» » Стекло автомобильное триплекс

Стекло автомобильное триплекс

Стекло автомобильное триплекс Истоки стекла триплекс уходят в далёкое прошлое к 1826 году, когда в Англии была основана компания по производству стекла Джоном Уильямом Беллом. В конце 1830-х и начале 40-х годов производство листов стекла было преобразовано. К 1876 году технологии продвинулись – был внедрён процесс зеркального стекла. Бум в стекольной промышленности прокатился по всей Англии, Франции, Бельгии. Между 1883 и 1920 годами процесс зеркального стекла остался прежним. Тогда совместными усилиями с Ford Motor Company, Pilkington был разработан непрерывный процесс производства. Стал популярным метод непрерывной шлифовки и полировки.

История стекла.

В 1909 году Эдуард Бенедиктус (французский химик) изобрел ламинированное стекло, которое он назвал триплекс. Изобретатель сразу понял практическую ценность объединения пластика со стеклом и быстро запатентовал своё изобретение. Стекло триплекс было смонтировано первоначально на некоторых высокого класса автомобилях. Закаленное стекло было разработано Saint Gobain в 1929 году, по просьбе автомобильной промышленности, так как в результате нескольких несчастных случаев, водители получили опасные травмы глаз и лица.

С массовым ростом производства в автомобильной промышленности, спрос на стеклянную пластинку был значительно увеличен. Таким образом, необходимость специализированного производства безопасного стекла привело к формированию в 1923 году Triplex Safety Glass Company.

В годы Первой мировой войны также использовалось стекло триплекс. Учитывая его прочность и долговечность, оно было незаменимым на автомобилях во время боевых действий. Развитие стекольной промышленности в военные годы было жизненно необходимым.

Компания, которая в настоящее время хорошо известна под именем Pilkington, отличилась производством тройного остекления, которое состоит из двух внешних листов стекла, в том числе эластичной плёнки.

В 1919 году Генри Форд стал применять стекло триплекс в своих автомобилях, а спустя десятилетие среди всех автопроизводителей применение стекла данного вида стало самым популярным. В 1929 году модельное многослойное стекло стали использовать при производстве машин Volvo.

Изготовление стекла триплекс.

Триплекс – стекло, которое вошло в широкое использование с 1930 года. Триплекс – это трехслойное стекло. Между двумя слоями стекла используется прозрачная плёнка из многослойного пластика или специальной затвердевшей жидкости. Существует два вида стекла триплекс – это заливной и плёночный. Триплекс отличается наличием защитных функций от ультрафиолетового излучения.

Термическая обработка укрепляет стекло, и делает его гораздо более устойчивым к поломке, в случае повреждения оно разрывается на маленькие гладкие шарики, которые не травмируют кожу. Кристаллы, разработанные с применением новейшей технологии в промышленности, делают продукт легче и тоньше, а также обеспечивают высокую защиту от различных повреждений. Основой стекла триплекс является многослойная плёнка, благодаря которой характеризуется безопасность передвижения людей в личном или общественном автомобильном транспорте. Триплекс обладает большой стойкостью к ударам и образованию трещин, сквозных отверстий. Практикуют производство стекла триплекс со свойствами шумоизоляции и токообогревом. Бронированные стёкла также сделаны на основе стекла триплекс.

Хотя, безопасное стекло в настоящее время используется для различных целей, рост промышленности до настоящего времени принадлежит по существу к истории автомобильной промышленности. В наши дни безопасное многослойное стекло автомобильное триплекс – это стекло, через которое смотрит на дорогу миллионная армия автомобилистов.

Триплекс изготавливают при помощи прессования и одновременного нагревания стекла и полимерной плёнки. После изготовления стекло проходит тесты на прочность, гибкость, стойкость к переменам температурного режима и повышенной влажности.

Структура стекла, при использовании с двумя внешними стеклами и пластиковой пленки между ними, отличается его уникальными свойствами. В частности, стекло триплекс очень прочное и может держать большие нагрузки во всех направлениях в сравнении с обычным стеклом. Триплекс стекло производится таким же образом, как детали из углеродного волокна. В специальных печах при высоких температурах и высоком давлении из двух слоёв стекла и пленки между ними, изготавливается триплекс. Только при высокой температуре и давлении, происходит успешное соединение стекла и плёнки в одно "триплекс" стекло. При этом между слоями доступ воздуха отсутствует, и стекло имеет идеальные оптические свойства.

Триплекс используется для изготовления ветровых стекол транспортных средств. Самое безопасное стекло этого типа выполнено в форме «сэндвича» с одним или несколькими промежуточными слоями из пластмасс между двумя или более листами стекла. Пластмассовая прослойка сделана из виниловых пленок, пленок ацетата целлюлозы или акриловых продуктов.

Многослойное безопасное стекло при сильном ударе обычно растрескивается без образования осколков. Даже сломанное, многослойное стекло не ломается, что оправдывает его использование для ветровых стекол автомобилей.

Различные компании в России, Беларуси, Казахстане и других странах освоили производство стекла триплекс с помощью оборудования вакуумного ламинирования. Установки для производства многослойного стекла полностью автоматизированы и оснащены современным программным обеспечением и технологическим контроллером. Оборудование работает по принципу конвекционного нагрева вакуумированного пакета «стекло-пленка-стекло» снизу.

При установке или замене автомобильного стекла владельцам автомашин всегда предстоит сделать правильный выбор. Поэтому, для удобства вашего выбора, приобретайте качественное автомобильное стекло, характеризующееся своей надёжностью и практичностью.

9-11-2011, 15:50 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: