» » Alfa Romeo 146 тест драйв

Alfa Romeo 146 тест драйв

Alfa Romeo 146 тест драйвВ нашей статье “Alfa Romeo 146 тест драйв” мы расскажем про этот автомобиль поподробнее. Мое первое знакомство состоялось с красной машиной. Ее 1,8-литровый двигатель почти не уступает своему двухлитровому собрату. "Альфовцам" удается снимать с 1747 см3 рабочего объема 144 л.с. (без наддува!). С этим двигателем Alfa Romeo 146 разгоняется до 100 км/ч за 9,3 с против 8,6 с у версии с 2-мя литрами. Соответственно чуть меньше и расход топлива: 8,2 л/100 км против 8,5.

 

Трудно придумать для автомобиля имя более женское, чем "Alfa Romeo". Но, чтобы окончательно убедить всех в том, что автомобиль - существо женского рода, итальянцы находили для своих произведений настоящие женские имена из мира людей: "Джульетта", "Джулия", "Альфетта". В этом смысле имя новорожденной Alfa Romeo 146 больше походит на номер очередной наложницы в гареме арабского шейха, чем на имя сицилийской красавицы. А может в Италии все красавицы на счету? При первой мимолетной встрече я лишь встретился с ней взглядом. Вокруг была восхищенная толпа Франкфуртского автосалона. "Альфа" сверкала на высоком подиуме, светясь красотой и очарованием. Но была недоступна. Ее можно было только фотографировать. Прикасаться же к ней было строго запрещено. С загадочной незнакомкой мы снова встретилась месяцем позже в "Городе волков" Вольфе-бурге (Германия). В "волчье логово" молодую итальянку привезли венгерские журналисты, которые, по правде говоря, очень ревниво оберегали ее от посторонних. Что, впрочем, только подогревало и без того страстное желание с ней познакомиться. И на этот раз нам удалось не только обменяться любопытными взглядами, но и осторожно сказать друг другу несколько приятных слов. На том и расстались.

 

Прошел месяц. Мою прекрасную незнакомку короновали "Лучшим автомобилем 1998 года". Желание еще обострилось. Тогда же я оказался в Будапеште. Сюда меня занесла необходимость поближе познакомится с Motor Presse International и непосредственно проследить за событиями, разворачивающимися вокруг перенастроенного MB А-класса. Но, зная мою любовь к автомобилям, по-настоящему умеющим ездить, коллеги преподнесли мне сюрприз: во дворе редакции меня ждала та самая итальянка. Хорошего понемножку, говорю себе я. Она хорошо сложена. У нее чистые, гладкие бока, слегка приукрашенные двойным "разрезом": он начинается у фары и исчезает к элегантной ручке (дверной), потом снова проявляется и уходит далеко за задние фонари. В зеркале заднего вида то появляются, то исчезают горящие "глазки"- фары, выглядывающие из-под слегка насупленных

"бровей" капота. Ее короткое небесного цвета платье (скорее вечернее, чем предназначенное для хождения по магазинам), не оставляет ее незамеченной на фоне бесцветных в эту пору года полей и местами украшенных декабрьским инеем деревьев. А когда Alfa Romeo 146 обогнала меня, то вместе с чарующим звуком, удаляющимся вместе с машиной, я, кажется, почувствовал тонкий пьянящий аромат ее духов.

 

Сейчас мы будем с ней совсем близки. Я уже пересаживаюсь за руль: в объятьях итальянки мне предстоит провести целый день. Всего три не самых глубоких регулировки сиденья, две - руля, и вот, кажется, я занял положение, близкое к оптимальному. Но все же, как будто что-то мешает считывать информацию со щитка приборов да и тесновато вроде в машине. Или может я ищу изъяны в самом совершенстве? Да нет: вот и пепельница не сразу открывается, и чехол на рычаге КПП глуповато застегнут на одну кнопку. Зеркала заднего вида очень красивы, но не более того. Просто автомобилю положено иметь эти два "уха", поэтому дизайнеры исполнили свою повинность к их чести добросовестно, в результате "ушки" вышли симпатичными, но глуховатыми.

 

Глядя на чертовски сложные линии интерьера, всякие подшамповки, выемки, закругления, "рубцы", мною овладело жестокое ощущение, что на Alfa Romeo 146 давным-давно пристрелили технолога, единожды заикнувшегося перед дизайнерами, что "выполнить ЭТО технологически невозможно!" И с тех пор Alfa Romeo 146  - это буйство дизайнерской фантазии, слабо удерживаемое в рамках принятого. К тому же она - однолюб. Все, кажется, сделано для удовлетворения только одного человека - водителя или, если хотите, хозяина. Приборная панель "обволакивает" сидящего за рулем, сообщая только ему как свои чувства приборную информацию. Пассажир справа остается в полном неведении о том, чем живет автомобиль и с какой именно скоростью мелькают придорожные столбы за высокой линией окон с зеленоватыми стеклами.

 

155 сил легко срывают с места атлетического телосложения автомобиль. Стрелка тахометра вспорхнула за 3000 об/мин, где открывшееся второе дыхание двигателя дало о себе знать удвоенной динамикой и утроенным басовитым рыком, прорывающимся из-под капота. Рычаг КПП как-то сам собой перебирает передачи с первой по пятую (по заказу - шестую), усилия на нем, величины ходов и четкость включения передач находятся в полной гармонии друг с другом и с водительскими ожиданиями. Немного страдает избирательность - точное местонахождение третьей и четвертой передач нужно изучать не один день. А еще и кнопка включения "аварийки" на центральной консоли регулярно встречается с фалангами пальцев, обхватывающих деревянную рукоятку рычага КПП и не успевающих уйти от "столкновения" при быстром переключении передач.

 

Но двигатель Twin Spark, напичканный, как именинный торт, свечами (зажигания), везет так, что хочется забыть о всяких мелочах, вроде скрипов пластика салона, неудобстве подлокотника в дверной панели и пр. Мгновенный отклик на увеличение подачи топлива, помноженный на высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов и возведенный в степень неповторимого звучания - это и есть "сердце" Alfa Romeo 146.

 

Но где же обязательная для машин со спортивным характером жесткость подвески, благодаря которой автомобиль радует остротой управления и мертвой "хваткой" за асфальт? Где подробное отслеживание профиля дороги, всех стыков и выбоин покрытия, где гул от низкопрофильных шин и пронизывающие весь салон вибрации "тела"? Ничего этого и в помине нет! Кажется, что где-то под машиной установлен своего рода фильтр, отсекающий напрочь всякие мелкие шумы и вибрации. Этот же "фильтр" старательно конвертирует шумы от переезда через самые крупные выбоины, которых еще не лишены венгерские дороги, придавая возникающим звукам единую тональность. И никаких компромиссов по части управляемости! Подвеска Alfa Romeo 146 - это шедевр итальянского автомобилестроения. Первейшая цель, которой служит ее сложная кинематика, состоит в том, чтобы при любых величинах хода колес межколесная база и колея оставались бы неизменными. На практике это выглядит следующим образом: даже на неровном покрытии в повороте автомобиль строго следует траектории, единожды заданной рулевым колесом.

 

То же и на прямике: колеса прямо - автомобиль прямо. И никаких подруливаний для коррекции траектории, которые начинают автоматически пытаться выровнять руки водителя при попадании автомобиля на "гребенку". Хочется сказать комплимент "Альфе" и по поводу высокой чувствительности не страдающего задумчивостью рулевого управления (в этом, конечно, заслуга и шин Pirelli Р6000 205/60 R15). Как мы уже отмечали, руль очень острый - количество оборотов "баранки" от упора до упора составляет от 2,1 до 2,25 в зависимости от модификации. Благодаря усилителю с переменным усилием руль при парковке без труда вращается ладонью, а на высоких скоростях приятно "дубеет". При этом исключаются рыскания автомобиля по курсу и обеспечивается хорошее реактивное усилие с прогрессивной характеристикой.

 

И все было бы замечательно, если бы стильный полированный деревянный обод руля не выскальзывал из быстро потеющих то ли от восторга, то ли от волнения рук. Впрочем, есть резон общаться с этой "прекрасной дамой" в кожаных фирменных перчатках с белой вышивкой "Alfa Romeo". Ведь это имя так просто может стать именем любимой машины в гараже. Замечательно проведя время с итальянкой, как-то не хотелось заглядывать ей под капот. Наверняка там все в порядке. Не хотелось искать изъяны, копаясь в мелочах, уточняя насколько просто доливать жидкости, менять фильтры, ремни и  все восемь свечей. Трудно, почти невозможно обвинять красивую женщину в недостатках.  Ведь за ее красоту можно простить все. Эта женщина создана для любви. Она не домохозяйка, но к ведению домашнего хозяйства пригодна.

11-05-2010, 02:26 | Гончаренко Игорь
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: