Автомобили ВАЗ 2107 являются старожилами на наших просторах. Плохие дороги, экстремальные климатические условия, посредственный сервис, использование солей и химикатов в зимний период прежде всего сказываются на состоянии кузова автомобиля. Привести авто в надлежащий вид поможет руководство по кузовному ремонту ВАЗ 2107. Рассмотрим кратко основные неисправности кузова, их причины и методы ремонта.
- Коррозия поверхностей в скрытых полостях кузова появляется из-за несвоевременной обработки скрытых полостей специальными антикоррозионными составами. Для борьбы с коррозией надо промыть скрытые полости и нанести антикоррозионное вещество. Возможно, придётся отдельные элементы кузова ВАЗ 2107 заменить.
- Со временем эмаль теряет первоначальный блеск из-за применения при мойке кузова разъедающих покрытие веществ, из-за длительного воздействия солнца, использования при протирании сухого обтирочного материала. Согласно руководству по кузовному ремонту рекомендовано поврежденные места отполировать. А при необходимости перекрасить кузов.
- Если на тёмной поверхности кузова появляются светлые пятна, это свидетельствует об воздействии влаги под воздухонепроницаемым чехлом при длительном хранении ВАЗа 2107. В этом случае кузов надо перекрасить или отполировать.
- Если на светлой поверхности появились розовые пятна, значит сюда попала охлаждающая жидкость. Кузов перекрашивать не обязательно. Достаточно хорошенько отполировать.
- Тёмные пятна по всему кузову появляются при использовании этилированного бензина или других разъедающих веществ при удалении воскового покрытия. А также при мойке кузова горячей водой (свыше 80 градусов). Дефект устраняется полировкой или перекрашиванием кузова.
- Если в багажник проникает пыль и вода, значит надо заменить уплотнитель, отрихтовать деформированную крышку багажника, отрегулировать положение крышки багажника.
- Если в салон автомобиля ВАЗ 2107 проникает вода, возможны следующие неисправности. На уплотнителе дверей появились гофры, или помялся металлический каркас уплотнителя - надо заменить уплотнители дверей. Нарушилась герметичность уплотнителя кабеля антенны – надо заменить уплотнитель, или загерметизировать уплотнитель невысыхающей мастикой. Увеличился зазор по периметру двери – надо отрегулировать фиксатор замка и положение двери.
- Когда в салон поступает недостаточно воздуха, причиной может быть неисправность привода крышки воздухопритока. Узел надо осмотреть, и в случае обрыва тяги её придётся заменить.
- Не подогревается поступающий в салон авто воздух. Причины: кран отопителя не открывается из-за неисправности привода крана или неисправен сам кран. В этих случаях надо заменить кран или тягу.
- Подогретый воздух постоянно поступает в салон. Надо заменить кран, если кран отопителя уже не перекрывает поток жидкости. При неисправности привода крана отопителя, управление отопителем нужно отрегулировать.
- Опускное стекло в заданном положении не фиксируется. При поломке тормоза механизма стеклоподъемника стеклоподъёмник придётся заменить. При ослаблении крепления прижимной пластины троса прижимную пружину нужно закрепить и отрегулировать точность перемещения стекла.
- Если капот не запирается замком, возможно на кузове ВАЗ 2107 нарушено положение замка. Его достаточно отрегулировать. Если причина в обрыве пружины замка, то пружину надо заменить. Третья причина неисправности – трос привода замка укорочен. Руководство по ВАЗ 2107 рекомендует длину троса отрегулировать за счёт петлевого крепления на крючке замка.
- Когда замок капота не хочет отпираться рукояткой из салона, возможно длина троса привода замка слишком большая, или трос привода замка оборвался. Трос можно заменить на новый, или отрегулировать его длину.
- Если дверь внутренней ручкой полностью не отпирается, то причина кроется в неполном ходе рычага внутреннего привода из-за малого хода тяги. Решается проблема регулировкой положения внутренней ручки.
- Если дверь не запирается, возможно заедает рычаг наружного привода из-за налипшей старой смазки. Замок можно снять, промыть и смазать рекомендованными для ВАЗ 2107 составами: ЦИАТИМ-201, ЦИАТИМ-221 или идентичными. Причиной неисправности может также быть ослабление расклёпки оси рычага наружного привода замка. Зуб рычага при закрывании не входит в зацепление с храповиком из-за осевого смещения рычага. Замок надо снять и заново расклепать ось. Дверь может не запираться при ослаблении или поломке пружины центрального валика замка. В этом случае замок нуждается в замене.
4-04-2012, 18:50 | Шутова Мария Сергеевна