В нашей статье «Технические характеристики ford c-max» мы расскажем вам о том, чем дизельный автомобиль «Ford C-Max» лучше других бензиновых версий, также проведём небольшой тест-драйв, расскажем вам, как он ведёт себя на дороге, и дадим вам основные характеристики. Сам автомобиль «Ford C-Max 2,0TDCi» быстрый и очень экономичный, но вот в России его покупали лишь единицы в отличие от других популярных моделей, и этому мешала не только высокая цена. Как только появилась новая коробка передач, ситуация изменилась в лучшую сторону.
Не скрою, я очень хорошо понимаю тех автомобилистов, которые не любят дизельные моторы. А всё потому, что в России для таких моторов нет хорошего качественного топлива, залив такое топливо можно нарваться на очень дорогой ремонт. А ведь даже при покупке нужно заплатить гораздо больше. Например, двухлитровый бензиновый «C-Max» с АКП дешевле на 91000 тыс. рублей по сравнению с версией 2,0TDCi. Начинаешь, поневоле задумываться.
В любом случае, все мои утверждения «против» Ford C-Max исчезли после первых же нескольких километров пробега. Понимая, на что способен дизельный «C-Max», моя симпатия к нему нарастала прямо пропорционально моему пройденному пути. Обратите внимание, что автомобиль с места стартует со скоростью 80 км/ч и это слишком много, не всякая машина так может. На дистанции в 50 метров, я с лёгкостью обогнала грузовик и три маленькие легковушки. Благодаря многосотсильным моторам можно уверенно и мощно ездить на таких автомобилях. Максимальная мощность «C-Max» при объёме двигателя 2,0TDCi - небольшая, всего 136 лошадиных сил. Но вы не обращайте на это внимание. Потому что оно и лучше, например, будете меньше налогов платить.
Зато тяжести двигателя на двоих. Пока ещё налоговая инспекция не научилась её считать, иначе бы каждый год за хороший компактный минивэн пришлось бы отдавать столько налогов, сколько платят владельцы полугоночных спорт-каров. Ведь у двухлитрового турбодизеля, максимальный крутящий момент составляет 340 Н*м, кстати «BMW-330iA» и у «Audi-A5 3.2» он почти такой же.
Ещё раз нажимаем правую педаль, и наш вэнчик уже при 130 лошадиных сил даёт нам мощный толчок, он как будто и не замечает, что в салоне кроме самого водителя находятся ещё 4 человека. И только стрелка на тахометре ещё раз мелькнула на отметке 3 и 5 тыс. оборотов. Богатырская же сила «Ford C-Max» находится под округлыми боками. Можно с уверенностью сказать, что «Ford C-Max» – это семейный автомобиль.
Тем не менее, раньше нам приходилось радоваться Форду недолго – до первого же затора на дороге. Т.к. ещё 1,5 года назад, «Ford C-Max 2,0TDCi» продавался только с «механикой». А как вы знаете, данный мотор, как и многие новые современные турбодизели, постоянно нужно подкручивать снизу. Понимаете, упражнения со сцеплением ещё можно стерпеть, а представьте, если эта физподготовка будет длиться более часа?
В 2008 году в июне месяце для Ford с дизелем разработали новую специальную коробку передач, называется она «Power Shift» - имеет два сцепления. В такое коробке передач нет гидротрансформатора, а в зацеплении сразу две передачи, к тому же фрикционная работа контролируется электроникой. Такой агрегат используется уже несколько лет «Volkswagen» и «Audi» под названием DSG. С августа 2008 года данный агрегат наряду с «Ford» уже можно приобрести и в России.
К вашему сведению на автомобилях с «Power-Shift» отсутствует третья педаль, его ускорение происходит без всяких ненавистных кивков, которые характерны для различных роботизированных коробок. Поэтому не стоит удивляться, если в дуэли на светофоре ваш «Ford C-Max» быстро обгонит более мощный бензиновый автомобиль.
«Ford C-Max» не только очень быстрый, но и очень экономичный автомобиль. Другой двухлитровый бензиновый «Ford» за сотню километров расходует 15-16 литров, а вот дизель расходует не больше 10 литров. Т.е. при среднем расходе - город-шоссе, когда вы около 40 минут постоите в пробках, затем бодро помчите на скорости 120-130 км/ч, а потом ещё столько же на скорости 40-60 километров в час помчитесь по узкой бетонке, то расход топлива составит всего около 8,7 литров.
Конечно же, все остальные плюсы «Ford C-Max» остались при нём. «Ford C-Max» обладает восхитительной упругой подвеской, уверенно изолирующая кузов от различных неровностей, к тому же нет нужды постоянно подруливать, ваш «Ford» будет плавно лететь вперёд. В «Ford C-Max» посадка немного выше, чем в обычной легковушке; задний ряд очень удобный, имеет столики и широкие возможности трансформации; имеется зеркало заднего вида, чтобы наблюдать за своими детьми, разместившимися на заднем сиденье.
Базовое оборудование:
«Ford C-Max 2,0TDCi» включает в себя четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, бортовой компьютер, электропривод обогреваемых передних стеклоподъёмников и зеркал, CD-магнитолу и очечник, салон отделан под алюминий.
Также вы можете заказать дополнительные опции: комфортная система задних сидений обойдётся вам в 11000 рублей; надувные «занавески» безопасности будут стоить 7500 руб., обогрев передних сидений стоит 6200, а окраска цвета «металлик» 7200 рублей. Другими словами «Ford» предлагает вам около 70 различных опций – от панорамной крыши до фирменных ковриков.
Предлагаем вашему вниманию несколько технических характеристик «Ford C-Max»:
Технические характеристики «Ford C-Max»:
Рабочий объём Р4Д – 1997 см кубических;
крутящий момент – 136 кг/см при четырёх тысяч оборотах в минуту;
мощность – 136 лошадиных сил при четырёх тысяч оборотах в минуту;
скорость составляет около 200 км/ч;
масса – 1506 кг;
длина - 4372 мм,
ширина – 1825 мм,
высота составляет – 4372 мм.
Цена «Ford C-Max»:
1,8MT (125 л.с.) – 600 тыс. рублей;
2,0AT (145 л.с.) – 667 тыс. рублей;
2,0TDCi (136 л.с.) – 758 тыс. рублей.
Гарантия на «Ford C-Max»:
На автомобиль «Ford C-Max» даётся гарантия 2 года или 100000 км. «Ford» советует вам проводить ТО каждые 20 000 км или 1 год.
Конечно же, хотелось бы сказать, что если вы выберете «Ford C-Max» вместо обычной удобной легковушки, которая будет стоить столько же, сколько и «C-Max», то дизель с «Power-Shift» не для вас, он слишком дорогой. Но присмотритесь к ценам конкурентных компактвэнов. Если у вас меньше 800 тысяч рублей, то европейские автомобили «C4-Picasso 2,0АТ» и «Scenic 2,0АКП» вам будут не по карману. А вот японские «Mazda 5» и «Corolla Verso» с «автоматом» стоят столько же сколько и сам «Ford C-Max», не думайте, что они будут такими же как «C-Max».
У «Ford C-Max» есть главный конкурент «Golf Plus 2,0TDIDSG, правда он на 80 тыс. дороже «Ford C-Max», но вот в оснащении и по техническим характеристикам он схож. Выходит, что компактвэн «Ford C-Max» вполне достоин нашего внимания.
Удачи Вам в выборе Форда!