Базируется 2013 Acura ILX на Honda Civic, однако новинка
имеет уникальный дизайн, она шире и длиннее. Это ее и отличает от Хонды. Более
того, новая модель может похвастаться существенными внутренними и инженерными
улучшениями. Было бы не справедливо отклонять новую модель просто как в Цивик знака
Acura.
Новая модель автомобиля начального уровня — это шикарный
седан, который поставляется в базовой и гибридной комплектациях.
В стандартное оборудование для обоих вариантов комплектации входят
16-дюймовые колеса, полный электропакет без наличия ключа зажигания/въезда,
люк, 2-зонный автоматический климат-контроль, поворотно-телескопический руль,
изготовленный из кожи. А еще камера заднего вида, Блютуз, звуковая система с
6-ю динамиками и проигрывателем компакт-дисков, телефон подключения аудио, USB
поддерживающее Pandora интеграцию и аудио интерфейс, дополнительное гнездо для
наушников.
Базовая комплектация дополнительно снабжается премиальным
пакетом, в который входят 17-дюймовые колеса, сиденье водителя с
электроприводом, кожаный салон, противотуманные фары, усовершенствованная
камера заднего вида, ксеноновые фары, передние сидения с подогревом. В этой
комплектации в семи-спикер звуковых устройствах со спутниковым радио улучшились
условия. Акура ILX с премиальным пакетом оборудована 2.4 л двигателем.
Технологический пакет снабжается оборудованием с
премиального пакета и дополняется жестким диском навигационной системы,
объемным звуком с цифровым хранением музыки. Данная опция подходит для
гибридной или базовой комплектаций, но не с 2.4 л агрегатом.
Технические
характеристики и трансмиссии
Стандартный двигатель для 2013 ILX — это 2.0 л
четырехцилиндровый агрегат с крутящим моментом 140 фунт-фут и 150 л.с.
Автомобиль с передним приводом доступен с 5-ступенчатой АКПП. Новая модель
автомобиля с подобной трансмиссией может с нуля за 9 секунд разогнаться до ста км/час,
притом это средний показатель для экономичных компактных автомобилей. Что
касается расхода топлива: 9.8 л/100 км в городском режиме, 6.7 л/100 км по трассе,
8.4/100 километров при смешанной езде.
ILX с премиум пакетом оснащается 2.4 л 4-цилиндровым
двигателем, мощность которого 201 л.с., а крутящий момент 170 фунт-фут. Для
этой конфигурации предусмотрена 6-ступенчатая «механика». Автомобиль с таким
двигателем смог за 7.1 сек с нуля разогнаться до ста км/час. Расход бензина: в
городском режиме — около 10 л/100 км, при езде на трассе — 7,5/100 км, движение
в смешанном режиме — 9,4 литра на 100 км.
Гибридная модель ILX имеет такие же настройки двигателя
Хонда, что Цивик Hybrid:
4-цилиндровый 1.5 л двигатель в сочетании со встроенным
агрегатом Assist, электромотор, работающий в качестве усилителя мощности и
преобразующий энергию торможения в электричество, используется он для того,
чтобы зарядить скромные размеры литий-ионных батарей в гибридных комплектациях новинки
ILX.
Бензиновый и гибридный мотор производит крутящего момента
127 фунт-фут и 111 л.с.
Для этой конфигурации двигателя стандартной коробкой передач
является бесступенчатая автоматическая. Расход топлива с такой коробкой
передач: 6 л на 100 км при езде в городе, 6,2/100 км на трассе. Для этого
автомобиля это конечно не много, однако с нуля гибридный ILX может разогнаться
за 10,4 сек до 60 миль/ч. Это медленнее чем Цивик Гибрид.
Безопасность
В комплектацию 2013 Acura ILX входит типовая
антиблокировочная тормозная система, контроль и стабильность тяги, боковые
шторки безопасности, передние подголовники и подушки безопасности. В
стандартную комплектацию входит также камера заднего вида.
Acura ILX в проводимых краш-тестах заработала пять звезд по
общей защите, четыре звезды безопасности фронтального удара,5 звезд от удара
сбоку. При проводимых испытаниях боковой прочности и крыши, и также лобного
погашения страховой институт дорожной безопасности дал новой модели оценку «хорошо».
При тестировании тормозов седан ILX Премиум 2,0 показал себя довольно неплохо —
при скорости 60 миль/ч остановился в 121
футов. Спортивный ILX 2,4 при тестировании тормозов при скорости 60 миль/ч остановился в 130 футах, это больше
чем в среднем.
Дизайн интерьера
Интерьер новинки продуман хорошо, но используемые материалы
не сравнить с материалами, которые использовались в других роскошных седанах,
поэтому сказать, что внутри салона «роскошь» нельзя. Тем не менее, ILX
соответствует высокотехнологическим функциям — 5-дюймовый экран, расположенный
на центральной консоли, так необходимый для информационно-развлекательных
функций, для управления этими функциями на консоли размещены ручки и кнопки.
Шестидюймовый экран оснащен навигацией и поставляется с обновленной аудио
системой. Аудио система ILX имеет одну приятную особенность — СМС текст может
преобразовывать в речь.
Находясь внутри салона нельзя сказать, что там мало места,
для компактного автомобиля новый ILX достаточно просторный. Объем багажник —
12.4 кубически[ футов. Заднее сидение можно сложить, увеличив, таким образом,
пространство багажника. Спинка заднего сидения не разделена, что не позволяет
вместе перевозить крупногабаритные предметы и пассажира на заднем сиденье.
Объем багажного отделения Hybrid — 10 кубических футов.
Цены и комплектации
Acura ILX 2013 в базовой версии с 2.0 4-цилиндровым
двигателем обойдется в 25900$. Базовая версия новинки с бесступенчатой КПП и 1.5 л двигателем обойдется в 28 900
долларов.