» » Щетки стеклоочистителей с подогревом

Щетки стеклоочистителей с подогревом

Щетки стеклоочистителей с подогревомНе смотря на то, что на улице лето, о безопасности и комфорте движения в тот период, когда на улице станет холодно, надо задумываться уже сейчас. Стоит подумать, какие щетки стеклоочистителей с подогревом вам надо будет приобрести и какие для этого купить вспомогательные материалы. Дело обстоит в том, что лобовое стекло греется печкой. Снег на нем начинает таять и превращаться в воду. Стеклоочистители смахивают образовавшуюся воду со стекла, однако часть воды задерживается на дворниках. На большой скорости, даже если температура за окном порядка нуля, вода на дворниках довольно быстро превращается в лед. И данный лед не дает стеклоочистителям свободно двигаться по плоскости стекла. В последствии это приведет к замерзанию дворников, и они перестанут нормально чистить стекло.

Ни печка, которая была включена на всю мощность, ни зона подогрева этих самых дворников (данная функция имеется на всех машинах), не обеспечивают должного оттаивания дворников. Выход тут один – надо, чтобы дворники были подогреты изнутри. Подобные экземпляры уже существуют, есть пару производителей, однако мой выбор был остановлен только на одном.

Выбор стеклоочистителей с подогревом.

Выбирал я весьма недолго. Конечно же, было огромное множество вариантов, однако во многих мне не нравились разъем питания или провода, которые выходили с края дворника. На мой взгляд, это выглядит очень "по-деревенски", в добавок к этом, провод все время шаркает по стеклу. К тому же, этого провода, очень много видно, он некрасиво выглядит и для хулиганов что-то наподобие красного цвета для быка. Подытожил для себя - не эстетично!

Взвесив все за и против, я отдал свое предпочтение стеклоочистителям с подогревом от компании "Burner", в них сочетается:

·Сразу после покупки простая установка.

·Есть разные размеры щеток, что дает возможность установить их на большинство моделей автомобилей.

·Можно устанавливать зимние щётки практически на любую машину. Проблему нестандартного крепления стеклоочистителей помогут решить универсальные адаптеры.

·Надёжность щёток и продолжительный срок службы зимой таких стеклоочистителей. Не переохлаждается чистящее полотно, со временем не меняются свойства материала.

·Плотное прилегание стеклоочистителей к стеклу машины при температурах -20 градусов, благодаря отличной конструкции дворников и самой новой технологии обработки натурального каучука данных щеток.

·При низких температурах наблюдается высокое качество очистки дворниками, отсутствие разводов на стекле и образования наледи на щетках.

Подключение и установка по написанной схеме.

Подключение по схеме, которая была рекомендована, а именно в прикуриватель, на самом деле, заняло весьма мало времени, порядка 15 минут. Но позже обнаружились некоторые недодумки и неудобства.

Для начала, мне не понравился основной принцип. Много лишних проводов в салоне, само "втыкание" в прикуриватель на практике очень неудобно. Мое недовольство так же вызвало то, что провода имеют идущие в комплекте, имею маленькое сечение. На самом деле этот провод схож с тем, который всегда используется на телефонных автомобильных зарядок, где ток, который идет по проводам, не превышает и 0, 5 А, в нашем случае должно быть 5-6 А. Из-за чего, провода весьма сильно нагревались. Конечно же, ужасного тут ничего нет, однако потеря в напряжении на штатных проводах составила почти 2В. Для нагревательного элемента такая потеря в напряжении является довольно существенной, однако хотелось бы отметить, за время, пользования подобной схемой подключения, на эффективность дворников нареканий не было. Вообще, подобный способ подключения просто идеален для которые, которые еще находятся на гарантии - новые машины. Однако я решил сделать подключение дворников более правильным.

Подключаем щетки с подогревом по новой схеме.

Кроме того, что провода должны быть гораздо больше в сечении, надо было так же определиться с логикой отключения и включения подогрева стеклоочистителей. Решением была выбрана схема, подобная отключению и включению противотуманных задних фонарей. Конечно же, для этого понадобились дополнительные элементы.

Для этих целей надо купить клавишу контроля реле задних противотуманных фонарей и клавишу исправности контрольных и сигнальных ламп.

Схема подключения имеет следующий вид: устройство будет включаться от непродолжительного нажатия на клавишу только, когда включено зажигание; отключить устройство можно будет аналогичным способом. Если устройство работает, но выключается зажигание, механизм выключится автоматически и включится только при включении зажигания и нажатии на клавишу.

Теперь надо было установить это все на машину.

Как подключить щетки стеклоочистителей по новой схеме.

Клавишу, которая будет включать обогрев дворников, решено было поставить справа на панель.

На мой взгляд, там очень удобное место, при условии если работу выполнить довольно аккуратно, то устройством будет очень удобно пользоваться.

Следующий шаг - изготовление провода, который будет соединять кнопку и реле. Реле лучше всего устанавливать под капотом. Поэтому, длина проводов от кнопки должна равняться такой, чтобы была возможность дотянуть их до пространства под капотом. Припаянные провода лучше всего заизолировать, чтобы не происходило замыкания.

Реле расположить необходимо на кронштейне диагностического разъема. Из этого следует, что все подключения будут находиться именно тут. Через резиновый уплотнитель жгут от кнопки лучше всего перетащить также в это место.

После чего я начал подключать все детали, по схеме, которая была предложена выше. В последнюю очередь я подсоединил "плюсовой" кабель. Важное дополнение – подключение надо производить через предохранитель, чтобы при замыкании не сгорело устройство, рекомендуемым номиналом предохранителя является 10А.

Уже было упомянуто, что сечение подводящего кабеля надо увеличить в сравнении со штатными проводами. Мною был выбран кабель такого типа - ШВВП 1, 5. Данного сечения вполне достаточно, для того чтобы переносить возложенную на него нагрузку.

Осталось к реле подключить "плюсовой" провод, вторым концом его надо подсоединить к аккумулятору. Далее, надо соединить его с проводом от предохранителя.

На этом подключения и монтаж закончены. Теперь вы без труда можете пользоваться подогревом дворников, при таком подключении нет в салоне всяких лишних проводов, а в прикуривателе постоянно торчащего механизма.

20-07-2011, 00:45 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: