» » Магнитный активатор топлива на ваз

Магнитный активатор топлива на ваз

Магнитный активатор топлива на вазАктиватор топлива – это устройство, которое разработано на основе современных передовых технологий, оно может быть установлено на дизельных и бензиновых моторах малой, средней и тяжелой мощности, с расходом горючего от 3-х до 60-ти литров на 100 километров. В нашей статье мы поговорим про магнитный активатор топлива на ВАЗ.

Активация (обработка) горючего, перед тем как оно поступит в камеру сгорания двигателя, произойдет в канале топливопровода. На молекулярном уровне будет достигнут положительный эффект в объеме канала топливопровода с магнитным полем переменной поляризации. Так как на самую простую частицу жидкости (ион, молекула), в магнитном поле будет действовать сила Лоренца, которая стремиться развернуть ее перпендикулярно, то во всем объеме топливопровода возникают магнитострикционные резонансные эффекты, которые разрывают углеводородные "цепочки топлива". Тем самым они приводят структуру топлива к состоянию, окислительный процесс сгорания в котором протекает заметно эффективнее, при этом уменьшаются вредные выбросы.

Исследования на стендах конструкторского бюро по моторам средней мощности, когда применялось устройство в системе подачи горючего форсированного машинного дизеля, получились следующие результаты:

·снижение выбросов углеводородов (СН) - 6-7%

·снижение выбросов монооксида углерода - 15-20%,

·снижение выбросов оксида азота (NO2) - 13-16%,

·уменьшение дымности - около 55%,

·по экономии топлива - 13-18%,

Самый лучший эффект будет достигнут при расположении механизма как можно ближе к исполнительному органу агрегата (перед распылителем, форсункой, карбюратором). В таком случае будет сохранен эффект самой лучшей структурной перестройки молекул горючего, когда происходит подготовка эффективного сжигания. Горючее, проходя в топливопроводе, будет выполнять условия эффекта Джоуля (при повышении деформации магнетона проницаемость магнитная повышается). Как и в любых других магнитострикционных эффектах, в случае появления изменений размеров в объеме поляризации, по любому изменяется намагниченность. Именно на данном отрезке и будет усилена магнитная напряженность. Диамагнитное заполнение применяется для понижения внешних магнитных влияний и понижения рассеяния магнитного потока.

В постоянно пожимающем его магнитном потоке с изменением направления поля топливный поток можно разделить на 5 критических сечений. Приблизительно 1/6 этого потока горючего получает 3 "поворота" на 180градусов и 5/6 топлива "поворачивается" 4 раза на 90 градусов и один на 180 градусов.

Подготовка топлива в предложенном устройстве происходит перед самым началом процесса горения. Время, за которое протекают окислительные процессы, определяется в основном скоростью химических реакций сгорания горючего. А сама скорость протекания этих химических реакций горения зависит от того, в каком состоянии находятся углеводородные соединения.

Повышение скорости протекания химических реакций горения в результате того, что топливо перенастраивается на молекулярном уровне, увеличивает полезную мощность мотора ВАЗ и, в конечном итоге, повышает коэффициент полезного действия использования горючего, а также заметно повышает экологию выхлопа.

Устройство, которое было предложено для подготовки горючего перед его сжиганием, именно в подобном исполнении выполняет самое эффективное разрушение "цепочек углеродов" и удерживает их в должном состоянии на время, которое необходимо для процесса наиболее полного сжигания топлива.

Преимущества установки магнитного активатора на ВАЗ:

·облегчение запуска мотора зимой

·существенная экономия на обслуживании машины: на замене клапанов, форсунок, свечей и чистке карбюратора/инжектора

·увеличение моторесурса мотора до 55%

·снижение вредных выхлопов на 30-35%

·появляется возможность пользоваться более дешевым топливом с меньшим октановым числом, при этом исключаются проблемы, связанные с использованием «плохого» бензина

·срок службы мотора увеличивается

·улучшение показателей динамики разгона и ощутимая прибавка в мощности

·экономия топлива 8- 20% будь то дизельное топливо или бензин

Магнитный активатор можно легко установить на любой тип автомашины, не подвержен влиянию окружающей среды и внешних факторов, не требует дополнительного обслуживания.

Ученые в результате исследований пришли к таким заключениям:

1. Выброс углеводородов с выхлопными газами дизельного мотора по всему диапазону исследованных скоростных нагрузочных режимов понизился в среднем на 6-7%.

2. Выброс оксида углерода по всему диапазону исследованных скоростных и нагрузочных режимов понизился на 14-21% по сравнению с исходным вариантом.

3. Выброс оксидов азота с выхлопными газами дизельного мотора по сравнению с первым вариантом понизился на 11 -17% по всему диапазону исследованных скоростных нагрузочных режимов.

4. При частоте вращения коленвала дизельного мотора исследованных скоростных и нагрузочных режимов на 22% снизилась дымность, в режиме ускорения - на 24%

5. Удельный и часовой расход горючего на скоростных режимах работы дизельного мотора N = 2000 мин-1, а также N = 1500 мин-1 понизились соответственно на 14 и 13%, а при частоте вращения коленвала дизельного мотора N = 1000 мин-1 – понижение было вплоть до 18%, достигая предельного значения при средних нагрузках.

6. Изменение угла опережения впрыска горючего при частотах вращения коленвала дизеля N = 1500 мин-1 и N = 2000 мин-1 имеет более плавную характеристику по сравнению с исходным вариантом, а оптимальные углы смещены на 1, 5 и 2 градусов соответственно.

В заключении хочется сказать.

В результате всех проведенных исследований ученые пришли к заключению, что использовать активатор надо, его установка на авто приводит к снижению периода задержки самовоспламенения смеси, уменьшению жесткости работы дизельного мотора, увеличению ресурса цилиндро-поршневой группы, понижению токсичности выхлопных газов. Применение магнитного активатора топлива позволяет заметно улучшить показатели удельного и часового расхода горючего, благодаря чему повышаются эксплуатационные и технико-экономические характеристики двигателя ВАЗ. Ко всему прочему, применяя активатор на ВАЗ, вы сможете существенно снизить выбросы оксидов азота и оксида углерода, дымность во всем диапазоне скоростных и нагрузочных режимов, в результате чего улучшаются экологические показатели мотора. Полученные результаты и показатели дают нам свидетельства высокой эффективности и надежности активатора, а поэтому его можно применять на любых автомобилях ВАЗ.

20-07-2011, 23:15 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: