» » Тюнинг салона ВАЗ 2121

Тюнинг салона ВАЗ 2121

Тюнинг салона ВАЗ 2121

«Нива» – один первых автомобилей тольяттинского автозавода, который пользуется большой популярностью до сих пор. Также не угасает интерес и к тюнингу этого автомобиля. А тюнинг салона ВАЗ 2121 очень дорогостоящее занятие. Но если уж вы решились, то ничто вас не сможет остановить от тюнинга салона.

Внутреннее убранство автомобиля ВАЗ 2121.

Каждый человек имеет свои предпочтения в деталях внутреннего убранства автомобиля. Кто-то хочет сменить кожаные вставки на аналогичные, но более сочетающиеся с цветом кузова. Кто-то предпочтет вышивку по коже. А некоторые могут посчитать не достаточно высокий уровень качества материалов отделки иномарок последних моделей. Для таких заказчиков подойдет материал «алькантара», который очень часто путают с замшей. Цена такого материала значительно выше натуральных материалов, но это объясняется его высоким качеством и огромной цветовой гаммой. Переделка салона это не только замена материалов и элементов отделки салона, но и установка дополнительного оборудования. Самое распространенное явление – установка усилителей и телевизоров, дополнительных динамиков.
Гораздо меньше клиентов приезжает в целях исправить недостатки салона. Это люди, не так давно купившие подержанный автомобиль, салон которого не в лучшем состоянии, или наоборот продавцы таких машин, которые хотят продать свое авто подороже и побыстрее.
Владельцы автомобилей отечественного производства пригоняют свои автомобили очень редко. «Тюнинг» салона при этом касается лишь созданием оплетки на руль и ручку рычага коробки передач. Дешево и сердито, но уже более комфортно и приятно ездить.

Ручная работа.

Одним из преимуществ ателье по тюнингу салона – индивидуальный подход к клиентам и их автомобилю. Детали отделки для каждого элемента изготавливаются в ручную, без трафаретов и лекал, с помощью швейного сантиметра и большого запаса знаний и опыта в данной сфере деятельности. В местах, где нужно обеспечить натяг, кожу или другой материал подрезают без запаса, а при перетяжке достаточно сложных деталей интерьера, делают небольшой запас. При этом излишки всегда можно подрезать. Для того чтобы кожа ровнее ложилась и равномерно натягивалась мы ее не приклеиваем. Поролон – материал, который мы тоже не советуем использовать, так как он со временем теряет форму, особенно в местах наиболее подверженных влиянию внешних факторов (особенно давление).
Для поверхностей, которые успели осыпаться, используется эластичная шпатлевка. Не следует забывать о качестве кожи, ведь она испытывает на себе и холод суровой зимы, и жар летнего солнца. Для того, чтобы она выдержала все эти испытания, ее насквозь прокрашивают и покрывают полиуретаном. Так как воздух такое покрытие не пропускает, в нем делают мелкие дырочки. Такой прием очень часто используется для кожи, которая будет расположена в областях «для рук».
Так как обшиваются автомобили, конструкцией которых предусмотрено наличие подушек безопасности, нужно предусмотреть и ее работоспособность. Толщина кожи (примерно 1-1,5 мм) не дает подушке раскрыться. Для того, чтобы подушка безопасности сработала, в местах ее установки делают диагональные ослабляющие надрезы. Прочные швы тут также не подходят. Их заменяют на швы из тонких х/б ниток.
Из-за дороговизны новых подушек, пользуется спросом услуга реставрации отработавших айрбегов. Оболочка восстанавливается вставкой металлической сетки и закрепляется термоклеем. Все это выравнивается эластичной шпатлевкой и обтягивается кожей. Такая конструкция, конечно, не лучше новой подушки, но гораздо безопаснее, чем жесткое основание многих автомобилей.

Тюнинг салона ВАЗ: мягкое место.

Основные места «декорирования» – это сиденья, подголовники, подлокотники и двери. Для таких деталей в качестве лекала можно использовать старую обшивку. Но при исполнении индивидуальных заказов приходится изменять форму и размеры образцов. При обшивке сидений в местах, где будет контакт человека с материалом, предусматривают перфорации (небольшие вентиляционные отверстия). С такой доработкой, при движении зона контакта будет «дышать».
Изменение формы кресел, для нас очень трудоемкая работа, хотя качество остается на высоте. Поэтому за такую работу мы беремся неохотно. Так как количество таких заказов обычно штучное, закупка специальной техники невыгодна.
Для перетяжки дверей, также требуется много усилий. Замена виниловых вставок дело, конечно, простое. Но вот если конструкцией они не предусмотрены придется повозиться. Достаточно много времени и усилий у мастера отнимает процесс воспроизведения всех углов, выпуклостей и впадин двери.
Одним из сложнейших элементов, которые приходится перетягивать, это передняя панель автомобиля. Работать, не снимая ее не получиться. Чтобы ее снять, нужно повозиться даже опытному арматурщику. Самыми сложными в этом процессе являются автомобили производства АвтоВАЗа. Их хлипкие пистоны и «уши» обычно ломаются при разборке, поэтому их приходится воссоздавать заново. Чтобы швы на ровной поверхности не выступали, их предварительно подрезают на специальной спилочной машинке. Шов смазывается клеем и «расклепывается» молотком. Поверхность получается внешне красивой и гладкой на ощупь.

22-12-2011, 16:10 | Сотниченко Алена Николаевна
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: