- Елена Анатольевна, даже удивительно, сколько людей уже практически готовы платить (подумать только!) за тюнинг. Это у нас-то!
- Ничего удивительного. Слово просто слишком громкое. Мы уже успели привыкнуть, что тюнинг - это для очень богатых, или для избалованных клиентов. То, что делаем мы, я бы назвала проще: дооборудование. Причем - экономящее владельцу немалые средства.
В этом - первая причина интереса к доработке "траков", которую мы предлагаем.
Американские пикапы практически поголовно делаются на основе джипов, и поскольку половина автомобиля - обычный бортовой кузов, то в базовой комплектации они и стоят существенно дешевле, чем "родственные" Blazer, Suburban или Cherokee.
Жесткий пластиковый верх, которым накрывается грузовая платформа, позволяет получить внешне не менее элегантный "Sport Utility", как называют в Америке джип, но с сохранением практичности грузового автомобиля. И за гораздо меньшие деньги.
- Вообще-то ввиду у доработанных таким образом "траков" по спортивней будет, чем у джипов, да и "по-авангарднее", что ли...
- Никто не мешает сделать пластиковый верх строгим, элегантным или, как вы говорите, авангардным. Для американца имидж, собственное достоинство - не пустые слова, и фирмы-производители всегда об этом помнят.
Производство таких конструкций поставлено серьезно: форма проработана и дизайнерами, и специалистами по аэродинамике. Соответственно на трассе "трак" с пластиковым верхом расходует меньше топлива, чем без такого верха, и даже меньше, чем серийный джип на той же базе.
Как грузовой автомобиль, доработанный "трак" гораздо практичнее: груз не портится от непогоды, не распыляется ветром, он закрыт от постороннего взгляда, причем на замок...
Пикап с пластиковым верхом практичнее и джипа, поскольку, если нужно, верх можно снять, а крышу с джипа, на денек-другой не - как я уже сказала, производители относятся к делу очень серьезно: применяются только лучшие материалы. Фибергласе, из которого сделана крыша, боковые и задние панели, легок, прочен, устойчив к ударам и вибрациям. Наружные покрытия также высочайшего качества: различных оттенков "металлик", либо "солидные" цвета. Применяются новейшие разработки таких лидеров, как "Du Pont" и другие.
- Какова все же гарантия на пластиковый верх для пикапа?
- Пожизненная. Ржаветь нечему, запас прочности - более чем достаточен. Алюминиевая арматура анодирована, чтобы не окислялась, так что, если не переворачиваться через крышу, о сроке службы можно сразу забыть.
- Впечатляет...
- Только фирма "Leer", делающая такие конструкции, начиная с 1971 года имеет более миллиона клиентов. Довольных, заметьте, а американцы считают деньги известно как...
- Не исключено, что и наши владельцы американских пикапов считают деньги так же. Кстати, может быть пикап производства не американского?
- Может. Но модель должна продаваться на американском рынке. Скажем, Nissan Terrano (в Америке -Pathfinder). Доработка включает кроме пластикового "колпака" с окнами также спойлеры, аэродинамические козырьки, пороги. Оборудование, скажем так, салона, который образуется на месте грузовой платформы также различно: люки в крыше, окна (все это тонировано), автономное освещение, салазки на полу для удобства погрузки. Масса приятных мелочей наподобие креплений на крыше для различных грузов, или разных типов газонаполненные амортизаторы, поддерживающие заднюю дверь в поднятом положении.
Кстати, есть еще один вариант, при котором некоторые виды оборудования (дуги, решетки, пороги, фары на крышу) имеют универсальное крепление.
Но для внедорожников и "траков" каждой фирмы (Toyota, Nissan, не говоря о "большой тройке") предусмотрены специальные пакеты опций, полностью учитывающие конструкцию той или иной конкретной модели в котором сохраняется элегантный внешний вид и полная сохранность груза. Можно заказать жесткий верх только для бортового кузова. У водителя прекрасный обзор сзади. Цена, кстати, еще меньше...
- Если заказывать готовый автомобиль, то все будет сделано Вашими американскими партнерами?
- Зависит от заказа. Можно купить отдельно пикап, а доработка будет осуществлена американским филиалом "United Motors", либо его партнерами. Есть вещи, которые делаются и здесь, в Киеве.
- Что, например?
- Например, установка на джипы и "траки" "кенгурятников", порогов, спойлеров, колес, увеличенной размерности. Мы монтируем противоугонные системы различной сложности, ставим неоновую подсветку под днище, создающую эффект "НЛО на дороге". Это касается и легковых моделей тоже. Можем поставить акустическую систему любой мощности, а ведь не всякий салон легко заставить зазвучать.
Нечасто встречается и такая услуга, как встройка потайных сейфов в разных местах - в дверце, в крыше, в панели приборов. Но это (и еще кое-что) оговаривается как правило непосредственно с заказчиком.
- Да, теперь и в нашей жизни появилось предметное место тюнингу. Или Вы предпочитаете термин "доработка"?
- Доработка. Если мы встраиваем телевизоры в спинки передних сидений, или в консоль, дополнительно защищаем салон, параметры автомобиля как такового не меняются. Мы не трогаем двигатель, почти не трогаем ходовую часть. Дальше видно будет. Главное - чтобы клиент никогда не пожалел о потраченных деньгах. Разумеется, все виды работ делаются с гарантией и наш сервис всегда к услугам клиентов.