» » Тест драйв Cadillac SRX

Тест драйв Cadillac SRX

Тест драйв Cadillac SRX

Как и большинство продукции компании General Motors, новый Cadillac SRX был в разработке задолго до того, как финансовые компании подверглись встряске и поражению. Возможно, именно поэтому Cadillac является слишком знакомым из прошлого GM.

Информация об автомобиле

Модель SRX просто не выглядит и не чувствует себя достаточно отличительной от своих меньших родственников, чтобы оправдать свою высокую цену. Автомобиль конкурирует по ценовым показателям с такими машинами, как Audi Q5 Mercedes-Bens GLK350 Volvo XC60 T6 AWD. А как крупный внедорожник, SRX от Cadillac может посоревноваться с BMW X5.

Кроссовер Cadillac SRX известен в России по американским боевикам. Это современный роскошный автомобиль, отличающийся совершенно новым дизайном и более эффективным, высокотехнологичным двигателем.

Cadillac SRX является свежим и убедительным кроссовером, который направлен непосредственно на приоритеты покупателей роскоши. С помощью новых технологий для повышения эффективности и безопасности, модель усовершенствована в 2010 SRX и фокусируется на эмоциональной и прагматической стороне роскоши потребителя.

Салон автомобиля

Разместившись в водительском кресле этого шикарного автомобиля, можно попытаться разобраться в его оборудовании и оснащенности. Салон характеризуется роскошью, кожаной обивкой, алюминиевыми и из натурального дерева отделками, а также простором. Cadillac SRX оснащен, как и остальные модели, фирменными часами и фирменным знаком на руле.

Комфортную поездку обеспечивают наличие телевизора и музыкальной системы на шесть дисков. Имеющийся климат-контроль регулируется для передних и задних пассажиров отдельно, с помощью которого создаётся комфортный температурный режим в салоне. В автомобиле данной модели есть приспособление для курильщиков – пепельница и приспособление для прикуривания. Салон отличается множеством бардачков и ячеек для необходимых мелочей, которые являются сопутствующими во время поездки. Внутри автомобиля модели SRX изобилие ряда люкс функций. Система развлечений с DVD, задние подголовники с двумя мониторами и беспроводными наушниками. Автомобиль оборудован подогревом передних и задних сидений (не только сидений, но и их спинок, чего нет в других автомобилях данной серии), камерой заднего вида, спутниковым радио. Для пассажиров задних сидений достаточно места для трёх человек, если сзади находятся 2 человека, то они могут воспользоваться удобным подлокотником. Уровень комфорта автомобиля непревзойдённый.

Основные характеристики

Cadillac SRX – это универсал повышенной проходимости и повышенной вместимости. Проведённый тест Cadillac SRX заключается в определении его работы в движении, а также оценке различных функций внутреннего и внешнего вида. Движение автомобиля начинается с прикосновения к рукоятке, отделанной кожей и приятной на ощупь. Коробка передач современная и с возможностью ручного переключения передач.

Двигатель, установленный на автомобиле, считается гордостью компании General Motors. Он надёжный в различных критических ситуациях. Двигатель не заклинит, так как на такой случай есть аварийная система, когда работает попеременно половина цилиндров из восьми установленных.

Cadillac SRX предназначен для эффективной работы, с помощью двух высокотехнологичных шестицилиндровых двигателей, которые являются новыми для Cadillac. Оба двигателя используют технологию, которая позволяет производить высокие показатели, что характерно для больших смещений двигателей. Прямой впрыск обеспечивает 25-процентное сокращение выбросов углеводородов. Для Америки предлагается автомобиль, оборудованный двигателем 4,3 л, восьмицилиндровым, мощностью 340 лошадиных сил. Для Европы – менее мощный шестицилиндровый двигатель обьёмом 3,5 л.

Максимальная скорость достигается до 240 км в час. Время разгона с 0 до 100 км/час за 8,5 секунд.

В городе расход топлива составляет до 20 л на 100 км, на шоссе – 12-15 л на 100 км. Ёмкость топливного бака составляет 79,5 литра.

Длина автомобиля составляет 4834 мм, ширина – 1910 мм, высота – 1669 мм.

Тест драйв Cadillac SRX характеризует внешность автомобиля достаточно привлекательной. Однако многие владельцы сетуют на преобладание стиля над функциональными характеристиками. Ночью или в дождливую погоду видимость очень плохая, благодаря приземистому заднему стеклу SRX. Впереди видимость неплохая, но низкая крыша отбрасывает тени и блокирует точку зрения водителя. Опущенный солнцезащитный козырёк уменьшает видимость так, что приходится его поднимать и смириться с солнечными отблесками.

Тестирование автомобиля отмечает высокую производительность и безопасность Cadillac SRX. Это достигается благодаря системе постоянного полного привода (AWD), которая предназначена для оптимизации обработки транспортного средства и стабильности в любых условиях движения. Система AWD включает в себя передовые электронные дифференциалы повышенного трения (ELSD), которая распределяет крутящий момент по мере необходимости из стороны в сторону вдоль задней оси и от передней оси к задней. Система обеспечивает дополнительную меру возможностей на мокрой или обледенелой дороге. Передний привод в значительной мере считается элементом безопасности. Несмотря на достаточно большой дорожный просвет – 20 см не следует на машине заезжать в глубокий снег, грязь или глубокую колею. Автомобиль всё-таки предназначен для поездки по качественным дорогам в городе и в дальних путешествиях. Багажное отделение достаточно вместительное. Ещё одним преимуществом и удобством в этом автомобиле является необычная функция для перевозки компании людей. Автомобиль можно сделать семиместным следующим способом. Нажав кнопку в багажнике, верхняя часть пола багажника из горизонтального положения приводится в вертикальное и устанавливаются два дополнительных сидения.

16-01-2012, 02:00 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: