Сумма, в которую обошлась
разработка SsangYong Rodius New, составляет 165 миллионов долларов. Особо
напряженной была работа у дизайнеров, т.к. предполагалось устранить комплекс
недостатков предыдущих моделей. Однако, несмотря на все старания, SsangYong
Rodius New как был, так и остался в рейтинге самых некрасивых автомобилей. Но правды ради стоит отметить, что новая
модель стала несколько привлекательнее предыдущей по экстерьеру. Силуэтные очертания контуров нового
автомобиля носят более классический характер, но габариты остались прежними и нетронутыми.
Например, база колес по прежнему составляет 3 тыс. мм, общая длина авто –
5130 мм, высота составляет 1815 мм.
Но у SsangYong Rodius New есть и
достоинства. Модельный ряд 2013 года обладает вместительным салоном, который
стал еще более функциональным. Разработчики интерьера SsangYong Rodius New преследовали
две цели: комфорт и возможность видоизменения, которые бы сделали салон еще
более удобным, вместительным и уютным. Результат удивил и несомненно порадовал.
Автолюбители смогут пробрести три модификации салона: 9, 10 и 11 мест. Три или четыре
ряда задних сидений обладают вариатами изменения местоположения. А это
огромный плюс в автомобиле подобного типа. Например, второй ряд спинок можно трансформировать
и сделать в виде небольших, но удобных столиков, три неплохих спальных места можно
организовать из всех кресел салона. Есть возможность размещать груз в
зависимости от его габаритов, потому что
сиденья можно складывать в любом порядке. Шикарный и вместительный объем в 3240
литров можно получить в случае, если собрать все сидения отделения багажника. Исходя
из всего написанного, можно сделать вывод, что SsangYong Stavic второго
поколения - это и семейный автомобиль, и контора на колесах, и небольшой
грузовик, и компактный микроавтобус. Таким
широким спектром в эксплуатации может похвастаться далеко не каждый автомобиль.
Техника и ее характеристики
Пока для SsangYong Rodius 2 поколения в европейском
варианте был представлен один тип двигателя. Это турбинный дизельный силовой
агрегат XDi200 LET. Его рабочий объем 2,0
литра. Мотор обладает мощностью в 155 лошадиных сил при 4
тыс. об/мин. Несмотря на это, двигатель обладает неплохими показателями в
экономичности. Именно этот показатель позволил поставить эту марку в число
лидеров среди лучших автомобилей этого класса. Мотор XDi200 LET может выдать 360 Нм при 1,5 тыс.
об/мин – это касательно крутящего момента. Нагнетание последнего достигает 2,8
тыс. об/мин. Кроссовер Actyon тоже эксплуатирует этот двигатель.
На российском автомобильном рынке
двигатель на бензине с шестнадцатью цилиндрами и объемом 3,2 л составит замену
дизельному SsangYong Rodius New. Более конкретные данные корейцами не уточняются
и сохраняются в тайне, а это может подвигнуть на размышления о новом двигателе
минивэна-кроссовера SsangYong Rodius для граждан России. Также ведутся
разговоры о возможном расширении типов моторов. Ясность внесена только
относительно КПП, который уже был объявлен. Все силовые агрегаты будущего будут
включать либо «механику» с 16-тью ступенями, либо «автомат» с 5-тью ступенями T-Tronic. Последний производит широко
известная компания Mercedes-Benz, Германия.
Классическая модификация минивэна SsangYong Rodius с большим количеством мест будет оснащена задним приводом. Схему работы полного
привода создатели пока не раскрывают и не обещают его установку на автомобиль.
А вот по скрытности, таинственности и недоговоренности, которая витает вокруг
проекта, можно сказать, что окончательно автомобиль еще не доработан и не закончен,
а женевская демонстрация всего лишь громкий анонс и маркетинговый ход для
будущих покупателей.
Передняя подвеска сделана по типу стоек на базе МакФерсон, а
задняя – независимая система с множеством рычагов. Обязательный набор схем электроники, которые
должны обеспечить безопасность и комфортабельность движения будет включать: EBD, ABS, BAS, ESP,
активную систему защиты автомобиля от опрокидывания (ARP).
Цены на комплектации
Перечня, который бы включал все
возможные варианты комплектации SsangYong Stavic на женевской выставке не был оглашен. Завеса тайны лишь немного приоткрылась
над оборудованием, которое входит в базовый набор. Это, например, две подушки
безопасности по фронтам, сиденья переднего ряда с подогревом и
электрорегулировкой, обогрев переднего стекла автомобиля в том месте, куда
стеклоочистительные щетки не достают, система для очистки воздуха,
круиз-контроль, электрические подъемники стекла на передних дверях, базовая
акустическая система с поддержкой Bluetooth. В моделях более высокой ценовой категории предусмотрен
кожаный салон, парковочные датчики, боковые подушки безопасности, система
навигации, полный электропакет, а также развлекательный мультимедийный центр с
сенсорным цветным экраном и динамиками в количестве 6-ти штук.
Точная цена SsangYong Rodius для автолюбителей
рынка России еще не названа. Достоверно известно, что за корейскую версию
девятиместного авто примерная цена базовой комплектации составляет около 23
тысяч американских долларов. Однако у экспертов российского автомобильного рынка
есть предположения, что ориентировочная цена минивэн SsangYong Stavic составит не меньше,
чем 740 тысяч рублей.