» » » Обзор Opel Insignia 2014 года

Обзор Opel Insignia 2014 года

Обзор Opel Insignia 2014 годаВ 2014 году в Германии состоится очередной показ новинок автомобильной промышленности, который пройдет во Франкфурте. Здесь будет представлен обновленный Opel Insignia. В июне этого года в сети предоставлено много информации от производителя, подробные фото внутренней отделки, изменения кузова, а также есть технические данные.


В Германии приобрести Opel Insignia можно будет в июле-августе, уже сейчас открыта возможность подать заявку на комплектацию и приобретение. Базовая комплектация новинки седан Essentia представлена двигателем 1.4 л Турбо, с шестиступенчатой коробкой передач, с мощностью 140 л/с, цена авто от 24.3 тыс. евро.

До рестайлинга Opel Insignia выпускался еще с 2008 года, за это время он собрал свой круг поклонников и хорошо зарекомендовал себя на дорогах. Однако, новинка 2014 года может похвалиться изменениями, по отношению к предыдущему исполнению.

Внешние изменения

Сегодняшний рестайлинг заключался в том, чтобы добавить автомобилю современности, как внешне, так и внутри, внести обновления в стиль и некоторые технические узлы. Нужно сказать, что у дизайнеров это хорошо получилось, автомобиль ярко преобразовался, внешне добавилось солидности, особенно это коснулось передней и задней части авто.

Особенно приметно выглядят передние фары, внутри фар выполнен оригинальный светодиодный рисунок, сами фары выполнены в стиле глаза орла. Изменилась радиаторная решетка, она стала больше, дизайнеры добавили в нее больше хромированных элементов, теперь она ярко выделяется и подчеркивает всю переднюю часть автомобиля. Также увеличился и изменил форму передний бампер, он приобрел аэродинамический обвес и противотуманные фары в хромированных обводах. В целом, если посмотреть на автомобиль спереди, то изменения очень даже впечатляют.

По бокам авто сохранились прежние выштамповки, очень гармонично выполнены колесные арки, они сливаются с передними крыльями автомобиля, добавляя ему важности.

Opel Insignia 2014 года уже сейчас есть в трех комплектациях, при официальном заказе можно будет выбрать любую из трех версий. Sedan представлен как четырехдверный, Hatchback в пятидверном исполнении. А также универсальный вариант автомобиля Sports Tourer, как внешне, так и технически автомобиль довольно динамичный и со спортивным характером. Примечательно, что независимо от типа кузова, каждая модель выглядит очень стильно и цепляет взгляд своими формами.

Задняя часть автомобиля тоже претерпела изменения, которые коснулись в основном светотехники и бампера, впрочем, для кормовой части авто этого достаточно. Во всех исполнениях бампер стал массивнее, приобрел современные дутые очертания, так же, как и каждый кузов получил свои габаритные огни. Габариты и плафоны стали крупнее, встроены светодиоды, хотя в исполнении универсал они не очень то и крупные, тем не менее, подчеркивают габариты и формы кузова. Зато в исполнении седана дизайнеры по полной проявили свое мастерство. Благодаря оригинальной хромированной окантовке, задние фары выглядят в виде орлиных голов с клювами и перекладиной между ними.

Кузовные обновления не значительно отразились на габаритах, а в некоторых исполнениях остались прежними. Так Opel Insignia 2014 в кузове хэтчбек и седан сохранили габариты: длина - 4830 мм, колесная база обоих кузовов - 2737 мм, ширина их 1856 мм, высота седана и хэтчбека -  1498 мм.

Спортивный кузов универсала стал несколько больше, длина его 4908 мм, хотя колесная база та же - 2737 мм, ширина универсала - 1856 мм, а высота - 1520 мм, клиренс во всех исполнениях для России равен 160 мм.

Еще одним огромным плюсом к внешности стоит отметить то, что производитель дает возможность выбрать огромную гамму расцветок эмали, а также клиент может выбрать дизайн легосплавных дисков.

Что касается расцветки, то она представлена двенадцатью цветами, для базовых комплектаций предлагаются два цвета, синий - Royal Blue и белый - Summit White. Еще 10 цветов, это металлик, темно-серебристый - Silver Lake, темно-коричневый — Mahogany, светло-серебристый - Sovereign Silver, серый астероид - Asteroid Grey. А также цвета черный - Carbon Flash, серебряный - Magnetic Silver, красный бриллиант - Power Red, фиолетово-красный - Mercure Red, темно-синий — Waterworld и темно-синий — Luxor.

Дизайн, рисунок дисков и резины во многом зависит от комплектации. Вв базовом исполнении устанавливаются диски поскромнее, радиусом 16-17 дюймов, с резиной 225/ 55 или же 215/ 60. Далее можно укомплектовать автомобиль дисками 18-19 дюймов с резиной 245/ 45 или 245/ 40. Универсал в спортивном кузове можно получить на 20 дюймовых дисках с низкопрофильной резиной 245/ 35, что добавляет этой модели стильности.

Изменения салона

Внутренние обновления в той или иной мере коснулись всего салона, но особенно это видно на передней части и на панели. Полностью заменена центральная консоль, установлен мультифункциональный руль, изменена приборная панель. Однако не столь важны внешние изменения, как то, что все это сопровождается установкой новейшего оборудования, электронными и техническими новинками. Во флагманской версии центральную консоль и водительскую приборную панель украшают 8 дюймовые мониторы. Это реальные и заметные изменения, монитор приборов отображает массу информации. Кроме стандартных тахометра со спидометром, здесь отображаются: информация всех важных параметров автомобиля, данные бортового компьютера и многочисленных датчиков, плюс навигатор. На центральной консоли стоит второй сенсорный монитор, современные разработки практически полностью убрали кнопочное управление. Большинство команд доступно в голосовом исполнении, в том числе управление системой мультимедиа, управление навигатором, климат-контролем, а также камерами заднего вида. Несмотря на то, что новейший климат-контроль позволяет по максимум достичь комфорта, его блок очень прост в управлении. Но стоит оговориться, что подобные навороты доступны в очень продвинутых комплектациях. Базовая комплектация довольствуется по старинке аудиосистемой, кондиционером, а также установлен цветной монитор 4.2 дюйма.

Передние сидения отличаются особенным комфортом и боковой поддержкой, они имеют множество вариантов установки. Но вот задний ряд Opel Insignia не радует свободой и большим количеством свободного места, сидеть втроем здесь будет очень неудобно.

Что касается отделки салона и используемых материалов, то здесь однозначно видно немецкое качество во всех отношениях. Будь то ткань, кожа или пластик все идеально подобрано, выполнено со стилем и вкусом.

Размеры багажника универсала варьируются от 540 л до 1530 л. Чуть скромнее четырехдверный вариант, здесь объем багажника от 500 до 1015 литров.

Ходовая часть особенных изменений не увидела, но были усовершенствованы и заменены некоторые узлы, а в целом, ход остался таким же устойчивым и мягким.

Техническая сторона Opel Insignia 2014

Производитель одарил новинку новыми бензиновыми и дизельными двигателями. Есть возможность выбора между двумя дизельными движками, первый это 2.0 л CDTI с наддувом. По мощность он в двух вариантах 120 л/с и 140 л/c, это зависит от наддува, для него установлена шестиступенчатая механика. Двигатель очень экономичный, расход для смешанного режима всего 3.7 литра на сотню.

Более мощный дизель, это 2.0 BiTurbo CDTI, выдает 195 л/с при крутящем моменте 400 Нм.

Бензиновая линейка представлена двигателями 1.6 и 2.0 с системами SIDI Turbo, мощностью 170 л/с и 250 л/с. Их можно комплектовать или механической или автоматической коробкой передач, и та и другая 6 ступеней.

Есть также еще один бензиновый двигатель объемом 2.8 V6 Turbo мощность 325 л/с.

20-06-2013, 07:36 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: