» » Обзор седана Acura ILX 2013

Обзор седана Acura ILX 2013

Обзор седана Acura ILX 2013Японская Acura вернулась через 10 лет с новым поколением своего седана. Модель 2013 ILX оказалась компактной. Седан ILX дешевле и меньше, чем модель TSX и направлена на аудиторию автолюбителей, которые от седана хотят немного спортивности, но не готовы за это платить большие деньги. Это напоминает ряд старых моделей Integra бренда, а новая модель ILX в своей миссии оказалась довольно успешной. Но как бы там ни было, у этой стратегии имеются ограничения.


Базируется 2013 Acura ILX на Honda Civic, однако новинка имеет уникальный дизайн, она шире и длиннее. Это ее и отличает от Хонды. Более того, новая модель может похвастаться существенными внутренними и инженерными улучшениями. Было бы не справедливо отклонять новую модель просто как в Цивик знака Acura.

Новая модель автомобиля начального уровня — это шикарный седан, который поставляется в базовой и гибридной комплектациях.

В стандартное оборудование для обоих вариантов комплектации входят 16-дюймовые колеса, полный электропакет без наличия ключа зажигания/въезда, люк, 2-зонный автоматический климат-контроль, поворотно-телескопический руль, изготовленный из кожи. А еще камера заднего вида, Блютуз, звуковая система с 6-ю динамиками и проигрывателем компакт-дисков, телефон подключения аудио, USB поддерживающее Pandora интеграцию и аудио интерфейс, дополнительное гнездо для наушников.

Базовая комплектация дополнительно снабжается премиальным пакетом, в который входят 17-дюймовые колеса, сиденье водителя с электроприводом, кожаный салон, противотуманные фары, усовершенствованная камера заднего вида, ксеноновые фары, передние сидения с подогревом. В этой комплектации в семи-спикер звуковых устройствах со спутниковым радио улучшились условия. Акура ILX с премиальным пакетом оборудована 2.4 л двигателем.

Технологический пакет снабжается оборудованием с премиального пакета и дополняется жестким диском навигационной системы, объемным звуком с цифровым хранением музыки. Данная опция подходит для гибридной или базовой комплектаций, но не с 2.4 л агрегатом.

Технические характеристики и трансмиссии

Стандартный двигатель для 2013 ILX — это 2.0 л четырехцилиндровый агрегат с крутящим моментом 140 фунт-фут и 150 л.с. Автомобиль с передним приводом доступен с 5-ступенчатой АКПП. Новая модель автомобиля с подобной трансмиссией может с нуля за 9 секунд разогнаться до ста км/час, притом это средний показатель для экономичных компактных автомобилей. Что касается расхода топлива: 9.8 л/100 км в городском режиме, 6.7 л/100 км по трассе, 8.4/100 километров при смешанной езде.

ILX с премиум пакетом оснащается 2.4 л 4-цилиндровым двигателем, мощность которого 201 л.с., а крутящий момент 170 фунт-фут. Для этой конфигурации предусмотрена 6-ступенчатая «механика». Автомобиль с таким двигателем смог за 7.1 сек с нуля разогнаться до ста км/час. Расход бензина: в городском режиме — около 10 л/100 км, при езде на трассе — 7,5/100 км, движение в смешанном режиме — 9,4 литра на 100 км.

Гибридная модель ILX имеет такие же настройки двигателя Хонда, что Цивик Hybrid:

4-цилиндровый 1.5 л двигатель в сочетании со встроенным агрегатом Assist, электромотор, работающий в качестве усилителя мощности и преобразующий энергию торможения в электричество, используется он для того, чтобы зарядить скромные размеры литий-ионных батарей в гибридных комплектациях новинки ILX.

Бензиновый и гибридный мотор производит крутящего момента 127 фунт-фут и 111 л.с.

Для этой конфигурации двигателя стандартной коробкой передач является бесступенчатая автоматическая. Расход топлива с такой коробкой передач: 6 л на 100 км при езде в городе, 6,2/100 км на трассе. Для этого автомобиля это конечно не много, однако с нуля гибридный ILX может разогнаться за 10,4 сек до 60 миль/ч. Это медленнее чем Цивик Гибрид.

Безопасность

В комплектацию 2013 Acura ILX входит типовая антиблокировочная тормозная система, контроль и стабильность тяги, боковые шторки безопасности, передние подголовники и подушки безопасности. В стандартную комплектацию входит также камера заднего вида.

Acura ILX в проводимых краш-тестах заработала пять звезд по общей защите, четыре звезды безопасности фронтального удара,5 звезд от удара сбоку. При проводимых испытаниях боковой прочности и крыши, и также лобного погашения страховой институт дорожной безопасности дал новой модели оценку «хорошо». При тестировании тормозов седан ILX Премиум 2,0 показал себя довольно неплохо — при скорости 60 миль/ч остановился в 121 футов. Спортивный ILX 2,4 при тестировании тормозов при скорости 60 миль/ч остановился в 130 футах, это больше чем в среднем.

Дизайн интерьера

Интерьер новинки продуман хорошо, но используемые материалы не сравнить с материалами, которые использовались в других роскошных седанах, поэтому сказать, что внутри салона «роскошь» нельзя. Тем не менее, ILX соответствует высокотехнологическим функциям — 5-дюймовый экран, расположенный на центральной консоли, так необходимый для информационно-развлекательных функций, для управления этими функциями на консоли размещены ручки и кнопки. Шестидюймовый экран оснащен навигацией и поставляется с обновленной аудио системой. Аудио система ILX имеет одну приятную особенность — СМС текст может преобразовывать в речь.

Находясь внутри салона нельзя сказать, что там мало места, для компактного автомобиля новый ILX достаточно просторный. Объем багажник — 12.4 кубически[ футов. Заднее сидение можно сложить, увеличив, таким образом, пространство багажника. Спинка заднего сидения не разделена, что не позволяет вместе перевозить крупногабаритные предметы и пассажира на заднем сиденье. Объем багажного отделения Hybrid — 10 кубических футов.

Цены и комплектации

Acura ILX 2013 в базовой версии с 2.0 4-цилиндровым двигателем обойдется в 25900$. Базовая версия новинки с бесступенчатой КПП и 1.5 л двигателем обойдется в 28 900 долларов.

5-07-2013, 00:14 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: