Вы хотите устроить тюнинг двигателя ВАЗ 2101, хотя никак не можете осмелиться? На данный счет возможно заявить лишь одно: непременно решайтесь, ведь исключительно так у вас появится возможность обрести взамен собственного старого средства передвижения наиболее прогрессивное и усовершенствованное.
Что нам дает тюнинг двигателя ваз?
Тюнинг двигателя автомобиля ВАЗ 2101 может помочь повысить его мощность, для чего же применяют фильтры-нулевики, чип тюнинг, головки блока цилиндров и доработку впускного коллектора. Так, к примеру, когда тщательнейшим образом отполировать шершавые каналы, это может помочь немножко ликвидировать сопротивление на впуске, возможно, достичь довольно превосходных результатов – прибавления мощности до 20 л. с.
Какие инструменты понадобятся?
Для доработки ГБЦ, процедуры тюнинг двигателя автомобиля ВАЗ 2101, потребуется подобающий инструмент:
- сверло и дрель, которая подразумевает вероятность регулировать обороты;
- эластичная штанга, шарошки и шкурки (мелкая и грубая);
- тески, штангенциркуль и графитная смазка;
- набор шайб и выпускной клапан.
Тюнинг двигателя автомобиля ВАЗ 2101.
Конкретно доработку головки блока цилиндров (ГБЦ), нужно начинать со снятия головки и ее дальнейшего разбора. Впоследствии того, как ГБЦ разобраны, необходимо тщательнейшим образом их вымыть, используя для этого керосин, растворитель или бензин.
Предварительно наматываем на сверло внахлест любую ветошь, а на нее шкурку, при этом зажимаем коллектор в тиски, вставляем сверло в дрель с наждаком, и приступаем к пропиливанию. Т. к. коллектор имеет особый изгиб, нужно будет сделать, наверняка, такой же инструмент на штанге. В ходе этого прилагать лишние усилия и крепко толкать не стоит, так как шкурка имеет возможность сползти. Кроме того, шлифуем коллектор именно в месте установки карбюратора. Сейчас перейдем лично к головке.
Чтоб максимум упростить поступление горючего в цилиндры, нужно на стыке впускного коллектора и ГБЦ убрать выступающий переход. Вначале нужно идентифицировать конкретно точку стачивания, для чего нужно вкрутить все шляпки, крепящие коллектор в головке блоков цилиндра и, взяв смазку, промазываем ею поверхность около канала. Далее впускной коллектор одеваем на шпильки. Благодаря этому приему, можно наиболее точно найти место стачивания. Немножко стачиваем, чтоб клапан влез, продвинувшись вглубь и достигнув до направляющих втулок. Немного смотав шкурку, спиливаем втулки. Затем, как втулки спилены и каналы пройдены, нужно будет, со стороны седла, тщательнейшим образом отполировать канал, что делаем максимально бережно, не повреждая седла, используем, чтобы достичь желаемого результата, дрель с надетой шкуркой. Надо достигнуть того, чтоб лично перед седлом оставался канал несколько шире, нежели остальная его часть. Получив этаким образом каналы, через которые клапан станет проходить свободно. С выпуском надо сделать эти же операции, только с тем различием, что в обычных клапанах нужно точить не более 31-го мм.
В результате коллектор обязан иметь больший диаметр, нежели канал на ГБЦ. Естественно, возможно обойтись расточкой и дальнейшей полировкой впускного коллектора, не тронув при всем этом выпускной, хотя в результате и эффект станет немножко хуже.