Infiniti EX, конечно, похожа на собрата FX, но компактность
кузова, его спортивный дизайн придают автомобилю купеобразную форму, хотя и
есть задние двери. Возможно, этому способствует стильный пластиковый черный
обвес, который приземляет Infiniti EX и придает автомобилю вид спортивной
купешки и уж никак не внедорожника.
Как и полагается такому кроссоверу, вся его внешность
подчеркивает спортивность, резвость и мощь. Особенно Infiniti выделяются
формами оригинальной оптики, которая позволяет светить в различных опциях, в
базовом варианте установлен ксенон. Спереди ярко выделяется мощная радиаторная
решетка, верхняя часть капота плавно перетекает вниз на мощный бампер, который
в этой модели имеет новые формы с улучшенной аэродинамикой.
Бампер включает в себя воздухозаборник и противотуманные
фары с хромированными обводами, капот Infiniti EX выполнен также со спортивной
плавностью и скатом. Учитывая, что над дизайном автомобиля работала уже
сложенная команда дизайнеров, то здесь невозможно найти изъянов во внешности,
чего ни коснись.
Взгляд на кузов сбоку открывает видение автомобиля в новой
форме, выштамповки и выпуклости делают тело автомобиля явным скоростным
бегуном-атлетом, настолько ярко эти элементы подчеркивают спортивность кузова.
Кажется, если он сейчас двинется, то кузов напряжет свои мышцы и станет еще
красивее. Это все четко выражено благодаря крупным колесным аркам, выштамповкам
на дверях и дугообразной крыши, она выглядит будто спина стартующего бегуна,
внешность просто завораживает.
Как и у всех Infiniti, задняя часть не выделяется большими
габаритами, подрубленная и компактная корма, особенно здесь заметны эффектные
габаритные огни наполненные светодиодами. Также взгляд сзади замечает идеальное слияние крыльев и светотехники, крылья плавно сливаются с
мощным задним бампером, в котором особенно выделены два больших хромированных
глушителя. Задняя дверь багажника практически незаметна из-за плавности крыши
и поджарого вида.
Пройдя вокруг Infiniti EX, лишний раз убеждаешься, что
автомобиль всесторонне великолепен, кузов с каждым разом сохраняет самое лучшее
и дополняется новинками, в итоге всегда можно наслаждаться знакомыми чертами
Infiniti и удивляться новым достижениям. Нужно признать, что это очень сложно -
соединить новинки со старым кузовом, причем сделать это идеально грамотно, как
это получилось в Infiniti EX.
Несмотря на то, что Infiniti EX считается младшим среди
собратьев, его габариты довольно внушительны, длина кроссовера - 4635 мм, длина
колесной базы - 2800 мм, ширина Infiniti EX - 1800 мм, а высота авто 1600 мм.
Достаточно приличный клиренс, хотя обвес делает с виду заниженным, тем не менее
он составляет 147 мм. Передняя колея равна 1540 мм, задняя 1545 мм.
По умолчанию кроссовер ставится на 18 дюймовые легкосплавные
диски, шины 225/55, проработанная аэродинамика и наклон лобовых стоек делают
минимальным аэродинамическое сопротивление 0.32 Сх.
Производитель и дизайнеры подобрали самые оптимальные цвета
для кроссовера Infiniti EX, поэтому покупатели смогут выбрать среди шести
цветов: темно-коричневый, кремовый, гранатовый, серебристый, черный и бежевый.
Салон Infiniti EX
В салоне задние сидения рассчитаны на посадку трех
пассажиров, а вообще салон вмещает пять человек, однако стоит отметить
некоторые нюансы. Передние сидения действительно со всех сторон окружены
свободой, но вот сзади, учитывая покатость крыши, людям высокого роста будет не
совсем комфортно, особенно посередине. Также хотелось бы сказать о недостатке
места в нижней части задних сидений, коленки конкретно упираются в передние
сидения, а ступни полностью уходят под кресло.
В целом стоит сказать, что несмотря на то, что кузов лишь
купеобразный и имеет задние двери, в остальном он полностью похож на купе в плане
дискомфорта на заднем сидении. Также не особенно объемом блещет багажник,
который вмещает 309 л, но если сложить задние сидения, то объем значительно
увеличится, кстати, задние сидения имеют электропривод.
Если пересесть на водительское сидение, то полностью
забываешь о тех неудобствах, которые были сзади, сидя впереди утопаешь в
комфорте интерьера и роскоши оборудования, своим комфортом EX обходит даже
собрата Infiniti FX. Помимо того, что салон в большинстве выполнен из кожи
(сиденья, руль, рукоять КП, подлокотники) и вставками из дорогого дерева, плюс
к этому покупатель может выбрать кожу из четырех цветов. Предлагается серый
цвет, коричневый, черный, пшеничный, под цвет кожи делаются вставки из дерева.
Передние сидения имеют полный электропривод, их можно
подстроить в восьми удобных позициях, однако отмечено, что сама конструкция
сидений не позволяет настроить сиденья в идеале, передние сидения имеют
подогрев. Сидения очень мягкие, но при этом с неправильной и слабой боковой
поддержкой.
Также хочется отметить, что несмотря не электропривод в
рулевой колонке, угол совсем маленький и подогнать его под себя сложно. Но
несмотря на эти небольшие минусы, можно с уверенностью сказать, что лучшего по
всем параметрам комфорта и оригинальности салона среди кроссоверов
современности, наверное, нет.
Руль выполнен удобно, колесо среднего диаметра, обод
сделан такой толщины, что вполне подходит и под мужскую и под женскую руку.
Оригинально и очень привлекательно выполнена приборная панель, на которой
размещены оптитронные приборы, а нейтральная подсветка бело-фиолетового цвета не
напрягает глаз даже при длительном пребывании за рулем. Цифровые данные
размещены на удобном экране бортового компьютера.
Нельзя пройти мимо центральной консоли, которая манит взгляд
своей нереальной упаковкой, здесь поработали и дизайнеры, и спецы-электронщинки,
в центре расположен цветной экран. Далее вокруг него расположились: система
мультимедиа, управление климат-контролем, вверху установлен цветной монитор
размером 7 дюймов, отсюда производится управление установленной по умолчанию
медиа-системой hi-fi 08IT Bose. Также отсюда настраиваются радио и спутниковый приемник,
мр3, usb, bluetooth, IPOD, RDS и CD. Здесь же управление практически всем
оборудованием, отвечающим за комфорт и развлечение, вывод камер заднего вида,
навигационные карты и прочее.
Опционально можно добавить круиз-контроль, доступ без ключа,
электропривод зеркал, электропривод всех дверей, память для запоминания
настроек сидений и руля, парктроник, масса датчиков, омыватели для фар, а также
новшество - краска, которая сама может восстановиться при мелких повреждениях.
Технические
характеристики Infiniti EX 2013
Покупателю предоставляется выбор между двумя двигателями,
оба бензин, шесть цилиндров и АКПП на семь ступеней, стоит сказать, что для
европейских покупателей есть еще и дизельный агрегат.
Полностью независимая подвеска, спереди двух рычажная,
задняя многорычажка. Тормозная система дисковая, в помощь подвеске идет
множество разнообразных систем: BA, ABS, EBD, стабилизатор VDC.
Самый слабенький из бензиновых двигатель - V6 2.5 л,
мощностью 238 л/с, с этим двигателем он разгоняет авто за 7.9 сек до сотни,
максимальная скорость 221 км/ч, расход топлива в городе 14.3 , на трассе 8.4 л.
Хоть данные и довольно приличные, но это еще не то, чем можно порадовать
любителей мощности.
А вот второй агрегат - 3.7 л, мощность 330 л/с, авто массой
1800 кг разгоняется за 6.4 сек до 100 км/ч, максимум на что способен авто - 240
км/ч. Расход 10 литров на трассе и 15.7 л в городских условиях.
Цена Infiniti EX
Российская цена EX 25 начинается с 1.884 млн, хотя говорят,
что крупные дилеры будут иметь сниженную цену - 1.714 млн, цена на EX 37 от
2.289 млн.