Тогда основатель компании Klaus Wohlfarth начал торговлю различными автомобильными аксессуарами. Немного позднее уже под своей маркой KW началась продажа рулей и колесных дисков. Сам прямой контакт с перспективными немцами подтолкнул идеолога компании KW к дебютированию на рынке комплектов подвесок для легковушек. Первые комплекты начали появляться еще в 1995 году. Тогда была сделана ставка на предельное понижение кузова автомашины. Первые комплекты дали возможность опускать кузов на 45–55 мм. , что вполне соответствовало всем требованиям молодых людей. С течением времени ассортимент подвесок фирмы KW стремительно расширялся. В начале было всего10 разных комплектов, а затем виды подвесок все увеличивались и увеличивались и на сегодняшний день их уже порядка 1500 разнообразных китов.
Выгодная игра на понижение.
Когда в новой рыночной нише был дебют компании, KW не стали изобретать авангардные и сложные подходы. Наоборот, предпочли обратиться к любимому маленькими немецкими фирмами пути – они заказывали все комплектующие у ведущих производителей в своих областях. Но вся разработка проводилась штатными инженерами центра KW. Фирма также проводит финальную сборку комплектов, которые были присланы из различных концов всей Европы – пружин, амортизаторов, шайб, наконечников... После этого, как комплекты упаковываются онии высылаются более чем в 25 стран всего мира.
За минувшие несколько лет слегка поменялась стратегия компании, со значительным уходом в автомашинный Hi-End. И хотя огромную часть в объемах продаж все равно занимают самые простые киты понижения, все больше своего внимания специалисты фирмы KW уделяют разработке и подготовке серьезных комплектов, которые по своей идеологии и конструкции близки к гоночным. Подобную тенденцию назвать случайностью нельзя. Для молодой фирмы в KW очень быстро поняли все выгоды от участия в настоящих соревнованиях гоночных автомобилей. Поэтому сейчас компании KW способствуют гоночным командам, участвующим в легендарных чемпионатах DTC, FIA GT и ETCC, а также в большинстве национальных чемпионатов. В нашей стране компания KW получила широкую известность из-за активности ген. импортера – фирмы «Спорт-Гараж», которая является соорганизатором Кубка Polo и которая сотрудничает с несколькими топ командами. Для компании KW участие в главных чемпионатах от Renault Европы не только приносит огромный рекламный эффект, но и позволяет вынести отсюда опыт подготовки комплекта подвески под особенности определенных трасс, техники пилотов и гоночных автомобилей.
Возглавляет подразделение спортивная подвеска Klaus Frauk, который по определенному стечению обстоятельств помогает партнерским командам из FIA, лично подбирая и оптимизируя настройки подвески под различные трассы чемпионата. Именно за главой спортивного подразделения закреплено право окончательного вердикта при оценке всех новых китов для серийных машин. Для прохождения испытаний у KW существует уникальная гравийная и достаточно разбитая дорога, которая начинается прямо у центрального здания. Быть может, что именно существование подобного естественного испытательного трека ограничивает жесткость наборов подвески от KW. Спорт подвеска Renault хорошо преобразовывает удар при наездах на неровности трассы.
При разработке спортивных подвесок для новых моделей автомашин на KW подходят довольно прагматично, в первую очередь, оценивая требования рынка. Сами работники компании все подвески условно разбили на три категории. В первую попали компактные и дешевые автомобили вроде VW Polo и Opel Corsa. Для их владельцев эффективность стоит заметно выше всех остальных качеств. В фирме для таких авто предлагают киты с понижением до 65 мм. На эти комплекты цены также устанавливаются довольно лояльные, потому что именно в данном сегменте рынка Германии самая высокая конкуренция. Во вторую группу попали практически все массовые машин, чьи владельцы «заморачиваются» не только на понижении кузова, но и на улучшении управляемости. И, напоследок, третья группа принадлежит машинам Renault. Их владельцы это подлинные перфекционисты, постоянно желающие еще больше улучшить управляемость и отзывчивость автомобиля. В комплекте со сложным врожденным характером моделей, которые выпускаются серийно, это заставляет специалистов компании KW тратить много времени на создание оптимальных комплектов. Хочется отметить, что на разработку кита GT3 ушло около года – большинство потенциальных клиентов были весьма недовольны жесткостью подвески, они требовали приблизить ее к оригинальным гоночным вариантам.
Интересно, что на данный момент в программе KW существует как раз три разных варианта конструкции комплектов подвесок, которые различаются по уровню сложности. Первый – это базовый, который получил свое название - Variant 1, можно самим регулировать высоту кузова. Данные комплекты очень просто отличить по фиолетовым амортизаторам. На другом уровне предусматривается и регулировка на отбой. Koni поставляет амортизаторы для Variant 2, и характерный цвет - желтый. Напоследок, настоящий шедевр - это Variant 3 с корпусами амортизаторов, выполненными из нержавеющей стали. В них присутствует возможностью регулирования, как на сжатие, так и на отбой.
Именно подвеска kw наилучшим образом передает атмосферу и дух фирмы KW. За столь небольшое время она выросла из маленького предприятия с парой инженеров в фирму с многомиллионными оборотами и75 служащими. Но в этом развитии они до сих пор и не утратили своего энтузиазма и любви к правильно настроенным спортивным машинам.