Hyundai Matrix.
Наверное, мало найдется знающих автолюбителей, которые стали бы спорить с утверждением, что автомобили Hyundai на мировом и отечественном рынке позиционируют себя как чрезвычайно надежные транспортные средства, причем доступные по цене очень многим. Предыдущей моделью было не менее известное детище корейской автомобильной промышленности – Elatra. Она также пользовалась заслуженной любовью как у опытных автомобилистов, так и новичков, которые только лишь начинают что-то понимать в машинах. В связи с популярностью этих авто, разумеется, росло и число автосервисов, оказывающих услуги по ремонту и обслуживанию именно этих автомобилей. При всей их надежности, они тоже всего лишь автомобили, и каждый может сломаться и придти в негодность. Поэтому мы можем сейчас представить вам ряд характерных неисправностей, которые имеют место быть в данном автомобиле.
Руководство по ремонту и эксплуатации.
Вообще Hyundai Matrix поставлялась к нам в страну с двумя вариантами двигателей: это бензиновые и дизельные. Надо обязательно отметить то, что независимо от модификации двигателя, все моторы прекрасно показали себя не только на заводских испытаниях, но и в практическом использовании. Вывод сделан на основании мнений тысячи автомобилистов, которые обращались за помощью во всевозможные сервисные центры. Причем мало кто из них говорил о проблемах с двигателем. Они отлично себя зарекомендовали на практике, даже порой в самых суровых условиях и продемонстрировали превосходные эксплуатационные качества. Впрочем, свои проблемы тут тоже есть, без них никуда. А именно речь идет о том, что при возникновении необходимости ремонта дизельного двигателя порой сложно бывает найти грамотного толкового специалиста, который знал бы все тонкости и нюансы. У нас в стране таких людей очень мало, поэтому они фактически на вес золота. Впрочем, если вы обратитесь в специализированный сервисный центр – вам там почти наверняка помогут и окажут квалифицированную помощь в любом вопросе, независимо от сложности или специфики предстоящих работ.
Бензиновые двигатели Hyundai Matrix очень сильно похожи на популярные моторы Mitsubishi, всемирно известные своей удивительной надежностью и долговечностью. Впрочем, не только положительные черты были переняты у японских производителей. Среди недостатков моторов обоих автомобильных производителей можно выделить привередливость к качеству масла и топлива, которое вы заливаете в бензобак. Именно поэтому не рекомендуется, как говорится, надеяться на авось и заправляться в сомнительных местах дешевым бензином. Это может потом существенно сказаться на внутреннем устройстве мотора и даже привести к поломке, которая выйдет вам намного дороже покупки качественного топлива. Примерно та же история и с маслом, поэтому здесь надо тоже быть очень внимательным и помнить о том, что скупой платит дважды. Также особое значение оказывает модификация двигателя: зазоры клапанов могут быть выставлены вручную мастером, а могут быть автоматически гидрокомпенсатором. Выбор-то, разумеется, за вами. Просто нужно помнить о том, что вручную это делается немного медленнее и дороже, зато наверняка. Автоматическая же настройка происходит достаточно быстро, правда гарантий там особо нет. В любом случае, подобный ремонт рекомендуется доверять только грамотным и опытным специалистам, которые знают все тонкости этого дела.
Не стоит забывать и о такой важной процедуре как промывка инжектора автомобиля. Еще необходимо осуществлять примерно через каждые пятьдесят-шестьдесят тысяч километров, при этом специалисты рекомендуют одновременно с этим полностью поменять свечи зажигания. Кстати, одним из проблем агрегатов Hyundai Matrix можно считать то, что у них достаточно плохо продумана система соединения высоковольтных проводов. От времени и в процессе регулярной эксплуатации транспортного средства провода могут перетираться или даже рваться, из-за чего начинаются проблемы с двигателем, связанные с его нестабильной работой. Все это приводит потом к ремонту и посещению автомобильного сервиса. Замену ремня газораспредельного механизма согласно руководству нужно осуществлять примерно через каждые шестьдесят тысяч километров пробега. Вообще это очень характерно для абсолютно всех моделей фирмы Hyundai без исключений.
Ходовая часть.
Здесь все очень хорошо и никаких претензий по сути быть не может. Впрочем, если вы особо не жалеете свой автомобиль и он достаточно часто эксплуатируется, то, разумеется, могут возникнуть некоторые проблемы, и какие-либо элементы запросто могут выйти из строя. Как правило, сначала приходят в негодность втулки стабилизатора в передней части подвески. Это обычно случается еще до того, как машина проедет пятьдесят тысяч километров пробега. Хотя опять же, многое зависит от того, как часто и долго вы используете машину. Некоторые без проблем доживают до ста тысяч километров пробега и лишь потом требуют замены.
Впрочем, есть общий совет, который очень хорош при любой поломке или неисправности, причем для любой машины. Если вы не считаете себя опытным автомобилистом, то лучше обратитесь в сервисный центр, где ремонту авто уделят внимание истинные профессионалы своего дела. Надеемся, это краткое руководство по ремонту окажется вам полезным.