» » Неисправности отопителя Пежо 605

Неисправности отопителя Пежо 605

Неисправности отопителя Пежо 605

Характерные неисправности отопителя Пежо 605 известны. Отопитель может или вовсе не работать, или работать периодически. Причём проблема, когда печка то дует, а хочет – не дует, актуальна как для Пежо 605 без климат-контроля, так и для экземпляров с климат-контролем. Особенно напрягает работа с перебоями отопителя в моделях с климат-контролем, так как вентилятор практически постоянно работает в автоматическом режиме.

Причины неисправностей

Причины неисправностей отопителя Пежо 605 могут быть разные, как по электрической, так и по механической части. Это и неисправность проводки, износ деталей, засорение шлангов, воздуховодов и т.д. Но на практике водители чаще всего сталкиваются с четырьмя причинами:

  • Поломка мотора отопителя;
  • Проблемы с электроникой блока климат-контроля;
  • Не плотное прилегание контактов в регуляторе скорости вращения;
  • Сгорел предохранитель.

Поиск причины неисправности целесообразнее начинать с проверки мотора отопителя, так как до него легко добраться. Прежде всего, надо проверить состояние подшипников. Как минимум, их не помешает смазать. А лучше перестраховаться и заменить на новые.

Вторым объектом проверки является плата управления, установленная внутри мотора печки. Они иногда сгорают. В этом случае её придётся заменить. Но бывает, что проблема совсем незначительная – плохой контакт плюсовой клеммы. В Пежо 605 пропайка этой клеммы проводится без флюса – «на холодную». Поэтому качество пропайки менее надёжное и клемма со временем разбалтывается. Сила тока в моторе высокая, контакт нагревается вплоть до потемнения изоляции подводящего (красного) провода. Что со временем приводит к выходу электроники мотора из строя. Контакт обязательно надо перепоять. И не с применением канифоли, а с использованием хорошего флюса и соответствующим прогревом.

Если проблема неисправности отопителя в предохранителе – то здесь всё просто. Надо заменить предохранитель, учитывая его характеристики.

Исправление неисправностей

  1. Для проверки мотора отопителя его необходимо демонтировать.
  2. Чтобы добраться до платы, придётся из корпуса достать ротор вместе с крыльчаткой. Держится роторный блок на трёх резиновых подушках-шпильках. Через 120 градусов (по кругу) размещены прорези под резиновые подушки. В каждую прорезь полезно впрыснуть WD-40 – специальную жидкость, размягчающую ржавчину при разборке прикоревших узлов автомобиля. Далее подушки по кругу выдавливаются плоской отверткой средней величины до тех пор, пока роторный блок полностью не выйдет с зацепления.
  3. После разборки двигателя его части надо проверить на наличие дефектов, прочистить, зачистить все электрические контакты.
  4. При перепайке плюсового контакта возникнут определённые сложности. Контакт впаян очень неудобно – подлезть к нему можно только паяльником с тонким жалом. Однако хорошо прогреть контакт таким паяльником тяжеловато, придётся набраться терпения. Есть второй вариант: чтобы плату отделить от радиаторов, можно отсверлить транзисторы. А затем пропаять заново плюсовой контакт в комфортных условиях.
  5. Если есть сомнения в качестве транзисторов, их можно спокойно заменить как на отечественные (учитывая их характеристики), так и на фирменные для Пежо 605. Назад на плату транзисторы или приклёпываются, или сажаются на винты. Чтобы гайки с винтов из-за вибрации не открутились, надо обязательно применять гроверные шайбочки.
  6. В завершение мотор собирается и устанавливается на место. Теперь о проблеме с отопителем на Пежо 605 можно надолго забыть.
25-05-2012, 01:20 | Шутова Мария Сергеевна
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: