В Германии приобрести Opel Insignia можно будет в
июле-августе, уже сейчас открыта возможность подать заявку на комплектацию и
приобретение. Базовая комплектация новинки седан Essentia представлена
двигателем 1.4 л Турбо, с шестиступенчатой коробкой передач, с мощностью 140
л/с, цена авто от 24.3 тыс. евро.
До рестайлинга Opel Insignia выпускался еще с 2008 года, за
это время он собрал свой круг поклонников и хорошо зарекомендовал себя на
дорогах. Однако, новинка 2014 года может похвалиться изменениями, по отношению
к предыдущему исполнению.
Внешние изменения
Сегодняшний рестайлинг заключался в том, чтобы добавить
автомобилю современности, как внешне, так и внутри, внести обновления в стиль и
некоторые технические узлы. Нужно сказать, что у дизайнеров это хорошо получилось,
автомобиль ярко преобразовался, внешне добавилось солидности, особенно это
коснулось передней и задней части авто.
Особенно приметно выглядят передние фары, внутри фар
выполнен оригинальный светодиодный рисунок, сами фары выполнены в стиле глаза
орла. Изменилась радиаторная решетка, она стала больше, дизайнеры добавили в
нее больше хромированных элементов, теперь она ярко выделяется и подчеркивает
всю переднюю часть автомобиля. Также увеличился и изменил форму передний
бампер, он приобрел аэродинамический обвес и противотуманные фары в
хромированных обводах. В целом, если посмотреть на автомобиль спереди, то
изменения очень даже впечатляют.
По бокам авто сохранились прежние выштамповки, очень
гармонично выполнены колесные арки, они сливаются с передними крыльями
автомобиля, добавляя ему важности.
Opel Insignia 2014 года уже сейчас есть в трех
комплектациях, при официальном заказе можно будет выбрать любую из трех версий.
Sedan представлен как четырехдверный, Hatchback в пятидверном исполнении. А
также универсальный вариант автомобиля Sports Tourer, как внешне, так и
технически автомобиль довольно динамичный и со спортивным характером.
Примечательно, что независимо от типа кузова, каждая модель выглядит очень
стильно и цепляет взгляд своими формами.
Задняя часть автомобиля тоже претерпела изменения, которые
коснулись в основном светотехники и бампера, впрочем, для кормовой части авто
этого достаточно. Во всех исполнениях бампер стал массивнее, приобрел
современные дутые очертания, так же, как и каждый кузов получил свои габаритные
огни. Габариты и плафоны стали крупнее, встроены светодиоды, хотя в исполнении
универсал они не очень то и крупные, тем не менее, подчеркивают габариты и
формы кузова. Зато в исполнении седана дизайнеры по полной проявили свое
мастерство. Благодаря оригинальной хромированной окантовке, задние фары
выглядят в виде орлиных голов с клювами и перекладиной между ними.
Кузовные обновления не значительно отразились на габаритах,
а в некоторых исполнениях остались прежними. Так Opel Insignia 2014 в кузове
хэтчбек и седан сохранили габариты: длина - 4830 мм, колесная база обоих кузовов
- 2737 мм, ширина их 1856 мм, высота седана и хэтчбека - 1498 мм.
Спортивный кузов универсала стал несколько больше, длина его
4908 мм, хотя колесная база та же - 2737 мм, ширина универсала - 1856 мм, а высота
- 1520 мм, клиренс во всех исполнениях для России равен 160 мм.
Еще одним огромным плюсом к внешности стоит отметить то, что
производитель дает возможность выбрать огромную гамму расцветок эмали, а также
клиент может выбрать дизайн легосплавных дисков.
Что касается расцветки, то она представлена двенадцатью
цветами, для базовых комплектаций предлагаются два цвета, синий - Royal Blue и
белый - Summit White. Еще 10 цветов, это металлик, темно-серебристый - Silver
Lake, темно-коричневый — Mahogany, светло-серебристый - Sovereign Silver, серый
астероид - Asteroid Grey. А также цвета черный - Carbon Flash, серебряный -
Magnetic Silver, красный бриллиант - Power Red, фиолетово-красный - Mercure
Red, темно-синий — Waterworld и темно-синий — Luxor.
Дизайн, рисунок дисков и резины во многом зависит от
комплектации. Вв базовом исполнении устанавливаются диски поскромнее, радиусом
16-17 дюймов, с резиной 225/ 55 или же 215/ 60. Далее можно укомплектовать
автомобиль дисками 18-19 дюймов с резиной 245/ 45 или 245/ 40. Универсал в
спортивном кузове можно получить на 20 дюймовых дисках с низкопрофильной
резиной 245/ 35, что добавляет этой модели стильности.
Изменения салона
Внутренние обновления в той или иной мере коснулись всего
салона, но особенно это видно на передней части и на панели. Полностью заменена
центральная консоль, установлен мультифункциональный руль, изменена приборная
панель. Однако не столь важны внешние изменения, как то, что все это
сопровождается установкой новейшего оборудования, электронными и техническими
новинками. Во флагманской версии центральную консоль и водительскую приборную
панель украшают 8 дюймовые мониторы. Это реальные и заметные изменения, монитор
приборов отображает массу информации. Кроме стандартных тахометра со
спидометром, здесь отображаются: информация всех важных параметров автомобиля,
данные бортового компьютера и многочисленных датчиков, плюс навигатор. На
центральной консоли стоит второй сенсорный монитор, современные разработки
практически полностью убрали кнопочное управление. Большинство команд доступно
в голосовом исполнении, в том числе управление системой мультимедиа, управление
навигатором, климат-контролем, а также камерами заднего вида. Несмотря на то,
что новейший климат-контроль позволяет по максимум достичь комфорта, его блок
очень прост в управлении. Но стоит оговориться, что подобные навороты доступны
в очень продвинутых комплектациях. Базовая комплектация довольствуется по
старинке аудиосистемой, кондиционером, а также установлен цветной монитор 4.2
дюйма.
Передние сидения отличаются особенным комфортом и боковой
поддержкой, они имеют множество вариантов установки. Но вот задний ряд Opel
Insignia не радует свободой и большим количеством свободного места, сидеть
втроем здесь будет очень неудобно.
Что касается отделки салона и используемых материалов, то
здесь однозначно видно немецкое качество во всех отношениях. Будь то ткань,
кожа или пластик все идеально подобрано, выполнено со стилем и вкусом.
Размеры багажника универсала варьируются от 540 л до 1530 л.
Чуть скромнее четырехдверный вариант, здесь объем багажника от 500 до 1015
литров.
Ходовая часть особенных изменений не увидела, но были
усовершенствованы и заменены некоторые узлы, а в целом, ход остался таким же
устойчивым и мягким.
Техническая сторона
Opel Insignia 2014
Производитель одарил новинку новыми бензиновыми и дизельными
двигателями. Есть возможность выбора между двумя дизельными движками, первый
это 2.0 л CDTI с наддувом. По мощность он в двух вариантах 120 л/с и 140 л/c, это
зависит от наддува, для него установлена шестиступенчатая механика. Двигатель
очень экономичный, расход для смешанного режима всего 3.7 литра на сотню.
Более мощный дизель, это 2.0 BiTurbo CDTI, выдает 195 л/с
при крутящем моменте 400 Нм.
Бензиновая линейка представлена двигателями 1.6 и 2.0 с
системами SIDI Turbo, мощностью 170 л/с и 250 л/с. Их можно комплектовать или
механической или автоматической коробкой передач, и та и другая 6 ступеней.
Есть также еще один бензиновый двигатель объемом 2.8 V6
Turbo мощность 325 л/с.