» » Организация движения на участке дороги с пешеходным переходом

Организация движения на участке дороги с пешеходным переходом

Организация движения на участке дороги с пешеходным переходом Организация движения на участке дороги с пешеходным переходом сегодня особенно актуальна, по нескольким причинам, но главные из них: это несколько кратное увеличение наличия автотранспорта на дорогах страны по сравнению с прошлыми годами. Дисциплина водителей и пешеходов на дорогах, взаимное уважение и правильное понимание той или иной ситуации, которая складывается на участке дороги с пешеходным переходом. Неукоснительное выполнение правил и рекомендаций по организации движения на участке пешеходных переходов.

Официальными лицами считается, что в этом вопросе: организации движения на пешеходном переходе, сделан значительный прогресс со времен появления большого количества пассажирского транспорта в середине XIX, а особенно наступления эры автомобилизации в начале XX века совершенствование транспортных средств.

К сожалению, на сегодняшний день нет оптимального варианта в сочетании трех особенностей дорожного движения: наличия улично-дорожной сети, сложившейся в течение десятилетий, которая не соответствует требованиям современного транспорта; наличия пешеходного движения, которое не является свободным и трудно сочетается с движением механических транспортных средств; постоянным ростом объемов городского движения. Наличие этих факторов и определяют высокий уровень роста ДТП.

Конфликт между пешеходами и водителями автотранспорта, которые вливаются в единый транспортный поток, исчисляется десятками лет. Имеется радикальное предложение по снижению степени конфликтности, но дорогое – это повсеместное строительство подземных и надземных пешеходных переходов. Есть более быстрый путь, но не такой затратный – это изменение перекрестков.

Необходимость того, что эти старые проблемы дорожного движения необходимо решать нужно, говорят такие факты, что наезды на пешеходов, идущих по пешеходному переходу в столице России, в Москве случаются в пять раз чаще, чем других городах и столицах Западной Европы или Северной Америки. Потребность же строительства подземных переходов в центре столицы удовлетворена только на тридцать процентов, на окраинах города и того меньше, только десять процентов.

Для достижения большего эффекта переходов типа «зебра», необходимо изменить их значение в организации движения – это строгое соблюдение права преимущества пешехода перед транспортом. Сегодня разметка пешеходного перехода в большинстве своем используется только как один из способов сосредоточения внимания водителей на пешеходном переходе, но регулирует режим их движения.

Для решения проблем, связанных с пересечением магистральных улиц в больших городах.

Это строительство карманов, которые активизируют потоки поворачивающего транспорта, увеличивая пропускную способность выезда на магистральную улицу в два-три раза быстрее.

Реализация подобных предложений в денежном эквиваленте и временном факторе по расчетам специалистов будут незначительные при сравнении с реализацией строительства подземных переходов.

Строительство надземных и подземных переходов в городе Москве ведется, но это дорогое строительство и, зачастую, просто неудобно для пешеходов. В некоторых городских кварталах подобное строительство просто невозможно, а решать проблему необходимо.

В России большая часть автотрасс пересекают центры больших и маленьких городов. В итоге такого строительства дорог, является увеличение наездов транспорта на пешеходов.

ДТП с участием пешеходов имеют очень тяжелые последствия. Как правило, с летальным исходом или причинением тяжелых увечий.

Учитывая местные условия регионов, для уменьшения числа происшествий с пешеходами могут быть проведены следующие мероприятия, которые значительно уменьшат движение по улицам населенных пунктов, переводя транзитное движение на параллельные улицы, имеющие меньшую нагрузку транспортного потока. Раздел грузового и легкового движения. Оборудованием специальных пешеходных переходов в районах расположения школ, клубов, магазинов, автобусных остановок.

В крупных городах России, таких, как Новосибирск, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Москва идет интенсивное введение автоматических систем управления дорожным движением. Что в конечном итоге позволит изменить пропускную способность управляемых перекрестков. Происходить эта оптимизация транспортных потоков будет за счет изменения направления потоков автотранспорта в городах.

Все эти нововведения по созданию на дорогах городов новых перекрёстков, можно сравнить с установкой в трубопроводных системах вентилей с большей пропускной способностью, что придаст большую интенсивность движения потоков жидкости, в нашем случае, это возрастание интенсивности движения транспортных потоков.

Предлагаются и такие меры на участках с интенсивным движением транспорта и пешеходов – строительство пешеходных мостов с установкой их по оси дороги, установка на разделительной полосе, высоких заборов, состоящих из сетки. Такие принятые меры дают свои положительные плоды в уменьшении печальной статистики транспортных происшествий.

На безопасность при пересечении пешеходных переходов влияет и то обстоятельство, когда изменяют направления транспортных потоков за счет оборудования автостоянок за пределами городской черты.

Анализ дорожно-транспортных происшествий доказывает неопровержимую истину, которая не требует доказательств, конфликтные ситуации на дорогах населенных пунктов или трасс возникают там, где элементарное соблюдение правил дорожного движения его участниками, попросту игнорируется. Постоянный контроль над наличием дорожной разметки, в том числе и пешеходных переходов в первую очередь, позволит уменьшить число ДТП с участием пешеходов и автотранспорта.

21-07-2011, 13:45 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: