» » » Renault Koleos для российских дорог

Renault Koleos для российских дорог

Renault Koleos для российских дорогАвтогигант Рено производит автомобили более века. Но к моделям повышенной проходимости французы были равнодушны. Последние лет 10 в моду вошли кроссоверы, завоевав значительную долю рынка. Не имея «внедорожной» школы, Рено скооперировалось с Ниссаном. На японскую платформу установили французский стильный кузов с высоким уровнем комфорта. В результате появилась модель Renault Koleos, высоко оцененная и специалистами, и кошельками покупателей. Переведя дух, консорциум Renault-Nissan представил специализированные (усиленные) модификации для российских дорог.


Дизайн

Дизайн кроссовера Renault Koleos безошибочно определяется как французский, сбоку чем-то напоминая культовые модели 60-70-х. Авто лишён излишней брутальности и позиционируется как комфортабельный семейный автомобиль повышенной проходимости. Линии кузова скруглены где только возможно, создавая идеальную обтекаемую форму капли воды. Оформление салона также не тривиальное. Удобные кресла с боковой поддержкой, модная приборная панель с бортовым компьютером, качественный пластик и отделочные материалы. Многие узлы унифицированы с моделью Nissan X-Trail, что упрощает поиск запчастей.

Удобные задние сиденья снабжены подвижными спинками. Кресло водителя регулируется в широком диапазоне, равно как и угол наклона рулевой колонки. Большой угол обзорности незаменим в плотном потоке машин. Климат-контроль дополнен воздуховодами для задних пассажиров с регулировкой подачи воздуха.

Колеос приспособлен для дальних путешествий. В нём вполне комфортно ночевать. При опущенных спинках задних сидений комфортно разместятся высокие пассажиры. Конструкция позволяет перевозить грузы длиной до 2,5 метров. Нижняя половинка двери багажника откидывается, превращаясь в платформу, удерживающую до 200 кг веса груза.

Начинка

Под капотом разработчики уместили достаточно мощные проверенные дорогами движки: дизель 1995 см³ мощностью 150 «лошадок» или 2,5 литровый бензиновый агрегат в 170 лошадиных сил (он же Nissan TR25). Силовые агрегаты последнего поколения уверенно «разбираются» с разбитой трассой и сельской грунтовкой. При этом хорошо держат асфальт на высоких скоростях.

Дизель M9R dCi 2.0 выделяется новаторскими спецификациями: пьезоэлектрические форсунки, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, система впрыска с давлением 1600 Бар классификации Common Rail, поршни усовершенствованной конструкции и т.д. Считается, что этот дизельный агрегат является среди четырёхцилиндровых «одноклассников» одним из лучших по эффективности и экономичности. Два уравновешивающих вала до минимума снижают значения шума и вибрации. Дизельный мотор оснащён восстанавливаемым фильтром частиц, работающим без присадок.

Управляемость

Отменную маневренность Renault Koleos обеспечивают выверенные пропорции кузова, точность и информативность рулевой системы. Управляемость на перегруженных городских улицах не хуже, чем у более компактных моделей. Чтобы компенсировать ряд характерных недостатков больших автомобилей, в машине внедрены некоторые системы активной безопасности. Многорычажная независимая задняя подвеска вместе с передней MacPherson позволили нивелировать крен на виражах.

В Рено Колеос реализованы реальные механизмы для преодоления бездорожья. В частности, блокировка межколёсной муфты позволяет крутящему моменту распределиться равномерно между осями. Это важно при преодолении препятствий и при езде по скользкой дороге. Механизм блокировки муфты имеет ограничение в 40 км/час. При движении по плохой дороге этого более чем достаточно. От настоящих внедорожников позаимствованы максимально скошенные бампера, короткие свесы кузова, система контроля движения при трогании в горку и спуска с горы.

Дизельная версия имеет 188 мм дорожного просвета. Бензиновая все 206 мм. По ключевым характеристикам (движение потрассе с ямами, по размытой просёлочной дороге, по разбитой грунтовке) Renault Koleos превосходит большинство«паркетников».

Для российского рынка предусмотрены модификации следующих комплектаций:

  • Dynamique 4x4; объём 2,5 л; 6-ступенчатая МКП.

  • Expression 4x4; объём 2,5 л; 6-ступенчатая МКП.

  • SL Bose 4x4; объём 2,5; коробка CVT.

  • Dynamique Confort 4x4; объём 2,5 л; коробка CVT.

  • Dynamique Confort 4x4 Diesel; объём 2,0 л; 6-ступенчатая АКП.

  • Luxe Privilege 4x4; объём 2,5; коробка CVT.

20-03-2013, 00:10 | Алекс Шутов
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: