Всякий раз, когда мы видим новые роскошные или ретро-автомобили, мы пробуем рассмотреть на капоте эмблему данного авто. Автомобильные эмблемы считаются самым популярным и экономически эффективным способом брендинга автомобиля. Автомобильный бизнес привлекает людей их новыми инновационными проектами и технологиями. Сегодня это мир конкуренции. Производители автомобилей уделяют особое внимание при доработке креативного дизайна логотипа бренда, поскольку это дает уникальную идентичность бренда.
Имея хороший логотип, автомобиль укрепляется на мировом авторынке,
увеличивает объемы продаж и удовлетворяет клиентов. Логотипы производителя автомобилей имеют
глубокий смысл, а не просто символ идентичности. Поэтому, взглянув на роскошный
автомобиль, вы получите напоминание об уникальной истории бренда. Владение
брендовой картой в настоящее время рассматривается как символ статуса. Бренд
отражает личность, образ жизни и выбор одной марки из многих. Лица, которым
принадлежат автомобили с фирменным логотипом, рассматриваются в качестве высших
лиц в современном обществе.
Все автомобили имеют логотип, который
олицетворяет миссию каждого производителя. Некоторые логотипы имеют довольно
хрупкую историю, а другие – интригующие истории их создания. Многие из самых
узнаваемых логотипов современных автомобилей были созданы на заре автомобильной
промышленности и представляют конкретные идеи или темы. Они являются не просто
украшением капота автомобиля. Их истории увлекательные и запоминающиеся, пришедшие
к нам из прошлого и прославляющие настоящее.
Mercedes
Benz
Известный и всемирно признанный бренд имеет логотип
– три заостренных звезды. Этот логотип означает господство компании на земле, в
воздухе и на море. Кольцо вокруг звезд было запатентовано в 1923 году. Слово «Мерседес»
означает испанское имя девушки. Смысл Mercedes является благодатью. Настоящий
Мерседес стал известен после слияния двух крупных автомобильных брендов – Daimler-Gesellschaft
(DMG) с Вильгельм Майбах и Benz & Cie, основанных великими Готлибом Даймлером
и Карлом Бенц.
Lamborghini
Является одним из автомобилей, который
зародился в Италии. Он имеет черную золотую эмблему с быком в центре. Этот
логотип придумал г-н Ферруччо Ламборгини, основатель компании. Ферруччо был
поклонником боя быков, поэтому и выбрал такой знак для своей автомобильной
компании. В настоящее время различные породы быков используются в качестве
названия для новых моделей автомобилей Lamborghini. Все логотипы, используемые
на этой машине, высоко ценятся любители автомобилей во всем мире.
Maserati
Другой итальянской фирменный автомобиль пользуется
огромной популярностью и спросом. Объем производства в 2011 году составил около
6200 единиц. Эта марка автомобиля была создана тремя братьями Мазерати-Альфьери,
Биндо и Эрнесто. Мария, четвертый брат позаботился о дизайне логотипа компании.
Логотип Maserati представляет собой трезубец, который во многом вдохновлен
статуей Нептуна, расположенного в центральном парке Болоньи. Ниже трезубца
находится подпись Maserati.
Alfa
Romeo
Год основания: 1910. Штаб-квартира: Турин, Италия. Красный
Крест отмечает дела Джованни да Рио, который, как считается, был первым, кто
вскарабкался по стенам Иерусалима и поставил крест там во время первого
крестового похода. Другая половина символа изображает змею-людоеда. которая обитала
в густонаселенном Милане в начале 5-го века нашей эры.
Rolls-Royce
Компания была основана Генри Ройсом и
Чарльзом Стюартом Роллсом в 1906 году. Первоначально три буквы были использованы в
логотипе. Эти три буквы обозначают первые буквы их фамилий. В 1933 году красный
цвет был изменен на черный. Это изменение было сделано для того, чтобы
подчеркнуть роскошь и престиж автомобиля.
Cadillac
Является американским брендом роскошных
автомобилей, основанным Генри Лиландом в 1902 году. Эта компания была названа
так в честь Антуана де ла Мот, сеньора де Cadillac, предка Генри, который
являлся создателем города Детройта. Модели Cadillac имели различные эмблемы;
наиболее признанным и хорошо известным логотипом является корона с V-значком.
Ауди
Четыре кольца не имеют ничего общего с
Олимпиадой, а представляют слияние четырех ранних немецких автомобильных
компаний в 1932 году. Horch, DKW, Wanderer и Audi были вынуждены вступить в
союз подавленные условиями рынка, чтобы создать Ауди Юнион. После войны
компания, наконец, приняла имя Audi, которое на латыни означает "я
слышу".
BMW
Bayerische
Motoren Werke AG (Баварский
моторный завод) известен как BMW, имеет свою собственную интерпретацию своего
логотипа. Круг BMW с синими и белыми секторами является интерпретацией образа
вращающегося пропеллера, мощным и простым в качестве раннего сайта авиакомпании,
предлагая начало компании в строительстве авиационных двигателей.
Jeep
Является одним из самых известных брендов в мире, логотип или эмблема которого
вызывает удивление. Первый логотип – графическое представление передней решетки,
прямоугольное лобовое стекло Wrangler и круглые фары. Джип представляет собой
транспортное средство, известное квадратными формами.
Volkswagen
Знак Фольксваген из V и W было создание инженера по имени Франц
Reimspiess, того самого человека, который усовершенствовал двигатель для Жука в
1930 году. Он выиграл пятьдесят марок в офисном конкурсе. До второй мировой
войны логотип автомобиля был окружен формой эмблемы германского фронта
труда, который построил его.
Subaru
Эмблема из шести звезд на всех моделях Субару символизирует созвездие
Плеяды (М45), которая является самым знаменитым звездным скоплением в созвездии
Тельца (в переводе с японского субару означает скопление).
Для автомобилей Subaru эти звезды означают объединение шести компаний, составляющих концерн Фудзи Хэви
Индастриз (FHI).