» » Бензиновые двигатели японских автомобилей.

Бензиновые двигатели японских автомобилей.

Бензиновые двигатели японских автомобилей. Бензиновые двигатели японских автомобилей по основным параметрам, которые определяют их работоспособность, не отличаются от наших отечественных двигателей. Степень сжатия, порядка, 6 кг/кв. см необходима для того, чтобы двигатель завелся. Пропорция топливо-воздух должна быть 1: 13. Свечи зажигания чистые с нормальными зазорами. Большое обилие клапанов и трубок служит для лучшей экономичности, различной автоматики и уменьшения загрязнения окружающей среды.

Наибольшее количество карбюраторов оснащаюстя системой автоматической установки расположения заслонки, которые зависят от автоматического увеличения числа оборотов двигателя при уменьшении нагрузки (включение кондиционера, например) и температуры двигателя. Во всех моделях автомобилей с бензиновыми двигателями в японских карбюраторах поставлен электрический клапан холостого хода, который имеет клапана и управляется электрически или пневматически.

Бензиновые двигатели на японских автомобилях наиболее распространенные, их можно увидеть на любых марках и типах авто. Видом топлива для подобных двигателей является бензин. Эти двигатели с большой мощностью стоят на всех легковых автомобилях производства страны восходящего солнца. Основное преимущество подобного типа двигателя – это наличие системы впрыска. Подобные системы дают возможность обеспечения максимальной высокой мощности, что в конечном итоге порождает эффектный разгон автомобиля. Успех самого процесса работы бензинового двигателя обеспечивается бортовыми компьютерами, регулирующими, почти все показатели работы двигателя, информируя водителя о появлении неисправностей в процессе работы самого двигателя и его систем.

Хваленая японская компьютеризация обеспечивает продолжительную и очень надёжную работу двигателя, так как водитель обладает постоянной информацией о технических параметрах, выдаваемых бензиновым двигателем. Наличие бензина необходимой марки на всей территории страны позволяет легко производить заправку, при этом не думать, что ты можешь остаться без машины, залив в бак некондиционный бензин.

Двигатели японских автомобилей, как правило – это двигатели четырехтактные, имеют четыре или шесть цилиндров. Порядок их работы: четырехцилиндровые 1-3-4-2, шестицилиндровые - 1-5-3-6-2-4.

Каждый японский двигатель имеет название, которое можно увидеть на блоке впереди номера, или оно указано в техническом паспорте автомобиля. Все эти двигатели имеют разное навесное оборудование.

Для японских автомобильных двигателей необходим бензин марки АИ-93 и выше. Системы питания бывают трех типов центральным впрыском (CI), карбюраторная и с многоточечным впрыском.

Некоторые бензиновые двигатели имеют гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Это означает, регулировку клапанных зазоров производить не надо. Работу этих двигателей, практически, не слышно. Но требования к качеству моторного масла очень высокие, что в России может считаться недостатком.

Как правило, двигатели японских авто имеют в приводе распредвала резиновый зубчатый ремень. Присутствует наличие в выпускной системе двигателей одного или двух катализаторов. При эксплуатации двигателей с использованием этилированного бензина, приведет к разрушению керамических «сот», ибо их покрытие очень быстро разрушается. Выпускная система автомобилей имеет датчики, которые определяют уровень кислорода в выхлопных газах, а также датчики, измеряющие температуру выхлопных газов.

Очистку топлива производят сразу несколько установленных фильтров. Далее можно предложить небольшую информацию по двигателям конкретных моделей японских автомобилей.

Один из распространенных бензиновых двигателей является «Toyota серии «1S». Комплектуется двумя системами: системой электронного впрыска или карбюратором. Присутствует наличие гидрокомпенсаторов клапанных зазоров, а это, как уже отмечалось, определяет бесшумность работы подобных двигателей, регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов не требуется.

Запчасти на этот двигатель можно приобрести всегда. С проведением ремонта в мастерских не возникает проблем, двигатель охотно берутся ремонтировать, выполняя качественно все ремонтные работы. Одним из достоинств этого двигателя является отсутствие гнутых клапанов, когда происходит обрыв зубчатого ремня механизма газораспределения.

Недостатками этого двигателя считаются: сам привод водяного насоса охлаждения двигателя от зубчатого ремня газораспределения (на 139 зубьев), что увеличивает нагрузку на ремень, тем самым делает его ненадежным. Как правило, подшипники помпы подклинивают, тоже самое происходит и с крыльчаткой. Небольшой износ распредвала приводит к ситуации, когда плунжерные пары гидрокомпенсатора выходят из рабочего отрезка, компенсатор тут же перестает работать, в итоге зависает клапан и прекращается работа цилиндра, обслуживаемого этим компенсатором.

У моторов 1S, которые прошли ремонт, имелись разрушения резинового уплотнения в вакуумном серводвигателе привода механизма изменения геометрии впускного коллектора. И задняя часть двигателя 1S была облита маслом.

Двигатель Toyota серии «3А», 1452 куб. см, карбюраторный. Монтируется на авто марки Toyota Corolla.

Двигатель неприхотлив. Повреждения зубчатого ремня в количестве на 88 зубьев случаются редко. Замена ремня в этом двигателе происходит без проблем. При обрыве ремня клапаны не гнутся, но требуется периодическая регулировка.

К недостаткам можно отнести: все те же протечки масла из корпуса вакуумного серводвигателя.

В ремонт двигатели попадают чаще всего из-за помпы и нарушений в работе карбюратора. Особенно это касается двигателей, которые оборудованы карбюратором с вакуумной заслонкой.

При эксплуатации двигателя нежелательно использование бензина марки А-76. Двигатели 3А устанавливаются, как вдоль автомобиля, так и поперек.

19-07-2011, 19:15 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
#1 Сергей (8 июля 2015 13:53)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Хочу поставить на Зил -131 хороший японский бензиновый двигатель вместе с коробкой передач.
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: