» » Роскошный автомобиль Aston Martin One-77

Роскошный автомобиль Aston Martin One-77

Роскошный автомобиль  Aston Martin One-77Любая, даже самая интересная и популярная модель постепенно приедается покупателю, заинтересованность которого падает и внимание переключается на представителей конкурирующих кампаний. Особенно сильно от расположения потенциальных клиентов зависят производители сверхдорогих малосерийных марок. Поэтому производители стремятся выпустить на мировой автомобильный рынок нового фаворита до того, как звезда старого закатится полностью, что позволит кампании сохранять свои позиции на рынке. Именно этим и объясняется тот факт, что, не успели поклонники модели Vanquish S от Aston Martin с ней окончательно попрощаться, как появилась первая информация о появлении нового суперкара, представленного тогда, как DBX.

 Британским изданием Auto Express были опубликованы некоторые технические характеристики будущего суперкара. автомобиль мощностью 700 л.с. и объемом двигателя 6,0 литров внешне должен был стать продолжением Aston Martin Zagato 1986 года. Также было указано, что автомобиль будет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость достигнет 300 км/ч, шасси будут выполнены из композитных материалов. Предполагалось, что автомобиль будет оснащен шестиступенчатой коробкой передач. Однако, некоторые специалисты оценили эту модификацию, как неспособную стать «лицом»  Aston Martin. Это был всего лишь пробный шаг на пути представления мировой общественности нового концепта от британской кампании: роскошный автомобиль  Aston Martin One-77.

 

Продвигать на рынок новую марку можно различными, более или менее успешными способами. Кампания Aston Martin выбрала тактику медленного, постепенного знакомства потенциальных покупателей со своей новинкой.  Для привлечения сверхбогатых клиентов, на которых и была рассчитана разрабатываемая модификация, была тщательно организована постепенная «утечка» сведений.  Информация подавалась малыми неинформативными частями, предназначенными для стимулирования интереса потребителей, создания определенного рода интриги. В начале августа британским изданием Autocar в сети было размещено первое изображение нового автомобиля, немного позже появились еще несколько. Следующим шагом стало создание сайта, посвященного разрабатываемой модели, который, впрочем, не содержал хоть сколько-нибудь проясняющей картину сведений, не давал интересующих обозрений. Подобные методы используются в настоящее время многими кампаниями, и в этом случае, ставшая уже банальной методика подачи информации дробными мелкими кусками, способна вызывать раздражение и негатив со стороны автолюбителей. И, несмотря на наличие определенных положительных черт такого способа, например, лучшего понимания, анализа потенциальными потребителями предоставляемых сведений, снижением эмоционального накала, все же его применение является достаточно спорным и может принести больше вреда кампании, чем реальной пользы.

 

Необычным решением стал ежемесячный выпуск кампанией Aston Martin совместных видео-выступлений Ульриха Беца (Ulrich Bez), являющегося исполнительным директором компании, с Мареком Райхманом (Marek Reichman), директором по дизайну. Такой прием возможно и принес бы свои положительные плоды, если бы подача информации была бы более живой и интересной, однако этого так и не произошло. Таки образом, постепенно, как из кусочков мозаики, стал складываться образ нового роскошного  автомобиля  Aston Martin One-77, которую впервые британская кампания обещала представить автолюбителям на автосалоне в Париже. Аудитория уже была подготовлена к ее появлению. Уже сложилось впечатление, что этот представитель семейства Aston Martin нельзя будет отнести только лишь к изысканному суперкару с множеством современных новинок, позволяющему продемонстрировать богатство его владельца. Нет, это действительно сложнейшее инженерное творение разработчиков, уникальное по своим техническим характеристикам, примененным инновациям, которые и оправдывают его немалую стоимость.

 

 

Aston Martin One-77, знакомство с широкой аудиторией которого должно было состояться на парижском автосалоне, выполнен в двухместном кузове, несущая часть которого состоит из карбонового волокна, а навесных алюминиевые панели были изготовлены вручную. На новой модификации установлен двенадцатицилиндровый двигатель, объем которого равен 7,3 литра, с максимальным крутящим моментом 700 Нм и мощностью в 700 л.с. В комплектацию автомобиля входит шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон автомобиля до 100 км/ч происходит меньше чем за 3,5 секунды, при массе в 1500 кг.  В модели установлены активный задний спойлер, регулируемая подвеска, мощные тормоза, дисками которых выполнены из композитного (карбон-керамика) материала. Представленные технические характеристики вызывают ряд вопросов. Так, двигатель объемом 7,3 литра может означать появление нового блока цилиндров, вполне возможно, что британская кампания начала плодотворное тесное сотрудничество с концерном Mercedes-Benz, которое может принести весьма интересные результаты в будущем. Также привлекает внимание описание технологии производства кузова новинки. Вполне возможно, что старый завод в Ньюпорте (Newport Pagnell), проданный ранее, был возвращен назад. Это обстоятельство, несомненно, обрадовало бы истинных ценителей роскошных автомобилей  Aston Martin One-77.

