Технические параметры обогревательных накидок:
Питание: 12 вольт
Максимальный ток: 4 ампера
Материал подогревателя: большинство накидок делается из углеродного волокна.
Мощность: 50 ватт
Конструкция накидок:
Обнаружить самую холодную точку большинства накидок для обогрева, было весьма непросто, но нам это удалось, через 20 секунд температура составила около 22-26 градусов, а после 4, 5 минут работы – 27-29 градусов. К окончанию нагрева самая максимальная температура составила примерно 37–40 градусов, это лучший результат за всё время проведения теста. Стоит заметить, что автотерм не в счёт, потому что у него на поверхности средняя температура гораздо ниже, это всё из-за того, что нагревательные элементы расположены локально.
Благодаря плотной укладке термоэлемента на всей поверхности подогревателя создаётся равномерное тепловое поле. На такие высокие показатели влияет не только плотность укладки, но и материал, из которого был сделан нагревательный элемент. Большая часть производителей использует термоэлементы, сделанные из металлов (допустим, вольфрамовые сплавы или нихром). В нашем же случае были применены углеродные волокна. По своим свойствам они превосходят металлические термоэлементы, т. к. являются более эластичными и выдерживают на разрыв слишком большую нагрузку.
Единственная сложность в использовании углеродного волокна заключалась в электрическом контакте шнура питания и термоэлемента, однако через какое-то время данная проблема была решена успешно. При покупке накидок для обогрева автомобильных сидений и спинок обязательно поинтересуйтесь у продавца, как в нагревательном элементе соединены нити. Желательно, чтобы они были соединены не последовательно, а параллельно, т. к. это значительно повышает надёжность данного изделия. Тут всё просто. В случае обрыва одной из нитей сохранится работоспособность остальной системы. Под самим нагревательным элементом находится экран, сделанный из термоизоляционного материала, и именно он способствует более быстрому и эффективному нагреву накидок.
Удобство работы:
У большинства изделий имеется четыре рабочих режима. Когда вы включаете впервые, устанавливается турборежим, где-то через 5 минут происходит автоматический переход подогревателя в режим быстрого нагрева. Остальные же два режима подходят для не слишком сильных морозов, в основном их задача заключается в поддержании установившейся температуры. Для того, чтобы включить прибор, нужно нажать на кнопку, которая обычно находится на штекере питания. Каждое ваше последующее нажатие даёт вам возможность выбрать режим нагрева, либо же отключить сам подогреватель в случае такой необходимости. Обычно на штекере располагается светодиод, показывающий вам, какой был выбран режим обогрева. Хотим вас предостеречь от покупки некачественной накидки, предлагаем вам ознакомиться с их достоинствами и недостатками.
Достоинства и недостатки во время обогрева автомобильного сиденья и спинки:
К достоинствам большинства хороших накидок можно отнести: замечательная динамика прогрева, хорошие уникальные материалы, из которых они были сделаны, а также правильное распространение теплового поля.
А вот к недостаткам нужно отнести: небольшие размеры и плохое крепление.
Вам следует знать, что у любой накидки могут быть свои недостатки. И первый недостаток – это малая ширина, старайтесь выбирать накидки с большей шириной, иначе если вы сядете «в вразвалочку», то наружная сторона ваших бёдер останется вне зоны обогрева. Также обращайте внимание на конструкцию крепления, т. к. у большинства накидок для обогрева сидений и спинок, она не самая удачная.
Установка накидок:
К спинкам сиденья с помощью эластичных лямок крепится подогреватель. Вам может показаться, что он недостаточно хорошо закреплён, и это наверняка приведёт к его смещению. Не беспокойтесь, у многих накидок оборотная сторона сделана из нескользящего материала. Для обивки лицевой стороны часто применятся материя с хорошими фрикционными свойствами. Выбирайте те накидки, у которых имеется серый подогреватель, т. к. он делает загрязнения менее заметными.
И в заключение стоит добавить, что многие автомобильные накидки для обогрева удобны в управлении, а также идеально подходят к условиям сильных холодов.
В прохладную погоду в салоне автомобиля каждому водителю или пассажиру обязательно должно быть тепло. Представьте, что у вашего автомобиля не работает обогреватель, либо же недостаточно хорошо обогревается салон автомобиля. В итоге вы или ваши пассажиры испытаете дискомфорт. Что тогда делать? У нас есть решение. Вам обязательно нужна накидка для обогрева автомобильного сиденья и спинки. Мы расскажем вам, как обогреть автомобильное сиденье, что для этого нужно, какую выбрать накидку для обогрева, а также узнаете их достоинства и недостатки.
17-07-2011, 23:45 | Казак Вероника Викторовна