В моторах могут быть различные неисправности топливной системы вызывающие их причины. В нашей статье мы рассмотрим возможные неисправности двигателя Лада Приора.
Ниже будут представленные самые часто встречающиеся поломки автомобиля Лада Приора, и возможные причины их возникновения.
Если затруднён запуск двигателя, то, возможно:
1) износились нагнетательные элементы насоса высокого давления;
2) в подачи двигательного топлива угол опережения впрыска неправильный;
3) износились распылители, вызывающие плохое топливное распыление;
4) давление впрыска слишком низкое;
5) не хватает топлива перед насосом повышенного давления, потому что воздух попадает в систему топливной подачи;
6) неисправный подкачивающий топливный насос;
7) доза топлива при запуске слишком малая, что вызвано неправильной работой регулятора;
8) загустевание топлива зимой;
9) свечи накаливания неисправны.
Если происходит снижение мощности двигателя Лада Приора, то, возможно:
1) износились регулятор или прецизионные элементы топливного насоса высокого давления;
2) неправильно отрегулирован насос или всережимный регулятор;
3) угол опережения впрыска неправильный;
4) износились или повредились распылители;
5) чрезмерно снизилось давление впрыска;
6) недостаточно топлива подаётся системой нагнетания по причинам того, что топливный фильтр засорён, производительность подкачивающего топливного насоса недостаточна или в топливной системе – воздух.
Если расход топлива повышен, то, возможно:
1) угол опережения впрыска неверный;
2) износились нагнетательные элементы насоса высокого давления;
3) неправильно отрегулирован насос высокого давления;
4) износились или повредились распылители;
5) снижение давления впрыска слишком большое;
6) воздушный фильтр загрязнён;
7) просиходит утечка топлива;
8) компрессия недостаточна.
Если дымный выхлоп чёрный, то, возможно:
1) смесеобразование в камере сгорания, если есть нагар или клапаны закрыты неплотно, плохое;
2) Топливо впрыскивается поздно;
3) распыление форсунками топлива плохое;
4) зазоры в клапанах неверные;
5) компрессия недостаточна.
Если дымный выхлоп серый или белый, то, возможно:
1) опережение впрыска неверное;
2) компрессия недостаточна;
3) прокладка головки блока пробита;
4) двигатель переохлаждён.
Если двигатель работает жёстко, то, возможно:
1) впрыск топлива слишком ранний;
2) разница между количеством топлива, который впрыскивается в разные цилиндры двигателя, большая;
3) работа некоторых форсунок неправильная;
4) компрессия недостаточна.
Если произошёл перегрев двигателя Лады, то, возможно:
1) угол опережения впрыска неправильный;
2) распыление топлива форсунками плохое (вместо «факела» – струя).
Если двигатель не развивается на полную мощность, то, возможно:
1) у педали акселератора короткий ход, тяга акселераторной педали неправильно отрегулирована;
2) воздушный фильтр загрязнён;
3) в системе питания присутствует воздух;
4) топливопроводы повреждены;
5) крепления распылителей (форсунок) неисправные;
6) распылители неисправные;
7) угол опережения впрыска топлива сбит;
8) топливный насос высокого давления неисправен.
Если у Лады повышенный расход топлива, то, возможно:
1) система питания негерметична;
2) топливопровод слива забит (от насоса к топливному баку);
3) холостой ход делает высокие обороты или же опережение впрыска сбито;
4) двигатель плохо работает;
5) распылители и форсунки неисправны;
6) топливный насос высокого давления неисправен.
Если двигатель отличается своим повышенным шумом, то, возможно:
1) в системе питания – загрязнения, вследствие чего распылители не работают;
2) нет уплотнительных шайб под распылителями или, если есть, то они плохо установлены, слишком сильно (слишком слабо) завёрнут распылитель в головку цилиндров;
3) в системе питания присутствует воздух;
4) работа двигателя Лада Приора на холостом ходу неравномерна;
5) обороты холостого хода неправильно установлены;
6) ход педали акселератора затруднён;
7) топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром ослабел;
8) опорная пластина насоса высокого давления повреждена;
9) присутствуют неисправности системы подачи топлива, а также распылителей и форсунок;
10) опережение впрыска неправильное.
Если происходят колебания частоты оборотов коленчатого вала, то, возможно:
1) износился регулятор оборотов;
2) разрегулировалась или износилась система впрыска;
3) присутствует чрезмерное сопротивление движению элементов в системе регулирования;
4) воздуха попал в топливную систему;
5) давление газов в картере избыточное.
Если двигатель внезапно остановился, то, возможно:
1) сместился угол опережения нагнетания (нарушилось соединение насоса с приводом);
2) засорился топливный фильтр или наблюдается нехватка топлива, которое подаётся в насос;
3) подача топлива, которое вызвано из-за повреждения топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса, отсутствует;
4) трубопровод впрыска повреждён;
5) поршень-разделитель, ротор или поршня насоса высокого давления изношены и перекошены.
Если часто ломаются калильные свечи, то, скорее всего, форсунки в соответствующих цилиндрах неисправны.
Если невозможно заглушить двигатель, то, наверное, неисправен запорный электромагнитный клапан.
Если торможение двигателем слабое, то, может быть:
1) засорение сливных топливопроводов;
2) неверное установление ускоренных оборотов холостого хода.
Возможные неисправности двигателя в топливной системе Лады Приоры.
Перед тем как вообще искать неисправность на основе ниже предоставленной информации, следует проверить, соответствует ли система дизелей топлива следующим условиям: отсутствуют ошибки в эксплуатации; нахождение топлива в баке, нормальные провороты стартера (число его оборотов составляет минимум 150 в минуту).
Число оборотов двигателя установлено неправильно – нужно проверить число оборотов горячего двигателя, работающего на холостом ходу и при необходимости, отрегулировать. Тяжёло даётся газ – тяжело двигается или неправильно отрегулирован тросик. Топливный шланг между топливным насосом и топливным фильтром не закреплён – шланг надо закрепить хомутиком. Трещина на опорной плите топливного насоса (задние крепления) – плиту нужно исследовать на присутствие трещин или поломок, а то и вовсе её сменить. Неисправности двигателя– топливный фильтр загрязнён, а также сливные и питающие топливопроводы, может быть, последние перегнуты или сужен условный проход шлангов. Топливный насос дефектный – установить новый. Форсунки дефектные – надо их и дефектные термозащитные уплотнения проверить. Момент начала топливной подачи смещён – проверить его установку. Механическая неисправность в двигателе – проверить в нём подвеску и проверить компрессию.