Практически все транспортные средства, окружающие нас, изготавливаются из металла. И современные автомобили не являются исключением, так как их кузова выполнены из железа. Безусловно, использование металла для изготовления автомобилей вполне оправданно, поскольку он придает конструкции транспортного средства прочность. Однако элементы автомобиля, которые выполнены из металла, подвержены коррозии, которая может проявиться на капоте, крыше или крыле автомобиля. Ржавчина не только портит внешний вид транспортного средства, но и становится причиной возникновения более серьезных проблем. Итак, в рамках данной статьи, поговорим о том, как заделать ржавчину на машине своими руками.
Правильным устранением возникшей в тех или иных местах ржавчины следует заниматься своевременно и безотлагательно. Если отложить это дело в долгий ящик, то ржавчина вполне может распространиться на весь кузов автомобиля. Избавиться от коррозии - задача не очень сложная, но требует приложения усердия и сноровки.
Как заделать ржавчину на автомобиле?
Ржавчина в большинстве случаев возникает на тех или иных частях кузова транспортного средства. Причина появления коррозии кроется в негативном воздействии сырости на элементы кузова и солей, разъедающих металл, из которого изготовлен кузов автомобиля. Несомненно, доверить проведение ремонтных работ по устранению ржавчины на машине можно профессионалам в автомастерских. Однако в этом случае автомобилисту придется раскошелиться на довольно-таки внушительную сумму денег. Таким образом, автовладельцам, которые хотят сэкономить и которые обладают кое-какими навыками, можно посоветовать провести ремонтные работы по ликвидации ржавчины самостоятельно в гаражных условиях.
Первым делом необходимо установить под машину домкрат и демонтировать колеса. Далее следует внимательно осмотреть кузов на наличие ржавчины и оценить нанесенный ею ущерб. Нужно быть готовым к замене некоторых деталей, которые не поддаются ремонту.
Для самостоятельного устранения ржавчины нужно с помощью шлифовальной машинки либо дрели с установленной жесткой насадкой удалить краску с тех мест, где невооруженным глазом видны следы ржавчины. Обработка поверхности, на которой просматривается коррозия, должна продолжаться до тех пор, пока не сойдет весь слой лакокрасочного покрытия и не покажется голый металл.
Затем следует тщательнейшим образом и с особой аккуратностью ошкурить поверхность транспортного средства в тех местах, где был снят слой лакокрасочного покрытия. Для этой цели желательно использовать мелкозернистую шлифовальную бумагу.
Следующий этап - подготовка транспортного средства к покраске. Перед непосредственной покраской следует закрыть газетами те места на кузове транспортного средства, на которые не должна попасть краска. Затем отшлифованную поверхность, которая впоследствии будет окрашена, нужно хорошо промыть водой, а потом обработать 400-сотой шкуркой. Покраска осуществляется с использованием предварительно приобретенной краски, цвет которой соответствует изначальному цвету машины. Помимо краски, заранее следует подготовить или приобрести грунтовку. Покраска выполняется в точном соответствии с инструкцией, которая, как правило, имеется непосредственно на баллончике с краской.
Перед нанесением краски надо загрунтовать поверхность и дать ей просохнуть в течение четверти часа. По истечении этого времени, собственно, и начинается покраска автомобиля из баллончика. Распыление краски выполняется предельно тонким слоем и исключительно на те места, которые предварительно были подготовлены к нанесению краски. Краска наносится в несколько слоев. После нанесения каждого слоя следует делать перерыв, который необходим для высыхания только что нанесенного слоя краски. Покраска выполняется до тех пор, пока не закроется «голый» металл и пока цвет наносимого покрытия не будет совпадать с первоначальным цветом автомобиля. Следует также отметить, что нередко поверхность, которая была окрашена из-за наличия ржавчины, по цвету отличается от цвета кузова. Однако этого можно избежать, если тщательно подбирать краску и в точности следовать имеющейся инструкции по ее нанесению. Как бы то ни было, автомобилисты, задающиеся вопросом о том, как заделать ржавчину на машине, должны понимать, что уж лучше пусть автомобиль имеет небольшое пятно, которое самую малость отличается по цвету от кузова, чем кузов, который полностью «съеден» ржавчиной.
Как заделать ржавчину на автомобиле?
Ржавчина в большинстве случаев возникает на тех или иных частях кузова транспортного средства. Причина появления коррозии кроется в негативном воздействии сырости на элементы кузова и солей, разъедающих металл, из которого изготовлен кузов автомобиля. Несомненно, доверить проведение ремонтных работ по устранению ржавчины на машине можно профессионалам в автомастерских. Однако в этом случае автомобилисту придется раскошелиться на довольно-таки внушительную сумму денег. Таким образом, автовладельцам, которые хотят сэкономить и которые обладают кое-какими навыками, можно посоветовать провести ремонтные работы по ликвидации ржавчины самостоятельно в гаражных условиях.
Первым делом необходимо установить под машину домкрат и демонтировать колеса. Далее следует внимательно осмотреть кузов на наличие ржавчины и оценить нанесенный ею ущерб. Нужно быть готовым к замене некоторых деталей, которые не поддаются ремонту.
Для самостоятельного устранения ржавчины нужно с помощью шлифовальной машинки либо дрели с установленной жесткой насадкой удалить краску с тех мест, где невооруженным глазом видны следы ржавчины. Обработка поверхности, на которой просматривается коррозия, должна продолжаться до тех пор, пока не сойдет весь слой лакокрасочного покрытия и не покажется голый металл.
Затем следует тщательнейшим образом и с особой аккуратностью ошкурить поверхность транспортного средства в тех местах, где был снят слой лакокрасочного покрытия. Для этой цели желательно использовать мелкозернистую шлифовальную бумагу.
Следующий этап - подготовка транспортного средства к покраске. Перед непосредственной покраской следует закрыть газетами те места на кузове транспортного средства, на которые не должна попасть краска. Затем отшлифованную поверхность, которая впоследствии будет окрашена, нужно хорошо промыть водой, а потом обработать 400-сотой шкуркой. Покраска осуществляется с использованием предварительно приобретенной краски, цвет которой соответствует изначальному цвету машины. Помимо краски, заранее следует подготовить или приобрести грунтовку. Покраска выполняется в точном соответствии с инструкцией, которая, как правило, имеется непосредственно на баллончике с краской.
Перед нанесением краски надо загрунтовать поверхность и дать ей просохнуть в течение четверти часа. По истечении этого времени, собственно, и начинается покраска автомобиля из баллончика. Распыление краски выполняется предельно тонким слоем и исключительно на те места, которые предварительно были подготовлены к нанесению краски. Краска наносится в несколько слоев. После нанесения каждого слоя следует делать перерыв, который необходим для высыхания только что нанесенного слоя краски. Покраска выполняется до тех пор, пока не закроется «голый» металл и пока цвет наносимого покрытия не будет совпадать с первоначальным цветом автомобиля. Следует также отметить, что нередко поверхность, которая была окрашена из-за наличия ржавчины, по цвету отличается от цвета кузова. Однако этого можно избежать, если тщательно подбирать краску и в точности следовать имеющейся инструкции по ее нанесению. Как бы то ни было, автомобилисты, задающиеся вопросом о том, как заделать ржавчину на машине, должны понимать, что уж лучше пусть автомобиль имеет небольшое пятно, которое самую малость отличается по цвету от кузова, чем кузов, который полностью «съеден» ржавчиной.
21-06-2013, 07:32 | Дмитрий