Автомобиль Рено – самый не претензионный проект французского автопрома. Эта марка автомобиля предназначена для ежедневного пользования в условиях города. Поэтому, чтобы сделать свой автомобиль более эксклюзивным и выносливым, нужно провести автотюнинг рено своими руками. Если сделать все правильно, то можно превратить любой непривлекательный автомобиль в крутую тачку. Ведь тюнингование не вносит никаких изменений в конструкцию автомобиля, а только слегка приукрашивает его, делая машину отличной от ее множества безликих клонов.
Тюнинг бампера
Для начала надо изготовить более классный обвес на старый бампер. Это придаст автомобилю оригинальности и вселит в него некий спортивный дух. Для изготовления обвеса может подойти простой стеклопластик. Использовать его более целесообразно. Проводя тюнинг рено, нужно сначала снять бампер, потом тщательно его вымыть от грязи и пыли и снова установить так, как он изначально находился на автомобиле. После всего этого нужно обмотать уже чистый бампер газетой.
Обматывая бампер, нужно суметь одновременно залить пеной контур намечающегося нового бампера. Так вы получите определенную болванку, составившую половину бампера. После проделанной процедуры придется подождать три-четыре дня, пока полностью высохнет пена. Затем идет процесс армирования монтажной пены. Это крайне важный момент при проведении автотюнинга рено своими руками. Далее монтажная пена аккуратно снимается – это и есть наш новый бампер. Его нужно разметить и обрезать, зашкурить и оклеить картонной бумагой. Сверху бампер оклеивается стеклотканью, предварительно пропитанную эпоксидом. Обычно оклейка производится в четыре слоя, но вы сами решаете, сколько слоев будет.
Чтобы бампер оставался жестким, нужно оставить в нем пену. Далее изделие шкурится и шпаклюется. Шпаклевку можно приготовить самим. Затем начинается самое важное – покраска. Проводится она при помощи баллончика. Этот процесс довольно трудоемкий, но результат того стоит.
Тюнинг салона и руля
За рулем хочется сидеть свободно, чтобы было мягко. Салон тюнингуют по-разному. Это называется «перешивка салона». Проводится она обычно в два этапа. На первом этапе производится разборка, в результате которой ремонтируются сиденья и заново перетягиваются нужным материалом. Тут требуется аккуратность, наличие опыта, а также дизайнерский подход. На следующем этапе производится шумоизоляция салона и полная сборка разобранного ранее. Существуют разные цветовые варианты обивки. Кожаный салон – самый распространенный и стильный вариант. Для повышения шумоизоляции можно также поставить специальные уплотнители.
Тюнинг салона будет неполным без перетяжки руля. Лучше использовать для данной работы исключительно автомобильную кожу. Ее от мебельной и обувной отличает специальное покрытие, придающее коже устойчивость к истиранию и загрязнению. Есть несколько основных технологий и стилей оформления руля. Также при изменении цвета кожи и строчки руля обычно в том же стиле перетягиваются ручка КПП и ручной тормоз. Выпускаются спортивные рули, который тоже можно установить на свой рено. Есть рули со встроенными светодиодами и электронными прибамбасами.
Тюнингование дисков
Диски автомобиля находятся снаружи и их все видят. Хочется сделать что-то особенное, отличное от приевшихся заводских вариантов. Сейчас модны светящиеся в темноте диски. В принципе, покрасить можно в любой цвет. Технология проста. Покупаются материалы: грунтовка, краска и лак. Колеса моются горячей мыльной водой, обрабатываются наждачной бумагой и снова промываются. Шина упаковывается в мешок для мусора и закрепляется скотчем. Заполняются грунтовкой все потертости, шлифуются песком. Грунтовка наносится в несколько слоев с интервалом 15 минут. Через сутки после грунтовки можно красить. Еще через сутки диски покрываются лаком.
Тюнинг кузова и фар
Для этого есть в продаже множество уже готовых пластиковых накладок. Они обычно крепятся на клей или липкую основу. Накладки с такой основой не поцарапают краску машины и, при желании, их легко снять. Красиво на рено смотрится карбон, а подкрылки и спортивный вид могут сделать ваше авто гораздо круче.
Фары тюнингуют в основном добавлением подсветки в виде ангельских глаз. Существует много различных форм фар для самых требовательных автолюбителей. Некоторые делают фары более мощными установкой ксенона и галогеновых ламп.