» » Руководство Ровер 600

Руководство Ровер 600

Руководство Ровер 600Руководство Ровер 600 по техническому обслуживанию включает еженедельные проверки, и техобслуживание по пробегу. Своевременная замена расходников и комплектующих, контроль рабочих жидкостей обеспечивают долгосрочную эксплуатацию любого транспортного средства.

Еженедельные проверки.

Для автомобиля Ровер 600 руководство по обслуживанию настоятельно рекомендует не лениться проводить или ежедневную проверку транспортного средства, или при активной эксплуатации после 400 км пробега. Существует несколько простых проверок, для проведения которых потребуется всего несколько минут. Эти регулярные проверки не требуют большого умения или специальных инструментов, на них уходит мало времени, но это хорошо окупается.

• Прежде всего, рекомендуется следить за состоянием шин и давлением в них. Это не только предотвращает преждевременный износ резины, но также обеспечивает дополнительную безопасность на дороге.

• Многие проблемы в автомобиле Ровер 600 могут быть вызваны неисправностями в электрической системе. Особенно часто неисправности связаны с аккумулятором, и при выполнении регулярных проверок возможно предотвратить возникновение большинства из них.

• Об утечке тормозной жидкости можно впервые узнать по ухудшившейся работе тормозов. Еженедельная (можно и чаще) проверка уровня тормозной жидкости в бачке системы заранее предупредит об этой проблеме.

• При низком уровне моторного масла или охлаждающей жидкости может быть поврежден двигатель. Еженедельная проверка рабочих жидкостей обязательна! Ведь стоимость ремонта двигателя будет намного больше, чем затраты на своевременное обнаружение и устранение не герметичности соответствующей системы.

Объем и периодичность обслуживания, приведенные в руководстве для Ровер 600, рассчитаны на самого обычного владельца автомобиля. Это минимальные интервалы, определенные изготовителем для ежедневно эксплуатируемых автомобилей. Но если вы хотите, чтобы автомобиль был всегда в наилучшем состоянии, то можно выполнять некоторые из этих процедур чаще. При регулярном техническом обслуживании автомобиля Ровер 600 повышается его безаварийный пробег, эксплуатационные качества и перепродажная цена.

Плановые проверки.

Каждые 10 000 км, или раз в 6 месяцев: Замените моторное масло и фильтр. Частая замена моторного масла – важная профилактическая процедура, потому что со временем масло разжижается и загрязняется, что приводит к преждевременному износу двигателя. Руководство Ровер допускает заменять моторное масло и фильтр через каждые 20 000 км или 12 месяцев. Однако настоятельно рекомендует делать это чаще, особенно если автомобиль в основном используется для коротких поездок.

Каждые 20 000 км, или ежегодно:

• Проверьте натяжение вспомогательного приводного ремня. Перед проверкой отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, затяните ручной тормоз и заблокируйте задние колеса. Вращая коленвал, осмотрите ремень по всей его длине. Разворачивая ремень между шкивами, осмотрите обе его стороны. Обратите внимание на трещины, отслоения резины, обтрепанные или надорванные края. Проверьте также наличие потертостей и блестящих участков. При обнаружении отмеченных выше повреждений ремень подлежит замене.

• Проверьте состояние всех шлангов и трубок и герметичность стыков. Прежде всего – внимание на систему охлаждения, топливную систему, системы с моторным маслом, трансмиссионной жидкостью, сцепления и тормозов, усилителя руля. Проверьте вакуумные шланги и систему хладагента кондиционера.

• Проверьте состояние дисков и колодок передних тормозных механизмов. Быстро оценить толщину колодок можно через смотровое отверстие спереди суппорта. Используя стальную линейку, измерьте толщину колодки вместе с металлической основой. Она не должна быть меньше регламентированного значения. Для более полной проверки необходимо извлечь колодки из суппорта и тщательно их очистить. При этом можно проверить состояние суппорта и тормозного диска с обеих сторон.

• Проверьте уровень масла в механической коробке передач.

• Проверьте уровень трансмиссионной жидкости.

• Проверьте состояние и надежность крепления компонентов рулевого механизма и подвески.

• Проверьте состояние выхлопной системы и ее подвесов.

• Проверьте состояние защитного покрытия кузова и днища.

• Проверьте состояние ремней безопасности и блоков пневмоподушек (если имеются).

• Смажьте все шарниры и замки.

• Проведите ходовые испытания автомобиля.

Каждые 40 000 км, или раз в 2 года:

• Замените элемент воздушного фильтра.

• Замените свечи зажигания и проверьте компоненты системы зажигания.

• Замените трансмиссионную жидкость.

• Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте зазоры клапанов. Зазоры клапанов необходимо проверять и регулировать только на холодном двигателе (температура головки цилиндров ниже 38° С).

• Проверьте систему кондиционирования воздуха. Для этого включите систему кондиционирования воздуха и убедитесь в правильности функционирования регуляторов. В зимнее время один раз в неделю рекомендуется включать систему, чтобы распределилась смазка в компрессоре.

• Проверьте состояние дисков и колодок задних тормозных механизмов.

• Проверьте состояние защитных чехлов приводных валов.

• Проверьте функционирование стояночного тормоза, установив автомобиль на уклоне и затянув рычаг на 7-11 щелчков храповика. В этом положении должен быть достаточный ход рычага ручного тормоза для компенсации износа тормозных колодок и натяжения тросика.

• Проверьте уровень СО в выхлопных газах.

Каждые 60 000 км, или раз в 3 года:

• Замените топливный фильтр.

• Замените масло в механической коробке передач. Если в трансмиссию было залито нормативное количество масла, а при проверке уровня оно сильно вытекает, вкрутите пробку наливного отверстия и совершите короткую поездку, чтобы масло распределилось вокруг компонентов трансмиссии. Затем снова проверьте уровень.

Каждые 100 000 км:

• Замените зубчатый приводной ремень и ремень вала балансировки.

• Замените клапан системы вентиляции картера.

Каждые 2 года, независимо от пробега: Замените охлаждающую и тормозную жидкости.

Каждые 4 года, независимо от пробега: Замените где необходимо напорные шланги системы АБС.

Каждые 10 лет, независимо от пробега: Замените кольцо скольжения/барабан и пневмоподушки.

В руководстве Ровер 600 эти технические условия четко прописаны и настоятельно рекомендуются к исполнению.

4-11-2011, 20:50 | Шутов Александр
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: