Автомобиль немецкого концерна Volkswagen первоначально делали как пассажирский коммерческий микроавтобус Transporter, потом он был выделен как отдельная модель и стал Multivan.
Автомобиль Volkswagen Multivan
Производство микроавтобуса на 6 или 7 посадочных мест было задумано не случайно, таким способом руководство концерна составило конкуренцию маркам Fiat, Peugeot и Citroen, которые пользовались популярностью на глобальных рынках и выпускали полноразмерные микроавтобусы. Чтобы не создавать автомобиль с нуля и не вкладывать дополнительные финансы, инженеры в грузовой микроавтобус Transporter установили сиденья и окна. Поэтому появилась пассажирская модификация, ее назвали Multivan, а уже потом данную модификацию выделили в отдельную модель, после чего на заводах Volkswagen стартовало производство 4-го поколения Transporter.
Multivan построили на платформе T-4, она имеет 2 модификации с короткой базой (2920 мм) и с длинной базой (3320 мм). В этих модификациях авто имело 6 посадочных мест. Варианты комплектации отличались качеством материалов для обивки кресел и отделки салона. В салоне этого микроавтобуса благодаря поворотным и рельсовым механизмам можно менять положение столика, он размещался у левого борта и кресел. Можно было уменьшать или увеличивать полезное погрузочное пространство.
Впервые концерн на автомобилях такого класса применил переднемоторную компоновку, а двигатель получил водяное охлаждение. Вначале автомобиль был оснащен двумя дизельными двигателями (объемом 1.9 и 2.4 литра) и с 3-мя бензиновыми (объемом 1.8, 2.0 и 2.5 литра). Вместе с ними работала 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия - или 5-ступенчатая механическая. А позже на Multivan установили 1.9 литровый мощный дизельный агрегат.
Изменилась передняя часть автомобиля, увеличили объем моторного отсека, в него поместили бензиновый мотор VR6 на 2,8 литра. После чего Multivan стали делить по «носу» и по длине колесной базы. Позже Multivan оснастили 2.5 литровым бензиновым агрегатом и 2.4 литровым дизельным агрегатом.
У автомобиля новый экстерьер – более массивные бампера, окрашиваемые в цвет кузова, U-образная решетка радиатора, видоизмененная задняя и передняя оптика, модернизировали и платформу, в ней была увеличена колесная база. Габариты кузова выросли, для пассажиров увеличилось пространство и в нем можно теперь разместить до 7 посадочных мест. На смену 4-ступенчатой автоматической трансмиссии пришла 6-диапазонная АКПП.
Экстерьер
Вместо прямоугольных фар появились клиновидные фары с биксеновой оптикой, в переднем бампере появился воздухозаборник другой формы, появилась трапециевидная решетка с 2-мя горизонтальными «лезвиями». Стоп-сигналы стали компактными, с верхним «срезанным» краем, они обзавелись светодиодной оптикой. На левом борту появилась сдвижная дополнительная дверь, что упрощает доступ в салон. Габариты модели и колесная база остались без изменений.
Интерьер
Интерьер микроавтобуса стал более функциональным. Рельсовую систему усовершенствовали так, что она позволяет изменить кресла и холодильники в салоне. Под задними сиденьями установили объемные ящики, в которых можно хранить небольшие предметы. На бортах появились новые ниши, улучшена система освещения в салоне.
Как и в групповых микроавтобусах, точно также оформлена центральная консоль, в одном блоке располагаются аудиосистема, коробка передач и органы управления климатической системой. Отсутствует центральный туннель, что создает больший комфорт для водителя и переднего пассажира.
После рестайлинга пришли экономичные и мощные моторы. Автомобиль оснащен 7-ю скоростной трансмиссией с 2-мя сцеплениями. Этот автомобиль пользуется спросом у силовых структур и у коммерческих организаций. Volkswagen Multivan покупают те люди, которые любят проводить свой отпуск с семьей или вдали от дома с большой компанией.
27-02-2013, 00:12 | Романов Виктор