Говоря о кампании Ford, стоит отметить, что специфика выпускаемых ими моделей заключается в ориентации на какой-то конкретный рынок сбыта, для них более логичным является создание локальных моделей, учитывающих специфику азиатских и европейских стран, особые запросы Северной Америки. И, автомобили, выпускаемые с учетом потребностей каждого направления, достаточно сильно различаются между собой. Однако, глобализация, господствующая сейчас на мировых рынках, позволяет пренебречь национальными особенностями при выпуске новых моделей. Именно поэтому, новая Ford Fiesta будет единой для всех. Автомобиль сразу задумывался в рамках системы разработки глобального продукта (GPDS). Уже в 2010 году модель, выполненная в одном дизайне, будет поставляться в Азию, Америку, Южную Африку и Австралию.
Спортивный агрессивный облик автомобилей сегодня в моде. Конечно, маленьким недорогим моделям, стоимость которых составляет приблизительно 450 000 рублей или 20 000 долларов, еще очень далеко до высокоскоростных собратьев. Однако, для некоторых из них производители выпускают настоящие версии сегмента раллийных болидов.
Ford Fiesta является вполне успешным проектом. Ее продажи стартовали в 1976 году и за тридцать с небольшим лет продано уже более 12-ти миллионов представителей этой марки. Наиболее приоритетным направлением сбытовой деятельности для кампании стала Великобритания, поскольку в 2007 году там продавалась четверть всех выпускаемых Fiesta. Поэтому создание английской версии стало первоочередной задачей производителей. Ford Fiesta 2008 года представляет собой автомобиль, выполненный в спортивной стилистике. Запуск модели в серию стартует этим летом, и уже в этом году представителей Ford Fiesta можно будет увидеть на дорогах Англии. Российским и европейским поклонникам обновленной Ford Fiesta придется набраться терпения, на этих рынках модель появится лишь в следующем году.
Развитие В-сегмента идет не только по пути выпуска автомобилей спортивного дизайна, но и включает в себя сложность деталей интерьера, повышение качества используемых материалов, которые уже нельзя отличить от материалов, используемых при производстве премиум-седанов. Отделка радует разнообразием цветов и фактур. Так, рулевое колесо выполнено из сочетания шести различных материалов. И, хотя массовое производство накладывает отпечаток на некоторые элементы отделки, все же кампанией Ford в дизайне салона выпускаемых марок В-сегмента был сделан большой шаг вперед. Интересно смотрится подсветка различных областей салона в темноте. Разработчики обещают при выпуске новой и красивой Ford Fiesta учесть все требования к качеству и обеспечить высокий уровень отделки салона.
Обновленная Ford Fiesta оснащена всей необходимой электроникой. Благодаря компактности современных систем, в столь малогабаритный автомобиль удалось поместить и навигацию, и мощную цифровую мультимедийную систему. Не обошлось и без круиз-контроля, цветного монитора и прочих электронных системам. Имеется возможность прямого подключения мобильных телефонов и MP3 плееров. Единственными системами, которые еще не были интегрированы в новую и красивую Ford Fiesta, являются система ночного видения и система слежения за дорожной разметкой. Безопасность в автомобиле на высшем уровне, в нем установлены семь подушек безопасности с электронной системой активной безопасности. Можно сказать, что техническое оснащение модели соответствует всем современным критериям, в столь ограниченном пространстве производители использовали буквально каждый сантиметр.
Ford представляет модификации Fiesta с четырьмя бензиновыми Duratec и двумя дизельными Duratec TDCi двигателями. Предположительно, фаворитом станет Fiesta с бензиновым мотором объема 1,6 литра, мощностью 120 л.с., у которой разгон до 100 км/ч будет происходить за 9,9 секунды. Для тех, кто предпочитает модели поспокойнее, есть модель с 60-ти сильным двигателем объема 1,25 литра и 96-ти сильным 1,6 литровым мотором. В комплектацию Fiesta входит автоматическая коробка передач. Новая Ford Fiesta соответствует современным стандартам, регулирующим количество выбрасываемого СО2 в атмосферу, что имеет важное значение для потребителей, заботящихся об окружающей среде.