» » История автомобильной марки Alpina

История автомобильной марки Alpina

История автомобильной марки AlpinaКак и большинство известных успешных автомобильных марок, история автомобильной марки Alpina начинается с энтузиазма. В 1961 году студент по имени Бовензипен купил недорогой автомобиль Fiat 1500, двигатель которого был форсированный. Студент недолго радовался покупкой, потому что автомобиля хватило только на 50 км. Немец решил самостоятельно починить мотор, он не только его починил, но также увеличил его мощность с 67 до 75 л. с. Студент решил не останавливаться на том чего достиг и решил в дальнейшем заняться подобной деятельностью.
В это же время в Германии началась активная продажа BMW 1500, но покупатели жаловались на то, что этот автомобиль очень слабенький. Через некоторое время компанией BMW была выпущена более мощная версия автомобиля BMW 1500 с с новым 1,8-литровым двигателем (90 л. с.). В это время Буркард Бовензипен занимался усовершенствованием BMW 1500. Он ставил на автомобиль специальный комплект, который разгонял автомобиль до 90 л. с. вместо 75 заявленных. Немцы из BMW отправили усовершенствованный Буркардом автомобиль на тестирование и его автомобиль успешно прошел все испытания.

В 1965 году Буркард Бовензипен открыл свою тюнинговую фирму под названием ALPINA Burkard Bovensiepen KG и нанял восемь рабочих (до того он работал на небольшом отцовском заводе в кустарных условиях). В 1966 году компания Alpina презентовала свое творение - оттюнингованую модель BMW 2002. В 1968 Буркард решил принять участие в гонках и на Европейском турнирном первенстве он дебютировал со своей небольшой командой (BMW 2002).

В 1970 году команда Alpina выигрывает свои первые несколько гонок. Видя работу немца, компания BMW поручает ему работать над моделью BMW 3,0 CSL. Буркард расширил свое производство нанял еще одного инженера Фрица Индру, который берется за разработку сразу двух проектов гоночного и экологичного. В 70-х годах в Германии власти начали интересоваться экологичними автомобилями. В 1973 году гонщики Alpina выигрывают очередную гонку.

Энергетический кризис заставил компанию Alpina заняться разработкой экономичных и одновременно мощных бензиновых двигателей. В 1975 году компанию Alpina начинает настраивать свою дилерскую сеть в Англии и Швейцарии. В 1978 году компания Alpina на Франкфуртском автосалоне презентовала свою новую концепцию развития, которая заключалась в комплексном пересмотре конструкции. Свет увидело новое поколение автомобилей — Alpina B6 2,8, B7 Turbo и B7 Turbo Coupe (на базе BMW 3-й серии). Все эти автомобили были оснащены электронной системой зажигания.

В 1981 году автомобиль BMW 318i Alpina победил конкурс и стал самым экологичным автомобилем по версии журнала Auto Motor und Sport. В 1983 году компании Alpina Федеральное транспортное агентство Германии присвоило статус автопроизводителя.


Немцы начинают еще активней работать, и в скором времени появилось очередное их творение под названием Alpina – B10 Bi-Turbo (база BMW E34). В 1995 компания Alpina начинает выпускать один из самых легендарных своих автомобилей под названием B8 4,6 (база BMW E36). В 1998 году на Женевском автосалоне была презентирована новая модель альпиновцев под названием D10 Bi-Turbo. Именно этот мобиль в то время стал наиболее мощным среди своих дизельных сородичей.

На протяжении последующих лет с конвейера альпиновцев вышли следующие модели: ALPINA B7, ALPINA B5, ALPINA B3 Bi-Turbo, BMW ALPINA B6 GT3. В настоящее время эта компания принимает активное участие в гонках (в 2011 став победителем ADAC GT Masters), а так же продолжает разрабатывать улучшение к автомобилям.
25-01-2013, 00:52 | Vlado4ka
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: