» » Тюнинг джипов и внедорожников от ведущих мировых производителей

Тюнинг джипов и внедорожников от ведущих мировых производителей

Тюнинг джипов и внедорожников от ведущих мировых производителейТема функциональной доводки американских пикапов ("траков") оказалась весьма животрепещущей. Тюнинг джипов и внедорожников от ведущих мировых производителей осуществляется профессиональными мастерами, нельзя не заметить знаменитую  компанию "United Motors", которая принимает различные заказы на дооборудование американских автомобилей. Чтобы узнать эту компанию поближе мы попросили рассказать об этом подробнее ее Президента Елену Паращину.

 

-   Елена Анатольевна, даже удивительно, сколько людей уже практически готовы платить (подумать только!) за тюнинг. Это у нас-то!

-   Ничего удивительного. Слово просто слишком громкое. Мы уже успели привыкнуть, что тюнинг - это для очень богатых, или для избалованных клиентов. То, что делаем мы, я бы назвала проще: дооборудование. Причем - экономящее владельцу немалые средства.

В этом - первая причина интереса к доработке "траков", которую мы предлагаем.

 

Американские пикапы практически поголовно делаются на основе джипов, и поскольку половина автомобиля - обычный бортовой кузов, то в базовой комплектации они и стоят существенно дешевле, чем "родственные" Blazer, Suburban или Cherokee.

Жесткий пластиковый верх, которым накрывается грузовая платформа, позволяет получить внешне не менее элегантный "Sport Utility", как называют в Америке джип, но с сохранением практичности грузового автомобиля. И за гораздо меньшие деньги.

- Вообще-то ввиду у доработанных таким образом "траков" по спортивней будет, чем у джипов, да и "по-авангарднее", что ли...

-  Никто не мешает сделать пластиковый верх строгим, элегантным или, как вы говорите, авангардным. Для американца имидж, собственное достоинство - не пустые слова, и фирмы-производители всегда об этом помнят.

Производство таких конструкций поставлено серьезно: форма проработана и дизайнерами, и специалистами по аэродинамике. Соответственно на трассе "трак" с пластиковым верхом расходует меньше топлива, чем без такого верха, и даже меньше, чем серийный джип на той же базе.

 

Как грузовой автомобиль, доработанный "трак" гораздо практичнее: груз не портится от непогоды, не распыляется ветром, он закрыт от постороннего взгляда, причем на замок...

Пикап с пластиковым верхом практичнее и джипа, поскольку, если нужно, верх можно снять, а крышу с джипа, на денек-другой не - как я уже сказала, производители относятся к делу очень серьезно: применяются только лучшие материалы. Фибергласе, из которого сделана крыша, боковые и задние панели, легок, прочен, устойчив к ударам и вибрациям. Наружные покрытия также высочайшего качества: различных оттенков "металлик", либо "солидные" цвета. Применяются новейшие разработки таких лидеров, как "Du Pont" и другие.

 

-  Какова все же гарантия на пластиковый верх для пикапа?

-   Пожизненная. Ржаветь нечему, запас прочности - более чем достаточен. Алюминиевая арматура анодирована, чтобы не окислялась, так что, если не переворачиваться через крышу, о сроке службы можно сразу забыть.

- Впечатляет...

-  Только фирма "Leer", делающая такие конструкции, начиная с 1971 года имеет более миллиона клиентов. Довольных, заметьте, а американцы считают деньги известно как...

-   Не исключено, что и наши владельцы американских пикапов считают деньги так же. Кстати, может быть пикап производства не американского?

- Может. Но модель должна продаваться на американском рынке. Скажем, Nissan Terrano (в Америке -Pathfinder). Доработка включает кроме пластикового "колпака" с окнами также спойлеры, аэродинамические козырьки, пороги. Оборудование, скажем так, салона, который образуется на месте грузовой платформы также различно: люки в крыше, окна (все это тонировано), автономное освещение, салазки на полу для удобства погрузки. Масса приятных мелочей наподобие креплений на крыше для различных грузов, или разных типов газонаполненные амортизаторы, поддерживающие заднюю дверь в поднятом положении.

Кстати, есть еще один вариант, при котором некоторые виды оборудования (дуги, решетки, пороги, фары на крышу) имеют универсальное крепление.

 

Но для внедорожников и "траков" каждой фирмы (Toyota, Nissan, не говоря о "большой тройке") предусмотрены специальные пакеты опций, полностью учитывающие конструкцию той или иной конкретной модели в котором  сохраняется элегантный внешний вид и полная сохранность груза. Можно заказать жесткий верх только для бортового кузова. У водителя прекрасный обзор сзади. Цена, кстати, еще меньше...

-  Если заказывать готовый автомобиль, то все будет сделано Вашими американскими партнерами?

- Зависит от заказа. Можно купить отдельно пикап, а доработка будет осуществлена американским филиалом "United Motors", либо его партнерами. Есть вещи, которые делаются и здесь, в Киеве.

- Что, например?

- Например, установка на джипы и "траки"  "кенгурятников", порогов, спойлеров, колес, увеличенной размерности. Мы монтируем противоугонные системы различной сложности, ставим неоновую подсветку под  днище, создающую эффект "НЛО на дороге". Это касается и легковых моделей тоже. Можем поставить акустическую систему любой мощности, а ведь не всякий салон легко заставить зазвучать.

Нечасто встречается и такая услуга, как встройка потайных сейфов в разных местах - в дверце, в крыше, в панели приборов. Но это (и еще кое-что) оговаривается как правило непосредственно с заказчиком.

-  Да, теперь и в нашей жизни появилось предметное место тюнингу. Или Вы предпочитаете термин "доработка"?

 

- Доработка. Если мы встраиваем телевизоры в спинки передних сидений, или в консоль, дополнительно защищаем салон, параметры автомобиля как такового не меняются. Мы не трогаем двигатель, почти не трогаем ходовую часть. Дальше видно будет. Главное - чтобы клиент никогда не пожалел о потраченных деньгах. Разумеется, все виды работ делаются с гарантией и наш сервис всегда к услугам клиентов.

27-04-2010, 21:13 | Гончаренко Игорь
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: