Вряд ли любой другой автомобиль очаровал мир так, как Volkswagen Beetle. Этот мощный, динамичный «красавец» завоевал огромную популярность среди автомобилистов мира.
Вряд ли любой другой автомобиль очаровал мир так, как Volkswagen Beetle. Этот мощный, динамичный «красавец» завоевал огромную популярность среди автомобилистов мира.
Немного истории
В середине 1930-х годов Адольф Гитлер – лидер нацистской Германии приказал Фердинанду Порше создать новый "автомобиль для народа". Таким образом, началась история Volkswagen. При разработке автомобиля Порше пришлось использовать основные идеи, среди которых: максимальный вес авто составлял 650 кг, скорость достигала до 100 км в час, двигатель имел 26 лошадиных сил, расход топлива составлял 7 литров на 100 км. Автомобиль отличался низкой ценой. Пройдя несколько этапов развития, (серия "VW 3", "VW 30"), первый автомобиль " Фольксваген " был представлен в 1938 году. В него были включены все функции, которые приказал создать Гитлер. Двигатель был размещен на задней части автомобиля, форма, автомобиля была вполне конкретной – очень круглой. Именно по этой причине автомобиль и получил свое прозвище "Жук". Так и родился "Жук", он же "Битл" (Volkswagen Beetle), он же "Кэфер".
На Берлинском автосалоне в 1938 году Адольф Гитлер представил прототип небольшого странной формы недорогого семейного автомобиля, которым могли наслаждаться арийцы. Десятилетия спустя автомобильVolkswagen Beetle стал одним из самых любимых в мире. Автомобиль по заказу Гитлера и разработанный Фердинандом Порше стал исключительным мировым товаром. Это автомобили, которые любили и продолжают любить потребители, как ни один другой автомобиль в мире. Фердинанд Порше, автор одного из самых знаменитых автомобилей в мире, возможно и не мечтал о такой признательности и популярности своего детища. Однако, следует отметить, что новый автомобиль Volkswagen Beetle совсем не отвечает философии автомобиля, которая была озвучена более 80 лет назад. Современный автомобиль имеет образ покорителя женских сердец, так как представить за рулем этого автомобиля мужчину нелегко. Если у кого-то возникли сомнения, то загляните в салон. Увидев между спидометром и центральной консолью удивительную вазочку с цветочком, вы поймете, что все здесь радушно встречает свою хозяйку. Искусственная ромашка в вазе, является частью комплектации автомобиля.
Помимо своего качества и низкой стоимости, успех автомобиля зависел от его сверхъестественной способности захватить воображение людей всех наций и культур. В Западной Германии он стал очень популярен в послевоенное время. Его называли «экономическим чудом», которое помогло продвинуть Европу в эпоху массовой автомобилизации. В Соединенных Штатах автомобиль данной марки был воспринят в пригородах.
После падения его популярности в Первую мировую войну, Жук завоевал лидерство по всей Мексике и Латинской Америке, где он символизировал надежную прочность, процветая на фоне экономической нестабильности.
Мощная команда руководителей, инженеров, работников сборочной линии, обычных водителей сделали Beetle известным в глобальных масштабах. Невероятная история автомобиля превратила эту модель во всемирно известный бренд.
Безопасность и надежность
Автомобиль оснащен антиблокировочной системой (АБС), кондиционером, подушками безопасности, CD-плеером, центральным замком, круиз-контролем, противотуманными фары, а также гидроусилителем руля.
Внутренняя отделка
Представители абсолютной элегантности всегда имеют соответствующие оттенки. Так же, как и дизайн Beetle, центральная консоль специально разработана в соответствии с лакокрасочным покрытием кузова и создает освежающий акцент на дизайне интерьера.
Впечатляющий внешний вид
Биксеноновые фары автомобиля созданы не просто для того, чтобы на них можно было приятно смотреть – они помогают прекрасно видеть дорогу. Это гарантируется опционально доступным набором. Биксеноновые фары отличаются четкими и яркими светодиодными фарами дневного света. Спектральное сходство биксеноновых фар дневного света удаляет большую часть стресса вождения в ночное время.
Популярность
К 1949 году появилась новая и улучшенная модель Volkswagen, которая была готова к рынку. Руководство компании пыталось переместить автомобиль от его ужасных корней. Был создан новый Жук, представляющий собой новый глянцевый красочный образ и шикарный интерьер. Rieger, генеральный директор компании Volkswagen, увидел, что новый окрас, который был доступен в пастельных зеленых, коричневых, бордовых тонах, стал чем-то больше, чем просто эстетическое улучшение. Автомобиль получил цвета весьма характерные для мирного времени. В конце 1950-х годов автомобили хорошо продавались в Западной Германии среди среднего класса. С 1957 по 1963 года продажи выросли от 100000 почти до 400000. К 1963 году каждый третий автомобиль на дорогах Западной Германии был Volkswagen Жук. На тот момент нацистское прошлое компании было в значительной степени забыто потребителями. Volkswagen за это время оставался простым транспортным средством, тем самым дифференцируя себя от американских автопроизводителей, чьи автомобили были неповоротливыми и полны ненужных дополнений. Продажи VW начались в Северной Америке в 1950- 60-х годах, машина взорвалась в популярности, благодаря, в немалой степени, рекламному агентству DDB, которое популяризировало уникальность Фольксвагена.
Продажа старого Жука закончилась в Соединенных Штатах в конце 1970-х годов. Но новый Beetle, который физически напоминает старый Beetle с милыми, округлыми формами был введен в 1998 году. Общественность того времени встретила новое прибытие автомобиля с любовью и теплом, которое было характерно для получения оригинальности еще в пятидесятые годы. Автомобиль был настолько востребован, что клиенты попали в длинную очередь, чтобы иметь возможность владеть этим одним из этих авто. Машина стала особенно популярной среди двадцатилетних людей, которые поклонялись ретро. Ностальгия по автомобилю Volkswagen Beetle продолжается по сей день. Люди всех возрастов мечтают стать счастливыми обладателями этого ретро-автомобиля.