» » Посторонние шумы в рулевом управлении

Посторонние шумы в рулевом управлении

Посторонние шумы в рулевом управленииПолностью исправный автомобиль характеризуется не только отличным качеством езды, но и отсутствием каких-либо посторонних шумов. Опытные автолюбители настолько привыкают к ощущениям внутри своего автомобиля, что даже самый малейший «чужой» звук распознают в два счета.

 Обычно посторонние шумы в рулевом управлении привлекают внимание даже водителя-новичка. Давайте попробуем выяснить, какие причины могут провоцировать появление нестандартных звуков.

 

Первая неисправность, проявляющаяся посторонними шумами в рулевом управлении,  а именно гулом и вибрацией, является неисправность гидравлического шланга рулевого управления. В таком случае следует заменить старый шланг на модернизированный вариант ГУР, который используется во всех новых автомобилях с осени 2008 года.

Другая причина, провоцирующая шумы, может крыться в слишком низком уровне ATF. Это может возникнуть при неудачных попытках самостоятельного ремонта насоса. При негерметичном прижатии уплотнительного кольца гидравлическая жидкость подтекает, и на холостом ходу насос издает шумы в рулевом правлении. В таком случае, найдите повреждение насоса и равномерно прижмите кольцо уплотнителя. Если органического повреждения нет, просто заполните бачок согласно требованиям инструкции, и проблема отпадет сама собой.

 

При увеличенном свободном ходе передних колес или слишком тугом, затрудненном вращении рулевого колеса также возникают посторонние шумы. Необходимо проверить состояние рулевого механизма, и обеспечить свободный ход для рулевого колеса. Это производится путем поворачивания рулевого колеса до упора, при этом осматривая и простукивая крепления, проверяя их надежность. И при ослаблении гаек крепления шаровых пальцев тоже возникает стук. Проверьте и затяните гайки.

Кстати, причина непонятных звуков в рулевом управлении может скрываться не только в ослаблении гаечных соединений, но и в банальном изнашивании основных деталей рулевого механизма. При износе карданных шарниров рулевого вала возникают периодические посторонние шумы, особенно хорошо слышные при снижении скорости движения. Замена карданных шарниров устранит проблему.

 

При смещении пылезащитного колпачка к корпусу клапана колпачок начинает задевать корпус клапана, провоцируя шумы. Устраните смещение.

Если стук возникает при поворотах во время движения, это, скорее всего,  говорит о продавливании резьбы стальной втулки или повреждении упругого резинометаллического элемента. Все эти неисправности требуют замены некоторых деталей рулевого механизма.

 Слишком слабая натяжка клинового приводного ремня - это еще одна из причин возникновения посторонних звуков. Чтобы устранить шумы, необходимо хорошо натянуть приводной ремень и проверить, легко ли ходит натяжной ролик, и заменить его при необходимости. Если клиновой ремень изношен, придется заменить и его.

 

После проведения ремонта и проверки любых деталей механизма рулевого управления необходимо осуществить контроль качества проведенных работ. Он проводится сначала в медленном  режиме движения, затем постепенно набирая скорость. Посторонние шумы при любой скорости, на поворотах и прямом движении должны отсутствовать. Качественная, своевременная проверка и ремонт механизма рулевого управления - это гарантия не только долговечности вашего автомобиля, но и безопасности вашей жизни за рулем. Не экономьте на ней ни время, ни деньги. Серьезные, вовремя не ликвидированные  проблемы, к которым могут привести посторонние шумы в рулевом управлении, могут стоить гораздо дороже своевременной проверки состояния рулевого механизма.

20-03-2010, 19:26 | Владимир Зинченко
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: