На российском рынке за покупателя идет активная борьба, которая ведется в сегменте бюджетных автомобилей. И в настоящее время на место ничем не примечательных, дешевых автомобилей пришли симпатичные и яркие VW Polo, Hyundai Solaris, KIA Rio, из этой же когорты автомобилей Chevrolet Aveo.
Тест-драйв
Предыдущий Chevrolet Aveo выглядел очень просто, у предшественника нового поколения он позаимствовал только название. И автомобиль получился агрессивный и очень яркий. В глаза сразу бросаются фары, они напоминают о Chevrolet Camaro. Невольно обращаешь внимание, какие плавные линии у колесных арок. Новый Chevrolet Aveo в сегменте «бюджетников» может называться молодежным и самым агрессивным.
Сегодняшнее поколение Aveo неплохо подросло, оно стало на 9 см шире, длиннее на 2,5 см и выше на 1 см. Естественно автомобилю любой рост габаритов идет на пользу, так как это прибавка драгоценных литров, сантиметров, миллиметров багажного и салонного пространства, это произошло и с новым Aveo. Багажное отделение этой машины самое большое среди автомобилей этого класса, оно оставляет 502 литра.
Салон автомобиля вызывает еще больше эмоций, а вернее, его приборная панель. Она сделана в стиле мотоцикла – цифровой спидометр и круглый тахометр. Это очень стильное решение, главное - удобство, что с приборов информация считывается без проблем, и к этому необычному прибору водитель быстро привыкает. Материалы, из которого сделана отделка салона, не лучше и не хуже чем в других автомобилях. Хорошо подогнаны друг к другу жесткие пластики.
В салоне авто Aveo такой же современный стиль, как у Chevrolet. Водитель садится за руль и глаза тут же видят приборную доску, она похожа на прикольный гаджет, который оседлал рулевую колонку – ЖК монитор, на нем отражается запас хода, топлива и другая интересная для водителя информация, круглый стрелочный тахометр, который как бы сросся с прямоугольным монитором. Что очень здорово.
За рулем может поместиться человек любого роста, большие диапазоны регулировок. Сзади достаточно места, там с комфортом могут разместиться два человека средней комплекции, а при желании может поместиться и третий человек.
В автомобиле Aveo под пассажирским сиденьем есть потайная ниша, два бардачка и множество подстаканников, поэтому для мелочевки достаточно много места. Нет проблем с парковкой, очень быстро привыкаешь к габаритам Aveo, руль городской, легкий.
Кроме универсальной платформы, на которой построили 2-е поколение Chevrolet Aveo, а инженеры поработали над зонами безопасности и деформации, они добавили больше высокопрочной стали, увеличили количество точек сварки и сделали новую конструкцию кузова. В итоге получили прекрасный результат, на тестах безопасности EuroNCAP этот хетчбек получил 5 звезд.
Попав в реальные условия городских дорог, Aveo проглатывает большинство кочек и ям, и радует энергоемкостью. К тому же автомобиль прекрасно слушается руля. Инженеры нашли идеальную середину между управляемостью и комфортом.
Не подкачали настройки ходовой части. В повадках автомобиля на дороге нет расхлябанности и вальяжности, дорогу авто держит четко. Собранная и упругая подвеска не допустит больших кренов, но по характеристикам ближе к жесткой. Для Aveo любимые виражи это не крутые повороты, которые нужно проходить на скорости до восьмидесяти километров в час. Тогда автомобиль послушен и за рулем незамедлительно последуют приятные ощущения. В активе у Chevrolet Aveo на радиаторной решетке фирменный «крест», богатое оснащение и стильная внешность.
Настоящий городской авто, Aveo показывает приемлемые показатели для городского цикла. Автомобиль степенно начинает движение, а не срывается со стоп линии с пробуксовкой колес. Достаточная реакция на руль, чтобы в городском потоке совершать маневры. Все неровности городских дорог комфортно отрабатывает подвеска. Автомобиль не замечает стыки на асфальте, проглатывает трамвайные пути.
Что касается таких конкурентов, таких как Polo, Rio, Solaris, автомобиль Aveo как будто бы кладет их на лопатки по свежему дизайну, как внутри, так и снаружи, по уровню оснащения за довольно приемлемые деньги. У него достаточно большой багажник и просторный салон. Для многих владельцев седанов B-класса это станет решающим аргументом.
Предыдущий Chevrolet Aveo выглядел очень просто, у предшественника нового поколения он позаимствовал только название. И автомобиль получился агрессивный и очень яркий. В глаза сразу бросаются фары, они напоминают о Chevrolet Camaro. Невольно обращаешь внимание, какие плавные линии у колесных арок. Новый Chevrolet Aveo в сегменте «бюджетников» может называться молодежным и самым агрессивным.
Сегодняшнее поколение Aveo неплохо подросло, оно стало на 9 см шире, длиннее на 2,5 см и выше на 1 см. Естественно автомобилю любой рост габаритов идет на пользу, так как это прибавка драгоценных литров, сантиметров, миллиметров багажного и салонного пространства, это произошло и с новым Aveo. Багажное отделение этой машины самое большое среди автомобилей этого класса, оно оставляет 502 литра.
Салон автомобиля вызывает еще больше эмоций, а вернее, его приборная панель. Она сделана в стиле мотоцикла – цифровой спидометр и круглый тахометр. Это очень стильное решение, главное - удобство, что с приборов информация считывается без проблем, и к этому необычному прибору водитель быстро привыкает. Материалы, из которого сделана отделка салона, не лучше и не хуже чем в других автомобилях. Хорошо подогнаны друг к другу жесткие пластики.
В салоне авто Aveo такой же современный стиль, как у Chevrolet. Водитель садится за руль и глаза тут же видят приборную доску, она похожа на прикольный гаджет, который оседлал рулевую колонку – ЖК монитор, на нем отражается запас хода, топлива и другая интересная для водителя информация, круглый стрелочный тахометр, который как бы сросся с прямоугольным монитором. Что очень здорово.
За рулем может поместиться человек любого роста, большие диапазоны регулировок. Сзади достаточно места, там с комфортом могут разместиться два человека средней комплекции, а при желании может поместиться и третий человек.
В автомобиле Aveo под пассажирским сиденьем есть потайная ниша, два бардачка и множество подстаканников, поэтому для мелочевки достаточно много места. Нет проблем с парковкой, очень быстро привыкаешь к габаритам Aveo, руль городской, легкий.
Кроме универсальной платформы, на которой построили 2-е поколение Chevrolet Aveo, а инженеры поработали над зонами безопасности и деформации, они добавили больше высокопрочной стали, увеличили количество точек сварки и сделали новую конструкцию кузова. В итоге получили прекрасный результат, на тестах безопасности EuroNCAP этот хетчбек получил 5 звезд.
Попав в реальные условия городских дорог, Aveo проглатывает большинство кочек и ям, и радует энергоемкостью. К тому же автомобиль прекрасно слушается руля. Инженеры нашли идеальную середину между управляемостью и комфортом.
Не подкачали настройки ходовой части. В повадках автомобиля на дороге нет расхлябанности и вальяжности, дорогу авто держит четко. Собранная и упругая подвеска не допустит больших кренов, но по характеристикам ближе к жесткой. Для Aveo любимые виражи это не крутые повороты, которые нужно проходить на скорости до восьмидесяти километров в час. Тогда автомобиль послушен и за рулем незамедлительно последуют приятные ощущения. В активе у Chevrolet Aveo на радиаторной решетке фирменный «крест», богатое оснащение и стильная внешность.
Настоящий городской авто, Aveo показывает приемлемые показатели для городского цикла. Автомобиль степенно начинает движение, а не срывается со стоп линии с пробуксовкой колес. Достаточная реакция на руль, чтобы в городском потоке совершать маневры. Все неровности городских дорог комфортно отрабатывает подвеска. Автомобиль не замечает стыки на асфальте, проглатывает трамвайные пути.
Что касается таких конкурентов, таких как Polo, Rio, Solaris, автомобиль Aveo как будто бы кладет их на лопатки по свежему дизайну, как внутри, так и снаружи, по уровню оснащения за довольно приемлемые деньги. У него достаточно большой багажник и просторный салон. Для многих владельцев седанов B-класса это станет решающим аргументом.
11-05-2013, 18:06 | Романов Виктор