Где это произошло
Речь пойдет о тюнинговом ателье Brabus. Вот уже около 35-ти лет мастера этого цеха по производству уникальных каров занимаются доводкой и переделкой серийных машин. Brabus занимается в основном только автомобилями фирмы Mercedes-Benz. В 1999 году Brabus был признан Федеральным Регистрационным Агентством собственно производителем автомобилей.
Основатели Brabus – Клаус Бракман и Бодо Бушман, создали свое ателье в Германии в городке Ботропе. Начало работы было положено в 1977 году, а через 22 года самое крупное независимое ателье по тюнингу попало под крыло Daimler Chrysler. Конкурентов у Brabus-а немного. Это известные конторы: Carlsson, Renntech, Kleemann, Lorinser.
Brabus занимается только эксклюзивным и дорогим тюнингом автомобилей. Любое желание клиента выполняется на высшем уровне.
Сделать мощный внедорожник, вот за какую работу берутся в первую очередь работники этого ателье. Существует несколько стандартных программ, по которым производится модернизация двигателя и подвески автомобиля. Также для придания индивидуальности на любую модель Mercedes, которая заказана, могут поставить новые обвесы, диски собственного дизайна, карбоновые спойлеры.
Мы будем первыми
Давняя традиция соревнований мощности между ателье Brabus и G-Power берет свои корни после того, как «Брабусовцы» вывели на рынок суперкар мощностью 700 л. с. Ответом на такую заявку была прокачка Mercedes G V12 до рекордной на то время отметки в 750 л. с. Brabus не остался в долгу, и уже в 2011 году представил публике свою новую разработку 6,3-литровый, 12-цилиндровый двигатель на 800 «лошадей». Самый мощный внедорожник в мире в Brabus-е назвали просто – Brabus 800 Widestar G V12. За основу был взят армейский «кубик» – Mercedes G55 AMG.
Начинка
Сам же двигатель для таких мощностей пришлось взять от Mercedes S 600. Доработать пришлось довольно много. Установили новый коленвал, с удлиненным ходом, расточили все 12 цилиндров. На каждую головку цилиндра был установлен спец. распредвал. Была установлена новая система впрыска, выпускные турбины оснастили двумя турбокомпрессорами. При таких мощностях, аппарат может разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды. Максималка – 270 км/ч, но электроникой ограничена до 240 км/ч. Силовой агрегат самый мощный в мире – 1420 Нм (электронное ограничение до 1100 Нм).
Новой разработкой механиков Brabus является выхлопная система. Она изготовлена из нержавеющей стали и имеет металлический катализатор. Сзади выходят попарно четыре хромированных патрубка.
Для адекватного торможения такой мощности была доработана и усилена тормозная система. Увеличили диаметр передних тормозных дисков до 380 мм, установили 6-поршневые суппорта. Задние диски имеют диаметр 345 мм и по 4 поршня на суппорт. Разработали совершенно новую подвеску Brabus Ride Control. Этим вопросом занялась фирма «Bilstein». В нее входят двухсторонние электрические амортизаторы, полностью автоматические. Выбрать стиль езды – спортивный или комфортный можно, нажав на кнопку. Автоматика постоянно следит за подвеской во время езды и мгновенно перестраивает параметры в зависимости от скорости, угла поворота, ускорения автомобиля.
Самый мощный внедорожник получает для своей уникальной трансмиссии только высококачественное синтетическое масло фирмы Aral.
Коробка в Brabus-е стоит автоматическая, привод на все четыре колеса.
Интерьер автомобиля
Салон автомобиля может варьироваться в зависимости от пожеланий заказчика. На выбор предлагается несколько вариантов отделки кожей, вставки из дорогих пород дерева, вставки из стали. Руль установлен под стать дикому нраву Wildstar – спортивный и элегантный.
Экстерьер
Внешне автомобиль стал шире по сравнению с базовой моделью Mercedes G55 AMG. Обвесы Widestar добавляют по 60 мм к ширине с каждой стороны кузова. Передний бампер имеет специальную форму, увеличенные воздухозаборники для улучшения охлаждения двигателя и тормозной системы. Такая форма переднего бампера позволяет снизить подъемную силу во время движения. Освещают трассу в вечернее и ночное небо шесть ярких ксеноновых фар. Для дневного освещения предусмотрена оптика дневного света Brabus Led
Колесные арки имеют специальную диодную подсветку металлических подножек. Когда владелец машины касается ручки двери, автоматически загораются светодиоды.
Самый мощный внедорожник оснастили коваными дисками Widestar собственного производства, диаметром 23 дюйма. Комплектуется Brabus Widestar 800 низкопрофильной резиной «Pirelli» или «Yokohama», размером 305/35.
Конкуренты
В мире больше не существует аналогичных или более мощных машин, которые были бы построены на базе серийного внедорожника. Одним из соперников Brabus Widestar 800 можно назвать Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS. Но этот суперкар постороен на базе Cayenne Turbo. Совсем не внедорожник. Мощность двигателя Кайена составляет 750 л. с., почти как Мерс, но при этом скорости в 100 км/ч достигает «аж» за 4,3 с. На 0,3 сек медленнее. Но скорость может достигать 300 км/ч. Корпус его выполнен из углеволокна, переделан интерьер. Цена Кайена почти вдвое меньше Мерседеса. Для некоторых покупателей это может оказаться решающим фактором при выборе и покупке спорткара.
Каждому своему творению ателье Brabus назначает индивидуальный номер, а также присваивает свой собственный VIN-код.
Цена на данный момент составляет Где это произошло Речь пойдет о тюнинговом ателье Brabus. Вот уже около 35-ти лет мастера этого цеха по производству уникальных каров занимаются доводкой и переделкой серийных машин. Brabus занимается в основном только автомобилями фирмы Mercedes-Benz. В 1999 году Brabus был признан Федеральным Регистрационным Агентством собственно производителем автомобилей. Основатели Brabus – Клаус Бракман и Бодо Бушман, создали свое ателье в Германии в городке Ботропе. Начало работы было положено в 1977 году, а через 22 года самое крупное независимое ателье по тюнингу попало под крыло Daimler Chrysler. Конкурентов у Brabus-а немного. Это известные конторы: Carlsson, Renntech, Kleemann, Lorinser. Brabus занимается только эксклюзивным и дорогим тюнингом автомобилей. Любое желание клиента выполняется на высшем уровне. Сделать мощный внедорожник, вот за какую работу берутся в первую очередь работники этого ателье. Существует несколько стандартных программ, по которым производится модернизация двигателя и подвески автомобиля. Также для придания индивидуальности на любую модель Mercedes, которая заказана, могут поставить новые обвесы, диски собственного дизайна, карбоновые спойлеры. Мы будем первыми Давняя традиция соревнований мощности между ателье Brabus и G-Power берет свои корни после того, как «Брабусовцы» вывели на рынок суперкар мощностью 700 л. с. Ответом на такую заявку была прокачка Mercedes G V12 до рекордной на то время отметки в 750 л. с. Brabus не остался в долгу, и уже в 2011 году представил публике свою новую разработку 6,3-литровый, 12-цилиндровый двигатель на 800 «лошадей». Самый мощный внедорожник в мире в Brabus-е назвали просто – Brabus 800 Widestar G V12. За основу был взят армейский «кубик» – Mercedes G55 AMG. Начинка Сам же двигатель для таких мощностей пришлось взять от Mercedes S 600. Доработать пришлось довольно много. Установили новый коленвал, с удлиненным ходом, расточили все 12 цилиндров. На каждую головку цилиндра был установлен спец. распредвал. Была установлена новая система впрыска, выпускные турбины оснастили двумя турбокомпрессорами. При таких мощностях, аппарат может разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды. Максималка – 270 км/ч, но электроникой ограничена до 240 км/ч. Силовой агрегат самый мощный в мире – 1420 Нм (электронное ограничение до 1100 Нм). Новой разработкой механиков Brabus является выхлопная система. Она изготовлена из нержавеющей стали и имеет металлический катализатор. Сзади выходят попарно четыре хромированных патрубка. Для адекватного торможения такой мощности была доработана и усилена тормозная система. Увеличили диаметр передних тормозных дисков до 380 мм, установили 6-поршневые суппорта. Задние диски имеют диаметр 345 мм и по 4 поршня на суппорт. Разработали совершенно новую подвеску Brabus Ride Control. Этим вопросом занялась фирма «Bilstein». В нее входят двухсторонние электрические амортизаторы, полностью автоматические. Выбрать стиль езды – спортивный или комфортный можно, нажав на кнопку. Автоматика постоянно следит за подвеской во время езды и мгновенно перестраивает параметры в зависимости от скорости, угла поворота, ускорения автомобиля. Самый мощный внедорожник получает для своей уникальной трансмиссии только высококачественное синтетическое масло фирмы Aral. Коробка в Brabus-е стоит автоматическая, привод на все четыре колеса. Интерьер автомобиля Салон автомобиля может варьироваться в зависимости от пожеланий заказчика. На выбор предлагается несколько вариантов отделки кожей, вставки из дорогих пород дерева, вставки из стали. Руль установлен под стать дикому нраву Wildstar – спортивный и элегантный. Экстерьер Внешне автомобиль стал шире по сравнению с базовой моделью Mercedes G55 AMG. Обвесы Widestar добавляют по 60 мм к ширине с каждой стороны кузова. Передний бампер имеет специальную форму, увеличенные воздухозаборники для улучшения охлаждения двигателя и тормозной системы. Такая форма переднего бампера позволяет снизить подъемную силу во время движения. Освещают трассу в вечернее и ночное небо шесть ярких ксеноновых фар. Для дневного освещения предусмотрена оптика дневного света Brabus Led Колесные арки имеют специальную диодную подсветку металлических подножек. Когда владелец машины касается ручки двери, автоматически загораются светодиоды. Самый мощный внедорожник оснастили коваными дисками Widestar собственного производства, диаметром 23 дюйма. Комплектуется Brabus Widestar 800 низкопрофильной резиной «Pirelli» или «Yokohama», размером 305/35. Конкуренты В мире больше не существует аналогичных или более мощных машин, которые были бы построены на базе серийного внедорожника. Одним из соперников Brabus Widestar 800 можно назвать Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS. Но этот суперкар постороен на базе Cayenne Turbo. Совсем не внедорожник. Мощность двигателя Кайена составляет 750 л. с., почти как Мерс, но при этом скорости в 100 км/ч достигает «аж» за 4,3 с. На 0,3 сек медленнее. Но скорость может достигать 300 км/ч. Корпус его выполнен из углеволокна, переделан интерьер. Цена Кайена почти вдвое меньше Мерседеса. Для некоторых покупателей это может оказаться решающим фактором при выборе и покупке спорткара. Каждому своему творению ателье Brabus назначает индивидуальный номер, а также присваивает свой собственный VIN-код. Цена на данный момент составляет $1 050 000. Вполне адекватная стоимость за эксклюзивность, мощь и качество. Brabus никогда не делает плохих и дешевых машин.