Ибо эти седаны создаются не для топ-менеджеров и чиновников, которые предпочитают задние сиденья, а для водителей владельцев, для которых роскошь при вождении – прежде всего. Именно так и сделали разработчики нового Volkswagen Passat CC: создали седан с более агрессивным видом, более шикарным интерьером и, конечно, повышенной ценой.
В компании уже хотели пробраться в премиум класс, для этого использовали Volkswagen Phaeton, интерес к которому был совсем невысок. Вторая же попытка пробраться в премиум класс – это именно выпуск нового автомобиля Volkswagen Passat CC.
Этот «премиум» автомобиль будет изготавливаться на одном и том же заводе вместе со стандартным VW Passat’ом в городе Эмден, который расположен на севере Германии. Город этот имеет выгодное географическое положение, благодаря тому, что совсем рядом с ним находится морской порт, откуда эти машины и будут экспортироваться в другие государства. Завод также снабжен ветряными генераторами электричества с общей мощностью в 4,5 мегаватта, поэтому он может обеспечивать себя автономной электроэнергией.
Размеры кузова лишний раз подчеркивают спортивный агрессивный дизайн кузова автомобиля: по сравнению с обычным Passat, автомобиль Volkswagen Passat CC прибавил в длине и ширине, хотя по высоте осел на 5 см. Теперь кузов в высоту 1422мм, а в длину – 4796 мм.
Мотор у Volkswagen Passat CC будет таким же как и у простого Passat’a: два варианта двухлитрового дизеля – 140 и 170 лошадок; 160- и 200-сильные бензиновые двигатели 2.0 литра, а также 3,6-литровый V6, мощностью в 300 л.с.
Помимо этого, Volkswagen Passat CC будет оснащен стеклянной панорамной крышей с присутствием электропривода, которым можно будет поднять эту крышу на 40 мм. Прозрачный сегмент этой крыши достаточно широкий – 750х1120 мм. Из этого можно сказать, что место над передним пассажиром будет полностью накрыто люком.
В новом купе так же реализованы персональные посадочные кресла для каждого из четырех пассажиров, что еще раз подчеркивает спортивный имидж автомобиля. Помимо этого, авто снабжен автоматическим климат-контролем, управлять которым придется через новый интерфейс. Интерьер выполнен чисто в спортивном стиле : в оформлении используются материалы дерево и алюминий. Еще в интерьере присутствует ночная подсветка приборной панели, пассажирской зоны и дверных ручек, что соответствует последнему писку моды.
Новый Passat CC будет оборудован разными системами и технологиями, намного облегчающими процесс вождения. Тут и система контроля дистанции до впереди идущего автомобиля, и система слежения за дорожной разметкой, которая, кстати говоря, в России неактуальна из-за отсутствия разметки на наших дорогах. На российский рынок будут поставляться автомобили без этой функции и без камеры заднего вида.
Еще одна техно-новинка нового автомобиля Volkswagen Passat CC – контролируемое шасси, которое позволяет водителю выбрать один из трех режимов езды. Также шасси всегда приспосабливается к дорожному покрытию, беря в учет любой фактор на дороге. Если нужно круто повернуть, ускориться или же притормозить – система уберет все крены кузова. Данная функция будет поставляться стандартно со всеми V6-версиями автомобиля, так же как и система 4Motion (обеспечивает привод на все колеса). Кроме того, Volkswagen Passat CC будет иметь функцию Park Assist, которая автоматически припаркует авто при параллельной парковке.
Основным соперником нового купе в Европе станет Honda Accord, обладатель модифицированной подвески и спорт-кузова. А богатый выбор функций, великолепный интерьер и дорогие материалы обязательно выделят Hond’у на фоне ее соперников.
Не следует ожидать от компании приемлемых цен на Passat CC. Автомобиль не будет находиться в книге рекордов Гиннеса, как самый продаваемый, зато благодаря высокой цене компания получит неплохой доход. По сравнению со стандартным Volkswagen Passat, купе будет на 20% дороже.