Шикарный и просторный автомобиль Lexus LF-A большой как снаружи так и внутри. Салон может похвастаться ручной сборкой. Кабина низко посажена и разделена на три виртуальные зоны. Первая – «механика» автомобиля, на ее долю приходится остов автомобиля. Вторая зона – зона для водителя и пассажира. И третья, высокотехнологичная зона, в которой по задумке создателей водитель и автомобиль сольются в единое целое. На сиденьях кожа алькантара, что обеспечивает замечательную спинную и боковую поддержку. Думаю, это почти необходимость в автомобиле, который без особых трудностей может развить скорость свыше 300 км/ч.
Шикарность и просторность автомобиля Lexus LF-A, уже привлекает внимание еще не появившись в продаже. Это именно тот суперкар, фотографии которого публикуют на постерах, календарях, и т.д. Именно в такие автомобили влюбляется молодежь, именно о таких авто бредят автомобилисты.
Цена на Lexus LF-A вполне соизмерима с его статусом. И в самом деле – что это за мечта за 000?! А вот уже за 368 000 евро можно и помечтать. Это вполне подходящая и адекватная сумма для мечты. Изначально думалось, что LF-A выйдет тиражом в 500 штук. Официальных изменений пока не было. В компании планировали закончить прием заявок в марте 2010 года. Но получилось не так, как планировалось. Вероятнее всего, состоятельные граждане, увидев этот суперкар на презентации, возжелали иметь такую прелесть у себя в гараже и ведомые этим желанием, «забронировали» себе автомобили всего за три месяца после премьеры машины.
Интересно то, что прием заявок не закончился. Он продолжается до сих пор. Компания Lexus заявила, что будет распределять автомобили не по привычному принципу «кто раньше подал заявку», а по каким-то своим критериям, о которых будет сказано позже.
Итак, давайте все-таки поговорим о том, что же представляет собой этот суперкар. Рождался Lexus LF-A непросто, как это можно подумать сразу. Нет. Инженеры Lexus приступили за разработку этого проекта еще в 2000 году. Разрабатывая этот автомобиль, инженеры нашли уникальные решения и применили супер-новые технологии изготовления кузова и шасси. Эти части автомобиля они умудрились сделать из пластика, армированного углеволокном (CRFP). Тормозные диски изготовлены из углеродистой керамики, а в узлах и агрегатах привода и трансмиссии активно применялся алюминий, титан и магний. Для чего это делалось? Этим преследовалась лишь одна цель – снизить вес автомобиля. Инженеры достигли отметки 1480 кг, именно благодаря этому Lexus LF-A может похвастаться удельной мощностью 378 л.с. на одну тонну «живого» веса.
Кстати сказать, в процентном соотношении количество пластика, армированного углеволокном, в конструкции кузова составляет 65%. Остальные 35% - алюминий. Почти звездолет! Смех смехом, но именно в этом автомобиле применена технология контроля дефектов, аналогичная той, что применяется в аэрокосмонавтике.
Теперь самое время рассказать о «начинке» шикарного и просторного автомобиля Lexus LF-A. Под капотом у LF-A бензиновый V10 объемом 4,8 л. Отсюда невиданная мощность – 560 л.с. Удивляет до глубины души тот факт, что эту мощность двигатель выдал без применения турбонаддува. Максимальный крутящий момент равен 480 Нм при 6800 об/мин. И это еще далеко не потолок. Двигатель можно раскрутить до 9000 об/мин – это обороты, сравнимые с оборотами двигателей мотоциклов. Силовая установка замечательно работает в тандеме с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач. Ей отвели место надо задней осью, а двигатель установили продольно спереди. Немного фактов – рекорд скорости на Северной петле гоночной трассы Нюрбургринг для серийных легковых автомобилей установил именно Lexus LF-A, тем самым побив прежний рекорд, установленный Pagani Zonda F. Lexus LF-A прошел эту дистанцию за 7 минут и 24 секунды, а Pagani Zonda F – за 7 мину т и 27 секунд.
Возьмем в руки рулетку и обмеряем этот суперкар. Что мы видим? В длину двухдверный Lexus LF-A составляет 4460 мм, в ширину – 1895 мм, в высоту – 1220 мм. Колесная база этого суперавтомобиля составляет 2605 мм, колея – 1580/1570. Ах да! Чуть не забыли! Помимо всего прочего, всех плюсов и восклицательных знаков этого автомобиля, о которых мы говорили выше, следует отметить тот факт, что суперкар Lexus LF-A идеально развесован по осям (48% на 52%). Стоит ли удивляться, что такое авто стало продаваться на «ура»?! Очень может быть, что Lexus примет решение выпустить дополнительный тираж этого суперавтомобиля.