 

 

 

Конечно, такой автомобиль не может стоить дешево, он не предназначен для масштабного производства, это модель для привилегированных представителей нашего общества. Его эксклюзивность, проявляющаяся в каждой детали, отразилась и на цене. Стоимость нового роскошного автомобиля Aston Martin One-77 составит более одного миллиона фунтов стерлингов. Предположительно, One-77 займет первое место в рейтинге самых дорогих автомобилей мира, если у его конкурентов не возникнет желания потягаться за место на вершине. Его производство стартовало в 2009 году, всего запланирован выпуск 77 представителей этой марки. Но столь высокая цена и эксклюзивность выпуска Aston Martin One-77 отвлекает внимание ценителей от его спортивного характера, в нем видят лишь статусный автомобиль, способный подчеркнуть благосостояние его владельца, не даром же многие сравнивают его с Bugatti Veyron, хотя его скоростные параметры заслуживают особого внимания.

 

 

И вот на автосалоне в Париже всех желающих наконец-то воочию лицезреть этот автомобиль ожидал не очень приятный сюрприз. Покрывало защищающее One-77 от посторонних взглядов в течение всего мероприятия так и не было поднято. Посетители не смогли увидеть обещанную новинку. Скорее всего, причиной такого поведения представителей Aston Martin стал очередной маркетинговый ход. Ведь в целевую аудиторию такого автомобиля не входят «простые смертные», это машина для избранных. Да, такой прием, вероятно, был рассчитан на то, чтобы подогреть интерес публики к новинке, вознести ее и сам бренд Aston Martin  на волну популярности. Вероятно, для производителей автосалон в Париже стал полигоном, позволяющим оценить реакцию посетителей на инновационные решения, заложенные в выставленных автомобилях, и сделать выводы о современных тенденциях применительно к новому Aston Martin One-77, его внешнему виду.

 

 

Необходимо сказать несколько слов и о дизайне новой модели Aston Martin One-77. Так решетка его радиатор стала явным продолжением решетки модели Aston Martin DB7 Zagato. А ведь еще в 2001 году при проектировании модели Vanquish дизайнеры предлагали принять подобное решение. Но если  тогда реакция руководства была категорически негативной, подобный ход был признан не соответствующим стилю создаваемого Vanquish, то сейчас создателям проекта было позволено поэкспериментировать. Однако один и тот же прием на автомобилях несхожего дизайна выглядит совершенно по-разному.  One-77 с такой решеткой приобрела массивность, какую-то жесткость, что вероятно вызвано ее пропорциями, радиусами закруглений, размерами ячеек сетки и т.д. В то время, как Aston Martin DB7 Zagato приобрел с таким решением воздушность, легкость, определенную экспрессию, налет итальянской экзотики.

 

 

Специфика выпуска модели такого уровня не позволяет применять к ней технологии продвижения, характерные для автомобилестроения, нацеленного на массовый спрос. Практически все потенциальные клиенты известны заранее, и с ними надо поддерживать ровные дружеские отношения, заинтересовывать их инновациями, поскольку каждый такой потенциальный покупатель чрезвычайно важен для процветания кампании. Скорее всего, для них была проведена закрытая презентация, на которой и были раскрыты технические секретные подробности выпускаемого автомобиля  Aston Martin One-77. Предположительно там вся серия новых One-77, выпуск которых начнется лишь в конце 2009 года, обрела своих будущих хозяев, осуществивших предоплату в 200.000 фунтов стерлингов за каждый автомобиль.

 

 

Не смотря на кризисные условия на мировых рынках, сверхдорогой Aston Martin One-77 уверенно движется к серийному выпуску, стартом которого должна стать премьера во Франкфурте, запланированная на осень. Вероятнее всего на автосалоне в Париже создавал интригу лишь макет Aston Martin One-77. Следуя логике событий, следует ожидать появление окончательной модификации One-77 в Женеве в марте этого года. Там автомобиль должен появиться под своим окончательным именем. Есть предположения, что модель будет переименована в Vanquish.

23-03-2010, 14:03 | Гончаренко Игорь
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: