» » Замена сайлентблока задней подвески 2110

Замена сайлентблока задней подвески 2110

Замена сайлентблока задней подвески 2110

По сравнению со многими зарубежными моделями автомобилей, замена сайлентблока задней подвески 2110 ВАЗ отличается завидной простотой. С этой работой справится даже малоопытный водитель. Работа выполняется на смотровой яме или подъёмнике. Можно использовать парные гидравлические и даже надувные домкраты.

  1. Для замены сайлентблока задней подвески, устанавливаем автомобиль доступным способом.
  2. Теперь надо снять трос стояночного тормоза. Чтобы снять правый трос, рычаг привода стояночного тормоза следует опустить в крайнее нижнее положение. Вывести из наконечника троса рычаг ручного привода колодок.
  3. Отвернуть к балке задней подвески гайку на скобе крепления оболочки троса ключом на «10». Снятьскобу крепления троса и вывести из держателя оболочку троса.
  4. Затем надо отогнуть отверткой три скобы крепления к кузову нашей оболочки троса. Вынуть из щита тормозного механизма трос.
  5. Высокой головкой на «13» и ключом следует отвернуть регулировочную гайку тяги и контргайку. Теперь можно из прорези уравнителя вынуть наконечник троса. Осталось только из прорези уравнителя вынуть наконечник оболочки троса.
  6. Аналогичным образом при замене сайлентблока задней подвески 2110 ВАЗ снимается левый трос стояночного тормоза. Однако следует принять во внимание, что в отличие от правого троса, демонтажу левого троса будет мешать выпускная система.
  7. После отсоединения троса стояночного тормоза от кронштейна и балки вывешиваем заднюю часть автомобиля ВАЗ 2110.
  8. Далее надо двумя ключами на «19» отвернуть гайку болта закрепления рычага к кронштейну и вынуть болт.
  9. Между балкой и кузовом надо вставить деревянный брусок. Подходящими отрезками труб, а лучше специальным съемником подшипников ступиц, выпрессовать сайлентблок задней подвески в сторону порога автомобиля ВАЗ 2110.
  10. Сайлентблок выдавливается в чашку съемника.
  11. Отверстие в балке и новый сайлентблок смачиваются мыльным раствором.
  12. Теперь надо запрессовать новый сайлентблок на место. Можно воспользоваться медной трубкой и молотком, но более равномерно и без повреждений сайленблок запрессовывается съёмником.
  13. Гайка болта закрепления рычага к кронштейну затягивается в положении «автомобиль на колёсах».
  14. Сборка и установка узлов и деталей стояночной тормозной системы проводится в обратной последовательности.
  15. В конце надо обязательно отрегулировать стояночную тормозную систему. Выполняется последовательность регулировки следующим образом:
  • ослабляется контргайка натяжного устройства;
  • вращением регулировочной гайки натягивается трос;
  • в стояночном тормозе полный ход рычага привода должен составлять от трёх до пяти зубьев по сектору;
  • колёса автомобиля ВАЗ 2110 при полностью отпущенном ручнике должны свободно вращаться, без заеданий;
  • в завершение затягивается контргайка.
  • Стояночная тормозная система при правильной регулировке должна удерживать автомобиль ВАЗ 2110 на уклоне в 23%.
29-02-2012, 18:10 | Шутова Мария Сергеевна
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: