Дизайнеры компании используют особенно эффектный дизайн, который достигают с помощью аэродинамических элементов обвесов, в частности это касается изменений переднего спойлера и бампера. Это делает любые автомобили неповторимыми с помощью фирменных доработок. Фирменный тюнинг для bmw hamann делает любую модель от демократичной 1-й серии до Х6М – особенными и узнаваемыми.
Особенностью их тюнинга являются и колесные диски от тюнинговой компании. В последнее время они уделяют дискам все больше внимания, отсюда появились многие их разновидности, созданные отдельно специально для каждой модели.
Hamann – один из лидеров тюнинга для BMW. Для модернизации моделей они используют множество технических компонентов собственной разработки: подвески с занижением клиренса, выхлопные системы со специфическим звуком и мощные тормоза. Особое внимание они уделяют тюнингу двигателя.
На сегодняшний день Hamann Motorsport считают группой специалистов из элитного класса по тюнингу, которые способны достаточно серьёзно усилить двигатели M-серий. За последние годы эта компания занимается тюнингом не только для мощных автомобилей от германского производителя, но и многих других элитных марок. Среди них можно отметить модели от Mercedes, Aston Martin, Rolls Roys и Bentley. Но на этом список не заканчивается.
Особенностью, которой обладает только фирменный тюнинг Нamann, можно назвать специфическую отделку салона и внешних характеристик автомобилей. То, как выглядят их автомобили, действительно оставляет сильное впечатление.
Вспомнить только переработанную модель BMW М3, которую представили во Франкфурте в 2001 году. Данный автомобиль назвали тоже достаточно оригинально – Laguna Seca II. Каждая тюнинговая машина обладает особенной изюминкой, но эта модель удостоилась сразу двух. Первая изюминка находится под капотом – это двигатель V12, с рабочим объемом в 6 литров, а вторая состоит в гильотинном механизме навеса дверей. Кроме этого, как всегда были использованы массивные спойлеры, фирменные диски и агрессивные обводы бамперов. Наверное, именно поэтому все модели от Hamann производят столь сильное впечатление.
Hamann в России
Тюнинг для bmw и многих других автомобилей был замечен в России уже больше двух лет. За это время многие автолюбители перестали удивляться модерным суперкарам. Избалованные умы клиентов быстро привыкли к спойлерам, бамперам с воздухозаборниками и сетками различного типа. Массивные и мощные модели сегодня мало кого удивляют. Поэтому сегодня как никогда популярен фирменный тюнинг от ателье с мировым именем.
В Россию фирменный тюнинг пробирался разными путями. Но, в основном, через официальные представительства или через сервисы, которые занимались ремонтом одного типа или марки автомобилей. Последний способ стал более эффективным, так как привязать клиента намного проще, через техническое обслуживание.
В настоящее время с ателье Hamann работают специалисты петербургской компании «Росан». Для этого сотрудников российской компании даже отправляли в Германию, для того, чтобы они увидели все своими глазами. Ведь только так можно по достоинству оценить достижения немецкой индустрии тюнинга. На то время немцы работали над «39» кузовом BMW. После всего увиденного петербуржцы поняли, что Hamann – это именно то, что им нужно.
"У одной компании нас заинтересовали бамперы, у другой – диски, третьей – двигатели, – рассказал руководитель совместного с немецким ателье проекта. – Но только у Hamann все было именно таким, которое соответствует нашим «представлениям о прекрасном».
TYCOON – модель достойная восхищения
Среди свежих поступлений от BMW Hamann – элитная модель TYCOON, именно такое имя получил переработанный BMW Х6, который был представлен на выставке в Женеве. После перерождения Х6 стал более мощным, достаточно крупным по визуальным замерам красавцем с огромным количеством деталей в дизайне. Детали – это тоже слабость тюнинга от Hamann, им они всегда уделяют много времени. Поэтому TYCOON обзавелся противотуманными фарами в боковых воздухозаборниках, многосекционными отверстиями воздухозаборников, даже вентиляция тормозной системы получила отдельную секцию, разделенную специальной сеткой, небольшим прорезом с решеткой чуть ниже капота, карманами вентиляции тормозов на боковых аэродинамических юбках. Мощный вид модели придают расширенные на 60 мм колесные арки. Также на 63-м мотор-шоу во Франкфурте была представлена более новая доработанная версия TYCOON EVO.
Фирменный тюнинг для bmw TYCOON служит доказательством того, что Hamann выпускает модели в нескольких версиях. Именно в этой модели Hamann создал модели с тремя разными видами дисков: прогрессивные диски с черным полированным ободом, пижонские полированные покрышки и спортивные диски затуманено-серебристого цвета. То же касается и выхлопных труб: они были выпущены в двух вариациях – четырехтрубный и двухтрубный варианты.
Германское ателье тюнинга не имеет равных себе по глубокой переработке двигателей BMW и возможностям увеличивать количество лошадок под капотом. Специалисты ателье постоянно работают над разработкой новых усовершенствований, в особенности это касается программирования системы управления двигателем и выхлопной системы. Также это касается и улучшения поршней, особых прокладок крышки блока цилиндров и даже усовершенствование коленчатых валов. Однако и на этом не заканчиваются особенности тюнинга от Hamann, они постоянно экспериментируют, поэтому ателье всегда удается удивить и порадовать публику чем-то новеньким и интересным. Наверное, именно это и сделало компанию лидером рынка тюнинга.