» » Тюнинг подвески ВАЗ 2107

Тюнинг подвески ВАЗ 2107

Тюнинг подвески ВАЗ 2107

Перед улучшением подвески ВАЗ 2107, необходимо знать, что стандартный вариант разработан не случайными людьми, а высококвалифицированными специалистами, у которых высшее образование. До того, как автомобиль ВАЗ 2107  с конвейера сошел и оказался в ваших руках, ее опытный образец несколько лет испытывали на специально предназначенном полигоне.

Тюнинг подвески ВАЗ.

Для внесения новизны в динамику автомобиля ВАЗ 2107, улучшения преемственности и управляемости машины, получения наилучших ходовых качеств, необходима небольшая доработка подвески. Тюнинг подвески ВАЗ 2107 – ответственный момент. Подвеска напрямую влияет на уровень безопасности. Давайте разберем вариант, уже отработанный на многих автомобилях.

Вариант тюнинга ВАЗ 2107.

Для работы по улучшению подвески в автомобиле ВАЗ 2107 нам необходим комплект для ее доработки, а также набор слесарных инструментов. Все автолюбители знают, что управляемость автомобилем, когда он движется, напрямую зависит от подвески. После форсирования силового агрегата автомобиля, обязательно надо сделать доработку подвески, потому что мощность у двигателя увеличилась. Это еще раз подтверждает то, что производители верно сделали расчеты. В интернете есть много рекомендаций о том, как правильно нужно уменьшать дорожный просвет машины, улучшив его характеристики. Большинство специалистов считают, что стоит срезать на стойках пружинки на пару витков, и проблема решена. Есть такие специалисты, подкрепляющие свои выводы с помощью «точных» расчетов. Как показывает практика, все не просто как нам может показаться. Если срезать пружины собственными руками, то решится только одна проблема – посадка ВАЗ 2107 станет ниже, но это влечет за собой кучу новых проблем. Понижается устойчивость при преодолении препятствий, уменьшается ресурс деталей благодаря перераспределению нагрузок, увеличивается изнашиваемость ходовой части, мощные удары за короткий промежуток времени выводят из строя наконечники рулевых тяг и шарниры опор, помимо этого еще разбивают подшипники ступиц колес. Все же если автолюбитель решился осуществить доработку подвески самостоятельно и ничто его не останавливает, то предлагается использовать только сертифицированные детали, специально разработанные для тюнинга автомобиля, и только таким образом вы добьетесь своей цели.

Сертифицированные детали для тюнинга.

Этот комплект состоит из укороченных пружин, не потерявших своей жесткости, амортизаторов, подобранных по необходимым параметрам, и усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости. Обратите внимание на то, что установку новых деталей необходимо проводить строго в соответствии с прилагаемой инструкцией, поэтому есть смысл заранее ее освоить. Естественно, при снижении ВАЗ 2107 приходится отказаться от комфорта, машина становится намного жестче, каждая кочка ощущается всем телом. Отрицательные последствия остаются и на ходовой части, о чем речь шла выше. Однако невозможно проигнорировать преимущество тюнинга автомобиля ВАЗ 2107, увеличивается устойчивость, понижается крен на поворотах, не “клюет” на резких поворотах, меняется внешний вид, машина становится еще красивее, появляется некоторый спортивный облик. После занижения машины нужно сделать настройку регулятора тормозных сил задней оси. При пустом автомобиле установка считает, что она перегружена, это бывает из-за просадки оси. Если резко нажать на педаль тормоза задние колеса сорвутся на юз.

11-12-2011, 20:10 | Сотниченко Алена Николаевна
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: