» » Стоимость профессиональной аэрографии

Стоимость профессиональной аэрографии

Стоимость профессиональной аэрографииОбычно, после того как автолюбитель принял решение разукрашивать свой автомобиль, у него появляется много первостепенных вопросов. И самый первый вопрос, как правило, звучит так: «во сколько мне обойдется аэрография?». По большому счету, однозначного ответа на этот вопрос не найти. Можно лишь вкратце рассказать о некоторых деталях, из которых складывается стоимость аэрографии.


Художественно разрисовать транспортное средство по индивидуальному заказу — это весьма сложный процесс, который состоит из большого количества действий и процедур. Основным фактором, из которого складывается стоимость этой услуги, считается объем работы. Например, стоимость аэрографии одной детали и одной двери будет значительно различаться, при этом все может производиться одинаково — разукрашивание всей машины, одинаковая сложность, один цвет, один и тот же рисунок. Подобная разница носит разумное объяснение.

Стоит вспомнить правило, что оптом все обходится значительно дешевле. Например, работать со всем транспортным средством или с его отдельной одной деталью почти ничем не отличается. Но если все затраты ресурсов, предназначенных на весь автомобиль поделить на 10 деталей машины, то работа с одной деталью, особенно с той, которая тяжело демонтируется с автомобиля или ее нельзя вообще снять, придутся на один элемент. Соответственно возрастет и стоимость самой аэрографии.

Если говорить в целом, то стоимость складывается из ряда действий и процедур, которые непосредственно связаны с нанесением изображения, а это подготовка транспортного средства к предстоящей работе, маскировка ненужных элементов, разборка/сборка, неоднократная мойка, покрытие лаком, полировка, чистка и завершающий этап — финишное доведение автомобиля до сдачи заказчику. При этом некоторые работы разбиваются на составляющие, каждая из которых имеет свою трудоемкость и свою затратную часть. Подробнее о каждой из них.

Конкретные цифры

Чтобы было понятнее, разберем наиболее простейший пример, который только может существовать. Чтобы в окрасочной камере просушить окрашенное транспортное средство придется потратить примерно десять литров солярки, и конечно электроэнергии — около 8 кВт/ч. Более того, потребуются материалы для оклейки автомобиля, сольвент для окрасочных пистолетов, точнее для их мойки после процедуры, одноразовые фильтры и прочая мелочь, которую перечислять не будем.

Теперь попробуем все это перевести в условные, понятные цифры. Начнем, например, с солярки, литр которой стоит от 20 руб. и выше. А для просушки мы узнали, что требуется около 10 литров, теперь с помощью математики легко определяемся с первым пунктом и получаем 200 руб. Что касается электрической энергии, которая необходима в окрасочной камере, ведь от нее зависит нормальная работа вентиляции. Один кВт/ч допустим, стоит 3,5 руб, в нашем случае нам требуется около 8 кВт, значит потребуется 84 рубля чтобы завершить цикл «покраска-просушка», но это если окрасочная камера работать будет в течение 3-х часов, если же больше, то эквивалент соответственно возрастет.

Теперь допустим, что один рабочий цикл обойдется примерно в 1000 руб. Почему примерно? Это округленная цифра, в которую не вошла стоимость материалов, которые используются для обработки конкретных площадей. Речь идет о лаке и растворителе. Если все эти эквиваленты сложить, то получится сумма в 1284 руб. И получается, что эта сумма во время работы лишь с одной деталью ложится на ее стоимость, а если работы ведутся с 10 деталями, то сумма делится и в конечном итоге составляет 130 руб. за деталь. Таким образом, стоимость аэрографии на транспортное средство пропорциональна объему проводимых работ.

Но это еще не все, вспомним о том, что аэрография заключается в большом количестве операций: наклейка пленок, индивидуальный подбор красок, резка. Еще стоит знать, что в сумму входят затраты на материалы, которые зависят от кислорода (есть такие вещества, необходимые во время работы и которые после вскрытия могут храниться всего 3 дня, потом приходят в негодность).

Прочие составляющие

В отдельном порядке, как правило, рассматривают дефекты и сколы на тех транспортных средствах, пробег которых превышает одну тысячу километров. В некоторых случаях придется ремонтировать капот, особенно если учитывать особенности отечественных дорог.

Стоит также отметить, что большинство автомобилей современного производства имеют массу одноразовых деталей. В хороших салонах аэрографии специалисты предпочитают детали, не предназначенные для повторного пользования, просто заменять новыми. Речь идет о таких деталях как обшивка дверей, распоры креплений бамперов, пистоны и прочие пластиковые элементы. Если в таких случаях владельцу автомобиля сообщат о том, что детали необходимо поменять, соответственно цена на аэрографию возрастет, то не стоит экономить, так как экономия может выйти боком. Конечно, слышать о том, что детали пришли в негодность неприятно, но если их не заменить, то автомобиль начнет скрипеть, начнет во время движения издавать разные неприятные звуки, а о былом комфорте можно будет забыть.

Если говорить в целом, то аэрография автомобиля — это работа, на которой не стоит экономить. Согласитесь, глупо заказывать у выпускника, который только что окончил художественное училище, рисунок и надеяться при этом получить мировой шедевр. Профессионалы за работу просто так не берутся, так как знают себе цену.

Но все-таки снизить расценки на аэрографию возможно — воспользоваться заготовками, которые у вас остались с прошлых заказов. Это, пожалуй, единственный шанс не переплачивать за аэрографию и при этом получить качественный рисунок. Не бойтесь при этом встретить на дороге автомобиль-двойник, а встретив, помните, что друг на друга могут быть похожи лишь некоторые элементы рисунка, в целом же рисунок будет различаться.

24-02-2013, 00:20 | Olgerd
 
 
#1 Витя (2 марта 2013 17:55)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Дороговато, зато не угонят однако... 100% - можно и сигнализацию не ставить.
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: