» » » Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Audi

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Audi

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля AudiМодель «А6» дала о себе знать в 1997 году. Начиная с того времени немецкий производитель занимает ведущее место среди машиностроительной промышленности. В Европе считается лидером качественных машин.  Эта модель вобрала в себя все лучшее, что мог предоставить немецкий производитель.

 

«А6» признан самой удачной моделью в коллекции «AUDI».  После, эта модель была немного усовершенствована в 2001 году, в которой  поменяли передний и задний бампера, решетка радиатора и зеркало заднего вида. К руководству по ремонту и эксплуатации автомобиля audi  нужно относиться довольно серьезно, так как без этого вам не уберечь вашу машину от поломок. Эта машина очень удобна в управлении и легко едет на дорогах. Аэродинамика хорошо проработана специалистами, а так же мощная звукоизоляция, при которой не слышно никаких посторонних звуков, при любой скорости. Кузов у «А6» предлагается  двух видов – это седан и универсал. Кузова обеих версий долговечны, и в этом их конек.  Двигатели у этой модели идут двух типов – это четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.8 и 1.8 Т.

 

Это двигатели эконом класса и для них нужен опытный и бережливый водитель. Мотор

первого типа очень похож на карбюратор и имеет функция впрыска. Второй тип двигателя идет с турбонаддувом, при котором идет экономия бензина. Так же на модель «А6» идут 6-ти цилиндровые двигатели. Пусть они немного проигрывают , по динамике, четырехцилиндровым, но их привилегия в том, что они плавно набирают скорость с любых оборотов,  и не доносят звука из под капота.  Но так же и есть проблемы, точнее неполадки.

 

Самая распространенная неполадка, это система зажигания. Механики советуют при замене свечей, менять весь комплект высоковольтных проводов. Также существуют некие правила  эксплуатации дизельных «А6», так как в основном они хорошо работают и не поддаются быстрому повреждению. Мнение механиков одинаково, они считают, что вся проблема в водителях, которые не умеют пользоваться немецкой машиной.  Эксперты советуют соблюдать руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля audi:

-после покупки машины, советуют сразу поменять ремень ГРМ, а дальше уже менять каждые 70 000км;

 

  • также советуют, провериться на специализированной  СТО на качество затяжки шкива коленвала, иначе можете получить дорогостоящий ремонт;
  • если же зимой, ваш мотор не заводиться, то не пробуйте его заводить с буксира, и тем более не впрыскивайте эфир во впускной коллектор;
  • так же желательно чаще сливать воду с топливного бака;
  • очень часто люди доверяют специальным сервисным книгам по эксплуатации, но этого делать не нужно, лучше заехать на СТО и спросить у механиков, и еще нужно сливать масло каждые 10 000км, а не 15 000, как пишут в книгах;
  • и еще, советуют промывать топливный бак, так как он засоряется; промывать желательно каждые 40 000 км, а не каждый год;

 

Руководство по ремонту и эксплуатации важны для любого водителя, кто не хочет через 10 лет выкинуть свою машину. Первым делом у вас сломается топливный насос , а потом и все остальное, если не следовать рекомендациям.  Еще одна основа любой машины, это электронное оборудование. На модели А6 очень много функций, таких как кондиционер, люк, система охлаждения и так далее. Одна из проблем сбоя системы охлаждения – это, когда  датчик, который контролирует  включение вентилятора, выходит из строя. При такой поломке стрелка, которая показывает температуру двигателя, начинает подыматься, следовательно – перегрев машины, и ваша машина глохнет. Если у вас такая проблема, то немедленно обратитесь в ближайшее СТО. Так же важной частью этой модели и любой машины является подвеска. В основном машины пробегают  от 100.000 км до 130. 000 км.

 

Смотря на эти числа можно сразу догадаться, что нужно немедленно менять подвеску и  желательно в специальных СТО, где занимаются этим . Эксплуатации автомобиля audi  редко приводят водителей к замене машины на другую, так как производитель  создает модель очень тщательно и продумывая каждый шаг  в работе. Вообще, у модели «А6» ходовая очень качественно сделана, смотря на другие марки машин, но проблемки есть с рычагом передней подвески. Да, можно согласиться с тем, что алюминиевые детали менее надежны, но немецкий производитель делают  их так, что они служат не менее 30.000 км, если даже ездить по Российским дорогам, не разбирая машину вообще.

 

Можно сказать и то, что «AUDI A6» мягкая в торможении.  На всех  моделях «А6»  идут дисковые тормоза, так как они прочные и не тяжелые в ремонте или замене, но на некоторые ставят  задние барабанные тормоза. Т.е это двойная защита - на передних колесах дисковые, а на задних барабанные, и следовательно торможение машины происходит с мягкостью. Так же для комфорта этой машины были созданы удобства – это система охлаждения, которая состоит вентиляторов охлаждения, насоса и трубок. Вам не будет грозить ни зима, ни лето, так как вы можете подобрать любой режим.

 

Выхлопная система у этих моделей составлена на системе картерных газов,  каталитический конвертер и система сборов паров топлива.  Из этого следует еще партия выхлопных и соединительных деталей, для защиты от загрязнения и выхлопа газа. Из этого всего вы поняли, что модель «A6», является началом всей этой гаммы.  «AUDI»так же прост  по ремонту и эксплуатации.  Немецкий производитель показывает вам качество своего продукта, и дает гарантию на то, что вы будете удовлетворены. 

30-04-2010, 00:52 | Владимир Зинченко
 
 
#1 Евгений (15 августа 2013 11:01)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как выставить грм по меткам? Ауди А8 4.2 кватро 2001 г.в. спасибо...
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: