» » Обзор Great Wall Wingle 5

Обзор Great Wall Wingle 5

Обзор Great Wall Wingle 5Great Wall Wingle 5 - еще одна новинка китайской автомобильной промышленности. Наверное, китайцы не остановятся, пока не закроют собой весь мировой автопром. Если еще каких-нибудь 8 лет назад о китайских автомобилях отзывались в лучшем случае с усмешкой, то сегодня на российском рынке эти автомобили стали полноценными конкурентами многим европейским моделям. И в этом нет ничего удивительного, китайцы подняли качество материалов, подтянули конструкторские недостатки, плюс ко всему, они предлагают очень богатую комплектацию даже для базовых моделей. Ранее китайскому автопрому не хватало внешнего богатства, но на сегодня это не проблема, оригинальных идей мало, но копирование на очень высоком уровне, и внешне автомобили вполне приличные.


Но самое главное для российского гражданина - ценник на китайские авто, а это вполне приемлемые цены за автомобиль достаточно высокого уровня. Таким примером является новый Great Wall Wingle 5, хоть он внешне ничем особенным не отличился от предыдущих, но здесь есть на что посмотреть и о чем сказать. И хоть подозрительность к китайской технике еще окончательно не пропала, но российский покупатель все чаще смотрит в сторону новенького китайца, чем подержанного европейца.

Если внимательно присмотреться, то китайцы выигрывают это войну, т.к. взяли на вооружение несколько главных аргументов, которые на российском рынке у большинства покупателей играют главную роль при выборе. Стоит отметить положительные стороны Great Wall Wingle 5:

  • довольно хорошее качество;
  • цена для автомобиля такого класса более чем приемлемая;
  • дизайн 50х50, частично оригинальный, частично копия, но в целом очень приятный и радует глаз;
  • автомобиль максимально адаптирован для российских условий и дорог;
  • приличная комплектация даже базовой модели.

Согласитесь, что это хороший перечень аргументов для приобретения, если владелец не гонится за известным названием или не готов выложить кругленькую сумму за новенького европейца. Итак, перейдем к рассмотрению непосредственно Great Wall Wingle 5.

Это полноприводный внедорожник, с очень хорошей комплектацией, с качественной сборкой, как внутри, так и внешне применялись качественные материалы, плюс конструкторские идеи. В подтверждение своему качеству и соответствию заявленных возможностей, внедорожник получил сертификат WVTA, действующий на просторах Евросоюза.

Внешний вид

Китайцы поняли, что внешность автомобиля, особенно для российского покупателя играет большую роль, и сделав его приглядным внешне, уже полдела сделано. Именно это учли производители, Wingle 5 получился внушительной внешности: габариты, обтекаемые формы, красивая оптика, длина авто - 5 м, ширина - 2 м, высота - 1.7 м.

С учетом недостатков предыдущей модели, здесь были изменены внешние формы капота, радиаторной решетки, оптики и бампера, были добавлены противотуманные фары, а также изменился вид поворотов. Капот выполнен с плавным переходом к бамперу, благодаря красивой и правильно сконструированной радиаторной решетке, хорошо здесь вписалась и новая оптика, подчеркивая характер внедорожника. Кузов сзади получился обрубленным, но с плавными углами и в целом он очень оригинально выглядит. Немного перестарались с задними стопами, сделав их несуразно большими, однако если посмотреть на автомобиль в общем, то можно смело сказать, что внешне он удался.

Отделка салона

Здесь китайцы не поскупились ни на материал, ни на отделку, все сделано на высоком уровне и укомплектовано по последнему слову. Оригинально и со вкусом расположены все элементы управления на главной панели, выдержан стиль, нет разброда цветов и материалов, подобрано все идеально. Даже базовая комплектация может похвастать хорошей аудиосистемой, кондиционером, электроподъемниками стекол и прочими полезными плюшками. Передние сидения достаточно комфортные, хорошо регулируются по двум плоскостям, а вот с задними сидениями проблема, удобством для трех человек оно не отличается.

Технические характеристики Great Wall Wingle 5

Начиная говорить о технических плюсах и минусах, стоит напомнить, что большинство жизненно важных узлов для комплектации берутся от европейских компаний, и Wingle 5 не стал в этом оригинальничать. Агрегат в этой модели представлен переработанным и немного измененным движком Isuzu, сюда была добавлена турбина и система common rail. Для эффективной работы турбины был добавлен немецкий датчик контроля воздуха, а также установлен Bosch гидроусилитель и иные полезные зарубежные сюрпризы.

Приобрести Great Wall Wingle 5 можно будет с двумя видами двигателей, мощными дизельным и бензиновым агрегатами.

Бензиновый агрегат представлен Mitsubishi Corp 4G69S4N, с электронным зажиганием, это получился довольно мощный и показательный двигатель. Объем двигателя - 2.2 л, мощность - 106 л/с при 4600 об/мин, пиковый показатель крутящего момента 190 Нм достигается 2400-2800 об/мин.

Теперь о дизельном движке, здесь использовался новенький BOSCH — GW4D20, оснащенный Common Rail, системой контроля впрыска и турбокомпрессором VGT. Хотя на данный момент пока не ясно будет ли такой двигатель в российской сборке.

На обоих двигателях используется механическая коробка передач, 5 ступеней, руль оснащен гидроусилителем. Учитывая, что мощность авто невысокая, а габариты довольно приличные, скорость автомобиля небольшая, 157 км/ч. Зато для такой махины и двигателя 2.2 л расход топлива можно сказать минимальный - от 8 до 11 л на сотню.

Теперь о минусах, они достались от прежней модели, и касаются как конструктивной особенности, так и подвески. По отзывам специалистов, автомобиль на большой скорости плохо стоит на трассе, в том плане, что его кидает из стороны в сторону. Возможно, производитель не учел габариты в сочетании с подвеской. Хотя с другой стороны, мы имеем дело с пикапом, а не с седаном, он не предусмотрен для гонок с нагруженным кузовом.

Зато можно с уверенностью сказать, что автомобиль полностью адаптирован для наших дорог, а точнее для российского бездорожья, подвеска прекрасно ведет себя на ухабах и ямах, вы их просто не будете чувствовать.

Стоимость Great Wall Wingle 5

Как и писалось вначале, китайцы умеют найти путь к сердцу российского автолюбителя, это цена. Ценник на Wingle 5 будет колебаться в зависимости от комплектации, от 530 тыс. до 630 тыс. рублей. Техосмотр желает оставлять лучшего, первый осмотр можно сделать лишь через 50 тыс. км, затем через 7-10 тысяч. Кардан нужно будет менять после 30 тыс., шаровые, рулевые тяги по пробегу 20 тыс, через такой же пробег нужно будет заменить масло в коробке, ступицы и амортизаторы.

Несмотря на это, те автовладельцы, которые уже приобрели себе такой автомобиль, вполне довольны, нужно правильно соотносить цену к возможностям автомобиля. Это универсальный автомобиль, адаптированный под наши дороги, по не высокой цене.

28-05-2013, 11:50 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: