Экстерьер нового минивэна довольно брутальный и самобытный,
спереди он сильно напоминает кроссовер и сочетает в себе все необходимые
качества семейного авто. Безопасность, умеренная мощность, салон очень удобный
и универсальный, ну и, конечно, Орландо имеет очень приятную внешность.
Хотя отличительные черты Chevrolet ярко видно, тем не менее,
в дизайн внесены существенные изменения, например, радиаторная решетка здесь
небывалой ширины, с мощным воздухозаборником и яркой, большой эмблемой
компании. Существенно внешне изменилась передняя оптика автомобиля, а также
расположение фар. Значительно расширены колесные арки, которые не только
вписались в новые формы автомобиля, но и запросто вмещают под себя 18 дюймовые
диски. В целом автомобиль выглядит очень массивным и вызывает чувство силы и
защищенности. Задняя часть Орландо, как и большинство американских автомобилей
не содержит излишеств, задние фары остались прежними, удобная и большая дверь
багажника. Правда стоит отметить очень полезную вещь - по центру заднего бампера
установлен противотуманный фонарь.
Салон Орландо заслуживает отдельного рассмотрения. Сидения
сделаны в три ряда, на которых просторно размещаются семь человек,
примечательно, что каждый последующий ряд немного приподнят, словно в
театральном порядке. Возле каждого пассажирского места есть масса ниш и
приспособлений, для удобного расположения в них и в них бытовых мелочей, будь
то кружка или ноутбук. Для удобства перемещения сидения второго ряда
складываются и откидываются в сторону, таким образом, открывая проход назад.
Особенным зрелищем является огромная прозрачная
крыша-панорама, которая простирается по всей длине пассажирских мест. Передняя
часть салона, водительское, пассажирское место и консоль так же выполнены со
всеми возможными удобствами и нишами. Здесь предусмотрены места для всех
современных необходимых вещей, в панели легко размещается любая аудиосистема. В
зависимости от комплектации, в передней части салона есть секретные места, а
также места для установки дополнительных разъемов usb, ipod и т.д.
панель и консоль подсвечена приятным фиолетовым светом.
Водительская панель по-прежнему предельно удобная, все
находится под рукой, V образный руль оснащен всеми необходимыми функциями,
переключение света, сигнал, звуковая панель, включение дворников и прочие
необходимости.
Кстати, помимо того, что багажник здесь объемом 900 л, можно
дополнительно при надобности трансформировать заднюю часть салона, сняв и
откинув сидения, в результате получится довольно приличный фургон.
Основой для Шевролет последнего поколения служит платформа GM
Delta II, что значительно расширяет технические возможности автомобилей.
Благодаря этому есть возможность выпускать Орландо с тремя видами двигателей.
Бензиновый 1.8 л, мощностью 140 л/с, а также два вида дизельных двигателей, оба
по 2 л, но мощностью 130 и 160 л/с. Также есть выбор коробок передач, можно
выбрать пятиступенчатую механическую коробку или же шестиступенчатую автомат
коробку, но она имеет возможность ручного переключения.
Передняя подвеска оснащена системой McFercon, которая
дополняется алюминиевыми А образными рычагами с гидроопорой, ранее стояли
салентблоки, которые регулярно выходили из строя под тяжестью. Орландо, как и
предыдущие собратья переднеприводные, однако производители рассматривают
всерьез варианты выпуска заднеприводных моделей, но для этого им явно придется
изменить и внутренность салона, для вывода вала к заднему приводу.
Покупатели могут выбирать из трех представленных базовых
моделей и комплектаций. Это LT, LS и Base, в базовой модели будет установлена
механическая коробка, двигатель можно выбрать из вышеуказанных вариантов,
дизель или бензин. В стандарт также входит аудиосистема с поддержкой CD и MP3,
на передних сидениях установлены 4 подушки безопасности, по умолчанию
установлен подогрев передних сидений.
Нужно отметить, что кузов Орландо был полностью пересмотрен
и усилен. Теперь передние места и пассажирские находятся как бы в усиленном
кольце защиты, стойки из высокопрочных материалов выдерживают очень сильные удары.
Это защищает салон от сжимания при ударах, спереди, сзади и сбоку, в
электропакете пересмотрена система ручной и автоматической разблокировки дверей
и окон, что позволит беспрепятственно покинуть аварийный автомобиль.