Что касается защитных автомобильных чехлов. Большинство сограждан-автолюбителей предпочитают накрывать свое авто чехлом. Зачастую, вместо автомобильного чехла используются различные подручные, негодные для этого, материалы. Они не только совершенно не защищают кузов машины, а, наоборот, только вредят ему. Из-за промокшего чехла возникает набухание лакокрасочного покрытия автомобиля. С течением времени, на кузове образуются коррозия и цветные пятна. Во время минусовой температуры на улице промокший чехол непременно примерзнет к автомобилю, при этом возникает большой риск испортить краску на машине при снятии с нее чехла. Вывод таков, что для лучшей защиты кузова авто от негативного влияния неважных атмосферных условий лучше всего использовать защитные чехлы, сшитые из водонепроницаемого материала, пленки или ткани. Вдобавок, между кузовом машины и чехлом надо создать «воздушную подушку»- при помощи подпорок слегка приподнять защитный чехол, как при установке туристической палатки.
Теперь о парковке. Не рекомендуется оставлять свой автомобиль под деревьями, в особенности, хвойных пород. Смола, выделяемая хвойными деревьями, попадет на кузов, достаточно плотно впитается в краску автомобиля и потом достаточно проблематично будет
от нее избавиться. Под кронами высоких деревьев тоже лучше не парковаться. На случай непогоды, во время грозы, молния запросто может попасть в высокое дерево. Очень будет печально, если части, пострадавшего от молнии, дерева повредят машину. Под засохшими старыми деревьями, тоже по этой самой причине, ставить автомобиль не рекомендуется.
Стоянка около мусорных контейнеров может также причинить головную боль. Выброшенные предметы и отходы, на случай, если они выпадут во время уборки контейнеров прямо на авто, принесут неприятности. Безоговорочно запрещено ставить автомобиль на долгий промежуток времени вблизи водо- и газозаборных распределительных пунктов, потому что на случай чрезвычайного происшествия припаркованная машина может оказаться помехой для работы аварийных служб.
Площадка для длительной стоянки обязательно должна иметь твердое покрытие со стоком для воды, также быть убранной и не загруженной обтирочными материалами и нефтепродуктами.
Бывает безгаражное хранение краткосрочное, в том случае, когда эксплуатация машины не прекращается и оставляют ее только на некоторый промежуток времени между поездками, а также длительное безгаражное хранение, когда эксплуатация автомобиля прекращена на долгий период и авто становится на консервацию.
Особое внимание в первом случае следует обратить на то, чтобы максимально уберечь окраску автомобиля и предупредить коррозию кузова в местах большего скопления влаги. Это простая задача: просушивайте резиновые коврики после мойки машины, время от времени не забывайте просушить и покрытие пола кузова автомобиля. Если оставляете машину без гаража зимой, надо слить воду из системы охлаждения. Если же мороз сильный, слейте вдобавок и масло из картера двигателя. Только будьте внимательны, и не сливайте воду на той же площадке, где и ставите автомобиль, чтобы не допустить примерзание покрышек. Чтобы это предотвратить, под колеса подложите небольшие дощечки.
Во втором случае, при длительном хранении машины без гаража, ее надо законсервировать.