми. В 1908 году Британским королевским автоклубом был проведен  эксперимент: три автомобиля Кадиллак были отправлены в путешествие. Через 40 км пути машины полностью разобрали, перемешали все детали, а потом собрали заново. Вновь собранные автомобили отправились дальше и преодолели все 800 км без проблем.

 

В 1909 году знаменитый основатель Дженерал Моторс Билли Дюрант выкупил компанию. Теперь Кадиллак являлся частью известной автомобильной империи, но практически ничего не изменилось. Лиланд продолжал исполнять обязанности управляющего, в работе завода так же ничего не поменялось. В том же 1909 году компания начала выпуск Кадиллак 30, который на протяжении долгих 6 лет был единственной выпускаемой моделью. К 1912 году объем двигателя увеличился до 6 литров. На автомобили стали устанавливать электрические стартеры, которые значительно облегчили жизнь водителям. Лиланд решил заняться созданием стартера после трагических событий. Его близкий друг заводил мотор и получил серьезные травмы, когда заведенный мотор раскрутил рукоятку. От полученных травм друг скончался  в больнице, а миру был представлен электрический стартер. Вместе со стартером в автомобиле появилась интегрированная схема электрооборудования.

 

В 1917 году в компании происходят серьезные изменения – Лиланд уходит из-за разногласий с Дюрантом, а Кадиллак полностью подчиняется Дженерал Моторс. Лиланд создает свое предприятие Линкольн, которое в будущем станет основным конкурентом Кадиллак.

 

Внешний облик автомобилей менялся постоянно – необходимо было следовать всем веяниям моды, чтобы обогнать конкурентов. Техническое оснащение так же улучшалось. К 1924 году Кадиллак мог предоставить своим клиентам огромный выбор автомобилей – 50 различных модификаций, выполненных в 500 цветовых решениях. В 1927 году завод выпускает Ла Сэйл, который стоит немного меньше основных моделей, но не уступает в техническом оснащении. Для создания внешнего оформления был специально приглашен дизайнер – это первый в истории случай, когда над внешностью авто работал специалист. Компания Кадиллак еще долгие годы покоряла мир своими автомобилями. Они заняли свое место среди автомобилей высшего – представительского класса.

 

До сих пор Кадиллак выпускает автомобили, которые ценятся автолюбителями всего мира.

18-03-2010, 12:44 | Зоя Самойлова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: