Внешне дизайн практически не изменился, остались те же ярко
выделенные воздушные формы. Такой дизайн, по их мнению, привлечет более молодое
поколение к этой модели. У кроссовера помимо характерных черт Пежо, есть свои
элегантные и своеобразные черты, особенно они наблюдаются в рельефных штампах и
форме капота. Оптика спереди и сзади также имеет свои оригинальные очертания,
интересно выполнены бампера, их окончания плавно переходят в кузов и
практически сливаются с ним.
По своим габаритам кроссовер никак не выделился, он довольно
комфортный, хотя и с виду компактный. Итак, длина кроссовера 4160 мм, а колесная
база новинки 2538 мм, ширина автомобиля 1740 мм, точных данных о высоте серийного
авто пока нет, но приблизительно 1500 мм. Клиренс кроссовера более чем приличный
и составляет 160 мм. Еще одна заметная черта автомобиля, это его необычно легкий
вес для автомобилей своего класса, он набрал всего 1045 кг. Дело в том, что эта
модель вобрала в себя все новинки, как технологий, так и материалов, благодаря
этому получила вот такой серьезный плюс.
Салон и отделка
Что касается материалов и отделки салона, то Peugeot 2008 выглядит,
можно сказать, роскошно, с применением хороших материалов, с качественной
отделкой и высокой эргономикой. Салон будет сделан с учетом всех современных
веяний, будут использоваться несколько видов материалов, среди них будут
находиться вставки хрома. Интересно выполнена передняя панель, Пежо 208 имеет
довольно маленький руль. Таким образом, приборная панель авто оказывается выше руля
и полностью открыта для обзора, это и удобно и очень необычно выглядит. Сами
приборы панели полностью электронные и подсвечиваются светодиодной подсветкой.
Несмотря на то, что кроссовер с виду компактный, в салоне будет вполне
достаточно места. Что касается объема багажника, то он вместителен более чем, в
стандартном состоянии он 360 л, еще 22 л находится в нише. Сложенное заднее
сиденье делает багажник просторным и вместительным на 1194 л.
Технические параметры
Peugeot 2008
Не поскупились производители новенького кроссовера и на
агрегатное разнообразие Peugeot 2008, здесь для покупателей есть раздолье
выбора дизельных и бензиновых двигателей. Самым слабеньким из бензиновых
агрегатов будет малыш объемом в 1.2 л. Это трехцилиндровый двигатель мощностью
82 л/с. На первых порах рассматривается выпуск еще одного бензинового
двигателя, его объем 1.6 л, мощность 120 л/с. Кроме этого, в разработке находятся
еще два двигателя типа THP E, это трехцилиндровые двигателя, их объем будет
также равен 1.2 л. Однако при таком же объеме у него будут разные мощности,
первый будет иметь мощность 110 л/c при крутящем моменте 205 Нм. Второй
двигатель при тех же 1.2 л еще мощнее, 130 л/с, с крутящим моментом 230 Нм. Все
двигатели соответствуют европейским требованиям и стандартам экологии, к
примеру, самый большой выброс СО2 будет составлять 98 г/км.
Не менее широко и разнообразно представлен и дизельный ряд,
он состоит из трех типов двигателей. Самым малолитражным дизелем является 1.4 л,
с небольшой мощностью, всего 68 л/с, при этом он почему-то весьма прожорливый и
потребляет в среднем 6.8 л на сотню. Следующие два дизеля, это форсированные с
объемом 1.6 л, но с разными мощностями, 92 л/с и 115 л/с, они очень
экономичные, расход их колеблется в среднем от 3.8 до 4.0 л.
Также производитель позаботился о разнообразии коробок
передач. Здесь покупатель может выбрать между пяти и шестиступенчатой
механической коробкой, есть еще и бесступенчатый вариатор. Кроссовер оснащен
системой запуска старт-стоп, с возможностью настроить их под каждый двигатель
отдельно. Peugeot 2008 с любым двигателем будет иметь только передний привод,
задний или полный привод в этой модели вообще не предусмотрены. Однако и здесь
производители снабдили авто новинкой, это система Grip Control, которая будет
надежным помощником для водителя при передвижении по сложным дорогам. Эта
система имеет четыре варианта: Off-Road,
ESP Off, Sand и Snow, каждая из них максимально адаптирована для различного
вида пересеченной местности, а дорогие комплектации будут оснащены
самопарковщиками.
Новый кроссовер имеет базу шасси от хэтчбека Пежо 208,
соответственно ему, перекочевала такая же подвеска. Передняя подвеска независимая, используются стойки МакФерсон,
задняя подвеска представлена скручиваемой балкой. Тем не менее в кроссовере
используются более жесткие пружины и другие настройки, для улучшения
управлением используется электроусилитель. О тормозной системе пока ничего не
известно точно, видимо она будет заимствована от хэтчбека Peugeot 208.
На данный момент неизвестно, сколько комплектаций этого
кроссовера увидит мир. Известно, что в автомобиле будет очень серьезный уровень
электроники, например, современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем 7
дюймов и т.д. Уже весной 2013 года Франция первая увидит автомобиль в продаже.
Затем летом он появится Латинской Америке и Азии, к осени достигнет берегов
России.